Virtual Aerospace Museum

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А не проще уменьшать количество полигонов с расстоянием?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 октября 2014 - 13:04 / #21
  2. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    MrKerbMan, проще всего ограничить в настройках Clipping plane камеры. но тогда не будет ощущения того масштаба. будешь видеть две ракеты впереди и все. а нужно чтобы прорисовывалось и все расстояние и модели в перспективе и в тоже время чтобы не нагружало систему. чтобы например модели вдалеке не отображались детально ибо далеко детально все равно не видны. я так себе представляю, согласен с MrKerbMan мне нравится. хотя нужно попробовать все варианты и посмотреть на результат, может предложение Дудоса также сработает. буду пробовать и так и так.

    Duddos Kerman есть вопросик по моделям. я вставил модели, их много и когда указываю текстуры из папки самой модели эти текстуры применяются и меняются и на других моделях тоже. это проблема потому что на других по текстуре получается не пойми что.
    как я определил, связано это с тем, что названия текстур одинаковое, например текстура с названием auto_5 применяется на все слоты текстур в настройках шейдера, с названием auto_5. я пробовал изменить имя текстуры, но Unity почему то все равно их применяет и по другим моделям.
    как заставить Unity для модели применять текстуры только из папки самой модели, а не всего проекта целиком.

    upd. за сегодня добавил возможность нажать паузу на кнопочку Esc и чтобы пропадал курсор.))
    1 октября 2014 - 15:02 / #22
  3. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    модели вдалеке не отображались детально ибо далеко детально все равно не видны.


    Так а я о чем?

    Duddos Kerman есть вопросик по моделям. я вставил модели, их много и когда указываю текстуры из папки самой модели эти текстуры применяются и меняются и на других моделях тоже. это проблема потому что на других по текстуре получается не пойми что.
    как я определил, связано это с тем, что названия текстур одинаковое, например текстура с названием auto_5 применяется на все слоты текстур в настройках шейдера, с названием auto_5. я пробовал изменить имя текстуры, но Unity почему то все равно их применяет и по другим моделям.
    как заставить Unity для модели применять текстуры только из папки самой модели, а не всего проекта целиком


    Скрин можно?
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 1 октября 2014 - 16:07

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 октября 2014 - 15:56 / #23
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbi,
    Не, ты не понял. Чем дальше модель, тем хуже она отрисовывается. Как ландшафт в КСП.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 октября 2014 - 16:38 / #24
  5. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    MrKerbMan писал:
    Kerbi,
    Не, ты не понял. Чем дальше модель, тем хуже она отрисовывается. Как ландшафт в КСП.


    так и я о том же. если это можно сделать то так лучше всего. осталось разобратся как это сделать ибо десяти уроков что я прошел в юнити пока недостаточно)

    Kerbi ( 01.10.2014, 13:02) писал:
    Kerbi,
    а нужно чтобы прорисовывалось и все расстояние и модели чтобы например модели вдалеке не отображались детально ибо далеко детально все равно не видны. я так себе представляю, согласен с MrKerbMan.

    Сообщение отредактировал Kerbi 1 октября 2014 - 21:35
    1 октября 2014 - 21:34 / #25
  6. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi писал:
    осталось разобратся как это сделать



    Duddos Kerman писал:

    У меня есть одна идея:
    В точке наблюдателя ставим две камеры: фар и ниар. У обеих Near clipping plane на одном расстоянии, а у той, которая фар, Far clipping plane много дальше, чем у другой.
    Камера ниар видит только высокодетализированные модели. Бэкграунд прозрачный. Землю она не видит.
    Та, которая фар - видит только ловполи модели, и бекграунд(скайбокс).
    Кладем изображение ниар на изображение фар. Вуаля - во много раз меньше лагов при все еще возможности рассматривать модели.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 октября 2014 - 21:44 / #26
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Duddos Kerman, это лагов не убавит, а только прибавит. Каой смысл накладывать изображения с камер, если в итоге все равно получится результат как с одной? Да и на Юнити такого без двоекратного потребления памяти не реализовать.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 октября 2014 - 21:49 / #27
  8. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    MrKerbMan писал:
    в итоге все равно получится результат как с одной

    Издеваешься? Результат будет не как с одной, но все еще читабельный.

    MrKerbMan писал:
    Да и на Юнити такого без двоекратного потребления памяти не реализовать.

    Один сэт моделей Ейчди это, допустим, 100 мб, 2 мб ловполи моделей.


    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 1 октября 2014 - 22:12

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 октября 2014 - 22:10 / #28
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Duddos Kerman,
    Так бы сразу и сказал, что к каждой модели - лоуполи-клон. Но это сильно жрет оперативку, так как в Юнити загружаются все модели на сцене разом.

    Гораздо проще с удалением объекта от камеры рендерить полигоны через один, через два, через три и так далее по мере удаления модели. И сделать небольшую дымку.

    Жрет меньше вычислительных мощностей и позволяет не хранить по две-три и более копий модели в плохом качестве.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 октября 2014 - 22:33 / #29
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    MrKerbMan писал:
    Гораздо проще с удалением объекта от камеры рендерить полигоны через один, через два, через три и так далее по мере удаления модели


    В юнити такой функции нету. Вернее, есть одна, но она работает не на описанном тобой алгоритме, да и онли про.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 1 октября 2014 - 22:35

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 октября 2014 - 22:35 / #30
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Duddos Kerman,
    А ты чего хотел? Разместил модельки, скопипастил скрипты и готово? А своя голова на что?! И онли про тут не при чем. Там ограничение в основном на использование предустановленых эффектов, моделей, текстур и скриптов.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 октября 2014 - 22:53 / #31
  12. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    MrKerbMan писал:
    Duddos Kerman,

    Гораздо проще с удалением объекта от камеры рендерить полигоны через один, через два, через три и так далее по мере удаления модели. И сделать небольшую дымку.

    Жрет меньше вычислительных мощностей и позволяет не хранить по две-три и более копий модели в плохом качестве.


    буду с LODами игратся и пробовать. правда как понимаю потребуется понижать poly моделей.

    обновил слегка программу за сегодня.
    - добавил главное меню, паузу на "escape",настройки и заменил скайбокс на более родной)
    Сообщение отредактировал Kerbi 3 октября 2014 - 03:23
    3 октября 2014 - 02:45 / #32
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbi,
    Ты, это, извини, что я тебе на ЛС не ответил. Просто только с планшета в последнее время сижу, а на нем сайт тупит.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    3 октября 2014 - 09:05 / #33

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt