В обсуждении [0.26] (0.90.0)

  1. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    АУ! Куда подевалось половину сообщений?
    Вы как-то очень не аккуратно перенесли.

    По поводу Planet Randomiser, глянул, штука годная.
    Но это лишь малая часть того, чего я хотел.
    А хотел я не только рандомные орбиты, но и рандомные планеты, как по размеру, так и по свойствам. И чтобы на карте нельзя было посмотреть, что и где нагенерится.
    Чтоб как астеройды, летали знаки вопросов.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    23 декабря 2014 - 17:50 / #261
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    АУ! Куда подевалось половину сообщений?

    На предыдущей странице, видимо. Тотализатор просто к потолку прибит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 декабря 2014 - 17:51 / #262
  3. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Лякуша Уляпик писал:
    Ну это перебор.

    Ну тут дело было в другом. Я прекрасно знал сколько выводит груза спарживые конфигурации. А до них еще развиться надо было.
    И совершенно как-то упускал из виду другие не эффективные растановки. Экспериментировать желание не было, потому что знал один рабочий вариант с отстрелом пороха по средством перегрева. И это прекрасно работало. А с новыми стратегиями - % бабла переводить в науку, быстро нафармил на спаржу.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    23 декабря 2014 - 18:02 / #263
  4. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Sifno, 1200-1350 монеток - цена полёта этой ракеты. А ведь она берет и кабину и волшебную слизь.
    Если оснастить всем тем же твердотопливную ракету, получается так:
    5500(начальная цена) - 3700 (возврат, при идеальном попадании обратно в КСЦ) = 1700 местных фуфиков.
    Ракеты на жиже хотя и дороже, но зато выгоднее в использовании.
    Сообщение отредактировал fenya 23 декабря 2014 - 18:05
    23 декабря 2014 - 18:04 / #264
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno, Ну, в условиях карьеры спаржа не так уж и выгодна, особенно в малых масштабах, где цена декуплеров, скотча и шлангов(а как без них?) начинает бить по карману. Иногда последовательные ступени оказываются дешевле, хоть и тяжелее.

    В прочем, в нижних ступенях спаржа иногда дает прикурить по экономичности пороху, ибо там стоимость декуплеров и шлангов - жалкие проценты, а прирост дельты - сам знаешь какой.

    Sifno писал:
    % бабла переводить в науку

    Не, я бабло в науку не перевожу, денег и так не хватает на максимальный грейд наукограда. Я сливаю репу в деньги и науку. Это, конечно чревато херовыми контрактами, но как говориться, щито поделать?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 декабря 2014 - 18:16 / #265
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    генератор миров. Чтобы каждый раз мир был разный
    А мне, этого как раз не очень хочется.
    чтобы на карте нельзя было посмотреть
    Это было бы хорошо, но с предыдущим моим комментарием, это не состыкуется. Хотя, в начале их можно было бы как-то скрыть, а когда орбиту "нащупаешь", появляется и планета.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 23 декабря 2014 - 18:27

    23 декабря 2014 - 18:27 / #266
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Мой зарабатыватель бабла на разведочных контрактах, да, я знаю на что это похоже , честно, честно, само такое получилось. Имхо, слеганца перебор на харде по стоимости апгрейда сооружений, утомился даже бабло ковать.
    [attachment=14187]

    Сообщение отредактировал Mesklin 23 декабря 2014 - 21:04
    23 декабря 2014 - 21:04 / #267
  8. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Лякуша Уляпик писал:

    И тем не менее интерес пропадает после появления задание на науку с орбиты Кербина. Маленький спутник на НОО с антенной, солнечной панелькой и термометром позволяет выполнять его бесконечное число раз вообще без затрат денег. Я запретил себе брать этот контракт.
    Ну и за вывод спутников на установленные орбиты явно переплачивают, навар иногда больше 1000% от стоимости аппарата получается.


    Это временно. Сумрачный гений FlowerChild уже кует новую BTSM, где всем таким фокусам наступает карачун.
    А сток всегда был и будет детсадом, какую сложность не выставляй.
    Дорог апгрейд?
    А зачем апгрейдить, уровней науки "до 100" и числа частей до 30 достаточно для постройки пепелаца, способного полететь почти куда угодно.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 23 декабря 2014 - 21:49

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    23 декабря 2014 - 21:44 / #268
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Kvakosavrus писал:
    Сумрачный гений FlowerChild уже кует новую BTSM, где всем таким фокусам наступает карачун
    надо еще запретить получение науки в контрактах, а то частенько основную ее часть за миссию получаешь оттуда, а не за собственно сами исследования
    23 декабря 2014 - 21:52 / #269
  10. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Kvakosavrus писал: Сумрачный гений FlowerChild уже кует новую BTSM, где всем таким фокусам наступает карачун
    Mesklin писал: надо еще запретить получение науки в контрактах, а то частенько основную ее часть за миссию получаешь оттуда, а не за собственно сами исследования

    Ну, там именно так, конечно.

    Впрочем, есть простой способ улучшить стоковую игру - не апгрейдить космодром, например.
    И вписываться строго в 18 тонн.
    Попробовать, что ли...
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 23 декабря 2014 - 23:56

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    23 декабря 2014 - 23:51 / #270
  11. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    Настала Эра моновыхлопа
    24 декабря 2014 - 04:08 / #271
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Kvakosavrus писал:
    Впрочем, есть простой способ улучшить стоковую игру - не апгрейдить космодром, например.
    И вписываться строго в 18 тонн.
    Я сопротивлялся апгрейду пусковой до последнего, очень будит конструкторскую мысль ограничение в 18т и 30 деталей

    Shem писал:
    Настала Эра моновыхлопа
    нууу, как бы он давно рулит, но все же лучше на крафтах поменьше, из-за невесомости самого монодвижка. А вот для этого конкретного крафта замена бака с монотопливом на обычную таблетку и пару мелких движков (LV-1R) даст больше дельты, хотя тяга конечно будет меньше
    24 декабря 2014 - 12:06 / #272
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin писал:
    очень будит конструкторскую мысль ограничение в 18т и 30 деталей


    Оно то так, но впихивание своих идей в эти жесткие рамки ВНЕЗАПНО дорогое удовольствие. ТТУ имеют низкий УИ и фиговый структурный коэффициент а потому от них в таком случае приходится отказываться в пользу более эффективных но более дорогих деталей. Более того, с таким ограничением нельзя сделать многие контракты на тест деталей просто потому, что сами детали иногда имеют огромную массу, а их еще и поднимать. Короче апгрейд стартового стола окупает себя довольно быстро с экономической точки зрения.

    Что касается ограничения в 30 деталей - да, можно спокойно и припеваючи жить и с ним, вот только на выполнение сразу многих миссий за один полёт придется забить, ибо последнее предполагает наличие множества деталей в верхней ступени, усложнение РН. И науку придется по крупицам собирать за несколько вылетов, ибо материалс бэй и жыжа - одноразовые, а значит в каждую ситуацию нужно возить по отдельному набору, а это детали, коих лимит. И да, про спаржу и спейспланы можно тоже забыть. Так что и этот апгрейд как минимум не зазорный.

    В прочем, и то и другое касается только первого апгрейда стола/полосы и VAB/SPH. Второй апгрейд этих зданий - деньги на ветер.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 декабря 2014 - 14:40 / #273
  14. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Для карьерных параноиков: увезите со стартового стола полностью заправленную ракету, например, на Муну, и поставьте её в качестве памятника. Как известно, ракеты не портятся, и можно в любой момент её рекавернуть, получив столь нужные в данный момент деньги, или слетать куда-нибудь, получив науку.

    24 декабря 2014 - 16:10 / #274
  15. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    Раньше как то не обращал внимание,при креплении плоскости к боку другой плоскости лифт не смещается(не увеличивается), так всегда было?
    25 декабря 2014 - 03:17 / #275
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Shem, Крылья всегда работали только двумя сторонами. А закрылки так вообще одной стороной. Физика в КСП такая физика.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 декабря 2014 - 03:36 / #276
  17. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    SpacePixel писал:
    Для карьерных параноиков: увезите со стартового стола полностью заправленную ракету, например, на Муну, и поставьте её в качестве памятника. Как известно, ракеты не портятся, и можно в любой момент её рекавернуть, получив столь нужные в данный момент деньги, или слетать куда-нибудь, получив науку.

    Угу. Рекавернуть. Я на макс харде играю, без квиксейвов и рекавери. Ф топку такие памятники.
    25 декабря 2014 - 05:20 / #277
  18. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Да, вполне можно укладываться в 18 т и 30 деталей.
    Примитивные скорлупки успешно бороздят просторы кербольщины.

    [attachment=14306]

    Конструкция выводится всего одним турбоджетом, имеет дельту в 5 км, что хватит для многого.
    Где не хватит - можно пристыковать РБ, будет 9 дельты.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    30 декабря 2014 - 22:54 / #278

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt