Экономическая система в KSP

  1. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Решил немного помечтать о том, какая бы могла быть в KSP административно-экономическая часть. Не думаю, что все с точностью так и будет, но, может быть, хоть что-то отдаленно похожее и появится.

    Итак, теперь все детали будут стоить определенную денежную сумму. Кроме этого, часть из них будет доступна только через какое-то время или только после выполнения ключевых миссий. Наем кербанавтов и их подготовка также будет стоить денег. От степени компетентности экипажа теперь будет зависеть эффективность работы бортовых систем и управляемость корабля. Возможно, можно будет вкладывать деньги также и в центр управления, чтобы, например, установить новые радары и увеличить радиус связи с кораблями. В реальности ведь не сразу появились системы, которые могли контролировать зонды на орбите Марса?

    Финансирование станет ежемесячным и будет зависеть от ряда факторов:
    1. Количество запусков
    2. Направление запусков (чем дальше, тем больше денег)
    3. Место посадки (чем ближе к KSC, тем меньше затраты на эвакуацию)
    4. Число погибших кербанавтов
    5. Эффективность выполнения основных миссий

    Кроме этого, может быть, правительство Кербина будет давать оценку вашей деятельности, которая будет зависеть от тех же факторов, что и финансирование. Если деятельность космического агентства будет неэффективной, то его могут закрыть, что означает конец игры.

    В основном, вы сами будете решать, что, как и куда отправлять. Но все равно будут основные задания, без выполнения которых вы не сможете двигать технический прогресс вперед и получать доступ к новой технике. Вот примерный список сюжетных миссий:

    1. Совершить суборбитальный полет
    2. Вывести на орбиту спутник
    3. Создать спутниковую сеть на Кербине (7-10 аппаратов)
    4. Совершить пилотируемый орбитальный полет
    5. Совершить стыковку на орбите
    6. Построить станцию (количество модулей может зависеть от уровня сложности)
    7. Отправить в сторону Муны/Минмус спутник
    8. Отправить д.у. ровер на Муну/Минмус
    9. Совершить высадку на Муну/Минмус
    10. Отправить зонд на орбиту любой планеты
    11. Отправить марсоход (дюноход)
    12. Совершить высадку на Дюну
    13. Совершить высадку на спутник любой планеты за пределами Кербина
    14. Совершить полет на все планеты системы

    После выполнения последнего пункта игра переходит в свободный режим и вы можете делать все, что захотите.

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 15:05 / #1
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Мечты мечты

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 15:09 / #2
  3. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Я больше за не сюжетные задания, а за свободные. Разные стороны вроде правительства, корпорация, ученых будут давать нам задания. И при этом каждые своего типа. Правительство попросит установить флаг на муну. Корпорации могут попросить сделать туристический полет на космо-планере на высоту к примеру 70 километров. Ученые могут попросить вывести спутник на орбиту солнца для его исследование. Новобранцы пусть то же будут не бесконечными. Каждому нужно время что бы подготовиться. И пока они в центре подготовки они улучшают свои хар-к.
    25 июля 2013 - 15:10 / #3
  4. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    . Совершить полет на все планеты системы
    А эо разве возможно?
    25 июля 2013 - 15:10 / #4
  5. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    xeon писал:
    . Совершить полет на все планеты системы
    А эо разве возможно?


    Должна же быть какая-то финальная цель, верно?

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 15:13 / #5
  6. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Решетнев, учитывая что наверняка добавят новые системы
    25 июля 2013 - 15:15 / #6
  7. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Revan, если так оно и будет, то финальной целью станет полет к другой звезде и высадка на ее планеты.

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 15:16 / #7
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сюжет - зло! Хочеш сюжета, почитай книжку - я всегда так делаю, если приспичит. А тут более чем история жизни кербонавтов и "сюжетные неисправности" (кагбэ апполон 13) нельзя. ИМХО...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 15:23 / #8
  9. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Bradley_, согласен.
    25 июля 2013 - 15:25 / #9
  10. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Bradley_, если будет карьера, то и какой-никакой сюжет напрашиваться должен. А как без этого?

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 15:35 / #10
  11. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Решетнев, ну так карьера, а не кампания. Зачем там сюжет. Может быть свободная игра с определенными целями которые тебе предложат. Как я писал выше про контракты. И с каждым разом будут давать все сложнее и сложнее.
    25 июля 2013 - 15:53 / #11
  12. Оффлайн

    BuGaGaToR

    Посетители

    Сообщений: 7

    было бы интересно ввести научную составляющую (постепенное развитие технологий ) и использование ресурсов найденных на других телах (планеты, муны, астероиды, кометы) которых на Кербене попросту нет (какой нибудь "вентилий" из корого получатся легкая и прочная обшивка ну или новый тип топлива)
    25 июля 2013 - 16:20 / #12
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Revan, BuGaGaToR,
    Согласен на все 100%

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 16:23 / #13
  14. Оффлайн

    dezandor

    Посетители

    Сообщений: 94

    Можно подбросить идейку мододелам)

    Не пью, не курю. Но летаю хреново.

    25 июля 2013 - 16:28 / #14
  15. Оффлайн

    BuGaGaToR

    Посетители

    Сообщений: 7

    или вот тоже мысль (но похуже ) расположить где нибудь (не обязательно на планете можно и в космосе) тушки инопланетных конструкций (буть то корабли , роверы , базы , или просто тела иноземок) и после анализа тих самих тушек и производить скачки в науке по типу вот вам новый двигатель или новая система рециркуляция воздуха и т.п. и т.д.
    25 июля 2013 - 16:33 / #15
  16. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    dezandor, зачем мододелам. Сразу разрабам.

    BuGaGaToR, тогда уж лучше делать это под более поздний этап игры. В других системах
    25 июля 2013 - 16:36 / #16
  17. Оффлайн

    BuGaGaToR

    Посетители

    Сообщений: 7

    BuGaGaToR, тогда уж лучше делать это под более поздний этап игры. В других системах[/quote]

    а я и не спорю просто сама идея кажется годной к употреблению
    25 июля 2013 - 16:37 / #17
  18. Оффлайн

    dezandor

    Посетители

    Сообщений: 94

    BuGaGaToR, мне твоя идея напомнила XCOM Enemy Uncown.

    Не пью, не курю. Но летаю хреново.

    25 июля 2013 - 16:38 / #18
  19. Оффлайн

    BuGaGaToR

    Посетители

    Сообщений: 7

    dezandor писал:
    BuGaGaToR, мне твоя идея напомнила XCOM Enemy Uncown.

    да есть такое но я больше думал о "Споре"
    25 июля 2013 - 16:39 / #19
  20. Оффлайн

    DUHA

    Посетители

    Сообщений: 184

    BuGaGaToR, ну расположить на планетах роверы, базы и тому подобные постройки и агрегаты.... А в открытом космосе пусть будут космические станции, спутники и т.д. Пусть все это дело будет случайно генерироваться, в разных местах и количествах (*мечты*, но это добавит интереса... кстати, можно рандомно генерировать артефакты(*мечты* [2])). Можно еще запилить систему передачи информации... Сначала добытую инфу нужно передать по каналу связи в научный центр, расшифровать, после этого уже будут проводиться исследования, на основе которых будут разрабатываться новые детали и компоненты... Альтернативной системой можно сделать изучение всевозможных материалов, как естественного, так и искусственного происхождения: пробы грунта, радиоизотопный анализ, образцы материалов, узлов и агрегатов... все это тоже нужно будет изучить, но создание новых плюшек будет происходить быстрее, ведь сначала все добытые "вещдоки" нужно будет доставить на планету(за исключением проб грунта и тд, которые можно будет анализировать прямо на месте, внутри спускаемого аппарата/ровера). Все это, несомненно добавит новые игровые аспекты и даст толчок к проведению научно-исследовательской деятельности. Так же это будет основой как системы исследование и покупки новых модулей, так и основной частью нелинейной компании (не имеющей явного сюжета) то есть новые модули не будут появляться спонтанно, "из ничего" - их исследование и покупка напрямую будет привязана к тем или иным действиям игрока, а не к мифическому "сюжетному прогрессу".
    С меня все, писал в фенобутиловом экстазе, так что просьба - тапками сильно не кидаться
    25 июля 2013 - 22:17 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7973
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24934
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1652
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208476
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1960
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt