MrKerbMan, проще всего ограничить в настройках Clipping plane камеры. но тогда не будет ощущения того масштаба. будешь видеть две ракеты впереди и все. а нужно чтобы прорисовывалось и все расстояние и модели в перспективе и в тоже время чтобы не нагружало систему. чтобы например модели вдалеке не отображались детально ибо далеко детально все равно не видны. я так себе представляю, согласен с MrKerbMan мне нравится. хотя нужно попробовать все варианты и посмотреть на результат, может предложение Дудоса также сработает. буду пробовать и так и так.
Duddos Kerman есть вопросик по моделям. я вставил модели, их много и когда указываю текстуры из папки самой модели эти текстуры применяются и меняются и на других моделях тоже. это проблема потому что на других по текстуре получается не пойми что.
как я определил, связано это с тем, что названия текстур одинаковое, например текстура с названием auto_5 применяется на все слоты текстур в настройках шейдера, с названием auto_5. я пробовал изменить имя текстуры, но Unity почему то все равно их применяет и по другим моделям.
как заставить Unity для модели применять текстуры только из папки самой модели, а не всего проекта целиком.
upd. за сегодня добавил возможность нажать паузу на кнопочку Esc и чтобы пропадал курсор.))