Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    burner писал:
    но в остальном он вроде бы не насколько плох...


    Кхмм... Межпланетные трансферы он делает хуже некуда. Кстати, вот тебе и идея. Я правда не вполне уверен, что его этому можно научить, ибо по своему опыту могу сказать, что к каждому трансферу нужен индивидуальный подход. Не думаю, что универсальный алгоритм существует.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 августа 2013 - 12:41 / #81
  2. Оффлайн

    burner

    Посетители

    Сообщений: 23

    Лякуша Уляпик писал:

    Кхмм... Межпланетные трансферы он делает хуже некуда.


    Может это прозвучит немного странно, но ни разу не пользовал жабу для межпланетных трансферов. Максимум на Муну/Минмус летал. Но с этим он вполне себе справляется.

    Можешь конкретно претензии описать?
    11 августа 2013 - 13:12 / #82
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    burner,
    Это прозвучит еще более странно, но с момента, когда я в последний раз держал в руках жабу прошло уже тьма времени. Так что понятия не имею, что именно он там делает через одно место.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 августа 2013 - 13:20 / #83
  4. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Народ подскажите, есть ли мод который позволяет сохранять элементы уже готового корабля и вставлять их в другие корабли? То есть к примеру у меня получилась удачная конструкция разгонной ракеты и я не хочу каждый раз делать все заново, я сохраняю эту ступень а потом при необходимости приделываю к другому аппарату. Надеюсь смысл понятен. К примеры роверы каждый раз пере собирать сущая морока.
    И еще вопрос. Кто нить знает что будет если программно перенести спейсплан в ракетный ангар, и вообще реально ли это? Те же роверы и атмосферные аппараты проще делать в СП ангаре, из-за нормальной 2х симметрии.
    11 августа 2013 - 22:18 / #84
  5. Оффлайн

    Young

    Посетители

    Сообщений: 16

    да есть такой мод. я видел как в один и тот же шатл(комп хочет исправить на "шатал") заправляют разные спутники и модули кс. но название хоть убей не помню. посмотри у Зобра в стримах

    у него там в первых стримах смотри
    11 августа 2013 - 22:36 / #85
  6. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Young,
    Кажется уже нашел в теме обновленных плагинов, но все равно спасибо. Кстати, не хочу показаться дураком, но как просмотреть стрим который уже прошел?
    11 августа 2013 - 22:52 / #86
  7. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Fidel писал:
    а вот и нет .


    Ещё раз проверил, замечательно всё работает.
    12 августа 2013 - 01:02 / #87
  8. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Подскажите мод на двигающееся детали ну там штоб грузовой атсек у ракеты открыватся мог

    И если кто знает хорошие моды на оружее желательно с сылкой

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    12 августа 2013 - 01:04 / #88
  9. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    fugas114, B9_Aerospace там есть несколько грузовых отсеков подходящих для ракет, открываются как сверху так и сбоку. Еще [0.20] SpaceJunk Cargo Bay.

    Кто нибудь устанавливал на 0.21 дамдетРоботикс? Никак не могу запустить, детали не отображаются.
    Сообщение отредактировал Mark_87 12 августа 2013 - 18:39
    12 августа 2013 - 15:48 / #89
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    avatar184 писал: Господа, я вот после долгого отсутствия вообще в нынешнем форуме не ориентируюсь уже, может кто подскажет, еще на первый мех-джеб кто-то писал альтернативный док-автопилот, может есть такой для v0.21? Очень надо, так как там под определенным углом стыковаться можно.
    burner писал:

    Привет. Держи:
    http://rghost.ru/48040223

    Пропатченый под 0.21. Если что не заработает/будут вопросы - пиши:)

    А описалово?

    Вражеский шпиён...

    13 августа 2013 - 20:57 / #90
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Меня интересует мод позволяющий замедлять игру (в принципе как замедлять я нарыл), нужно именно конкретное замедрение в 2 - 4 - 8 ... раз.

    Вражеский шпиён...

    13 августа 2013 - 21:11 / #91
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Это очень соблазнительная вещь... но практически на грани читерства - благодаря ей очень легко становится совершать посадки, стыковки и другие лихие/ответственные манёвры.

    У меня как раз проблема в очередной раз - добрался аэроспейсером на Дюну, но на этом аппарате не получается по-самолётному сесть. :(((
    С замедлением проблемы бы не было, а тут - не успеваешь среагировать, высокая посадочная скорость и закрутка после первого отскока.

    Помнишь, как ZobrA разбился на стриме?
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 13 августа 2013 - 23:55
    13 августа 2013 - 23:46 / #92
  13. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Mark_87, А нет чего нибуть с петлями чтоб можно было своего размера атсек зделать а из b9 у меня все детали белые папка игры находится где положено что делать не знаю

    З.Ы. атсек хочется для роверов не малых размеров

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    14 августа 2013 - 14:00 / #93
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    fugas114 писал:
    папка игры находится где положено

    А можно поподробнее! Свойства ярлыка для запуска игры выложи.

    Вражеский шпиён...

    14 августа 2013 - 14:26 / #94
  15. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    C:GamesKSP_win игра

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    14 августа 2013 - 14:37 / #95
  16. Оффлайн

    burner

    Посетители

    Сообщений: 23

    burner писал:
    avatar184 писал:
    Господа, я вот после долгого отсутствия вообще в нынешнем форуме не ориентируюсь уже, может кто подскажет, еще на первый мех-джеб кто-то писал альтернативный док-автопилот, может есть такой для v0.21? Очень надо, так как там под определенным углом стыковаться можно.
    AYes писал:

    Привет. Держи:
    http://rghost.ru/48040223

    Пропатченый под 0.21. Если что не заработает/будут вопросы - пиши:)

    А описалово?


    AYes,
    Ставишь мехджеб 1.9.8, заменяешь в нем dll на эту. В игре в списке окон мехджеба выбираешь docking, нажимаешь dock и наслаждаешься процессом:). Только убедись, что ты выбрал целью докпорт и `Control from here` для своего док. порта.
    Для начала этого достаточно. Если что - потом еще про настройки напишу.
    Сообщение отредактировал burner 14 августа 2013 - 14:42
    14 августа 2013 - 14:41 / #96
  17. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Пмогите найти мод на копированее деталей из одного крафта и перенос другого.Например мне нужен уже зделанный мною маленький ровер чтобы перенести его в большой грузовой

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    14 августа 2013 - 15:11 / #97
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Subassambly manager в помощь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 августа 2013 - 15:20 / #98
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуша Уляпик писал:
    Subassambly manager в помощь.


    Разве есть для 21 версии??

    З.Ы.
    А можно ссылочку?

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 августа 2013 - 15:41 / #99
  20. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    fugas114, В б9 есть три отсека разных размеров, в самый крупный вмещаются немаленкие такие роверы( одно но, он с 2х симметрией). При этом каждый диаметр, содержит три детали разной длины. Соответственно можно делать разную длину отсеков. Петли сможешь найти в моде Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics, сам недавно его поставил. открываемый отсек можно замутить из оптекателей из модов типо KW rockety, там есть отекатили 3х симметрии.

    З.Ы. Используя Subassambly помни что крафт привязывается к своей первой детали. То есть если это ровер он привяжется к блоку управления. Это вызывает некоторые трудности при размещении в носителе.

    З.Ы.Ы. Finn Я качал отсюда http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/38285-0-20-x-Subassembly-Manager пока проблем не заметил.
    Сообщение отредактировал Mark_87 14 августа 2013 - 15:56
    14 августа 2013 - 15:43 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7595
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207584
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt