Shock cone или ram intake?

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL, Ну не скажи. Сэйбр - почти обычный ЖРД почти обычно работающий на паре керосин/окислитель. Там фокус в заборе почти жидкого кислорода из окружающего воздуха. КСПшная рапира - вундервафля, умеющая работать в двух режимах.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 декабря 2014 - 00:20 / #21
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик, Так и сейбр может в два режима с использованием жидкого кислорода. В этом его суть, собсно.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 декабря 2014 - 00:24 / #22
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL, Ну ясен пень, что не все так просто. Три раза слово "почти" курсивом там не просто так.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 декабря 2014 - 00:30 / #23
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик, Угу, как то так. В общем, мну считает, что рапира есть КСПшная реализация сейбра, что и подчеркивается названием. Нестыковки стоит относить на счет мексиканской магии.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 декабря 2014 - 00:33 / #24
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    FeeL писал:
    мну считает, что рапира есть КСПшная реализация сейбра
    Ещё бы научить интейк воздух в окислитель преобразовывать и будет один в один.

    Вражеский шпиён...

    22 декабря 2014 - 01:38 / #25
  6. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    AYes писал:
    Ещё бы научить интейк воздух в окислитель преобразовывать и будет один в один.


    А ведь есть такая штука.. Только для нее мегаватты питания нужны. Такие специальные интейки, которые производят разные продукты из окружающего воздуха. Но блин, с такими запрошенными мощностями, проще напрямую мощу от ядерного реактора в термосопло подавать. Или я не понимаю как это все работает.
    22 декабря 2014 - 01:43 / #26
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    IronFenyx писал:
    Или я не понимаю как это все работает.
    Так вроде в SABRE что такое как раз и поставили: сжижает атмосферный воздух.

    Вражеский шпиён...

    22 декабря 2014 - 02:53 / #27
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AYes писал:
    Так вроде в SABRE что такое как раз и поставили: сжижает атмосферный воздух.

    Так было в первоначальной идее, которая появилась еще 40 лет назад. В ходе НИОКР выяснилось, что для сжижения воздуха и сепарирования из него азота нужно отводить слишком много тепла (расход хладагента) и тратить слишком много энергии на сжатие (расход топлива). Плюс слишком критические условия работы. Поэтому получился сейбр - урезанная версия начальной идеи. Он не сжижает воздух, а только охлаждает его до минус 100 цельсиев и сжимает до 100 атмосфер.
    upd
    А когда воздуха начинает нехватать, сейбр переключается на использование жидкого кислорода из баков.
    Сообщение отредактировал FeeL 22 декабря 2014 - 03:27

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 декабря 2014 - 03:07 / #28
  9. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    FeeL писал:
    А когда воздуха начинает нехватать, сейбр переключается на использование жидкого кислорода из баков.
    А разве R.A.P.I.E.R. не так делает?

    Вражеский шпиён...

    22 декабря 2014 - 03:41 / #29
  10. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    SpacePixel писал:
    Легкий космолет - это какой в твоем понимании? На Лэйт гоняют на 8-10 тонных спейспланах.

    8-10 тонн на атомнике и чтобы до Лейте долететь? Только кабина и полтора карандаша с НЕРВой дадут 10 тонн и 6К дельты, а крылья, турбоджеты? А меньше брать опасно, иногда и наклонение орбиты поправить надо и т.п.
    Нет, конечно можно и на 800 кг слетать. (см. картинку с баянным ионником), смысл не в этом. В данном контексте имелось в виду кол-во тонн на 1 турбоджет - тягвооруженность, драг от интейков, и кол-во "лифта" от крыльев.
    [attachment=14166]
    Сообщение отредактировал Rat TrasheR 22 декабря 2014 - 19:12
    22 декабря 2014 - 19:11 / #30
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Rat TrasheR писал:
    на атомнике

    ионники

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 декабря 2014 - 19:44 / #31
  12. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    Facepalm. Такое впечатление, что никто не читает все реплики, а только то, что им понравилось. Я переделывал этот ССТО на замену ионника. Т.е. был нужен не ионник.
    22 декабря 2014 - 20:16 / #32
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Rat TrasheR, ядерных настолько маленьких не было

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 декабря 2014 - 20:23 / #33
  14. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Уважаемый топикстартер.

    Маленькое замечание. По сути вопроса ничего не скажу, кстати самому было бы интересно получить информацию по сравнению интейков. И рекомендации по их применению.

    А конкретно Ваша проблема с клевками, мне кажется, связана с асимметрией расположения интейков в вертикальной плоскости.

    В самом деле расположение интейков за ЦМ как раз позволяет повысить устойчивость самолета. То есть интейки работают как зонтик позади ЦМ или как тормозной парашют. Расположение интейков перед ЦМ приводит к тому что самолет может развернуть при превышении некого максимального угла атаки, после которого рули не смогут вернуть самолет в исходное положение.

    В Вашем случае получается что большее сопротивление шоков увеличивает момент в канале тангаж а(насколько я понял), и рули уже не могут бороться с этим. С рам интейками то же самое. Только рули могут парировать этот момент.

    Лечить нужно пересмотром схемы расстановки интейков, и уравниванием их количества сверху и и снизу аппарата.

    Мой уютный уголок

    11 января 2015 - 00:11 / #34
  15. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Да, я с некоторых пор делаю самолетики именно с учетом этого. Когда мне стало вдруг известно что интейки не слабо гребут воздух, сразу стало понятно почему правильно спроектированный самолет вдруг начинает кувыркаться... А потому что в ангаре показывается стрелочка с подъемной силой и центром ее приложения, но никак не отображается центр аэродинамического сопротивления. При этом можно включить отображение центра приложения тяги (чем я не пользуюсь и не планирую - и так ясно что он в районе движка). Теперь у моих самолетиков воздухозаборники позади центра масс. Правда из-за этого маневренность сильно падает на высокой скорости и высоте - крылья и рули тянут слабо, зато заборники тормозят замечательно. Приходится опускаться, тормозить, рулить, потом опять разгоняться. Из двух зол - лучше медленно поворачивать чем крутиться волчком.. Рекомендую еще мод intake build aid. Не без глюков, но позволяет увидеть криво соединенные интейки и движки (когда 90% интейков дуют в один двиг, а второй на голодном пайке) и переназначить их правильно! Криво работает с авто-симметрией, мне пришлось ставить каждый движок и интейки по отдельности, но зато они синхронно работают.
    Сообщение отредактировал IronFenyx 12 января 2015 - 02:05
    12 января 2015 - 02:03 / #35

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566680
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219520
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt