Планетарные и орбитальные базы

  1. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Для кого как. Для меня одноблочная база - тоже база.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    3 февраля 2015 - 00:48 / #21
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Проблема больших баз заключается в том, что при ускорении времени они выравниваются, а при замедлении опять выставляются вдоль поверхности. Процесс выставления разрушил не одну мою базу, после чего я перестал их строить.

    Вражеский шпиён...

    3 февраля 2015 - 01:17 / #22
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Диалог здесь мне напоминает одну фразу: есть мое мнение и неправильное, особенно в части WovKino. Да и зачем сейчас базы в игре, разве что только ради искусства и ЧСХ, добычи ресурсов в стоке нет, контрактные базы отлично строятся одним куском и им же опускаются на поверхность. Да даже и с добычей ресурсов, удобнее сделать доставщик на орбиту необходимого топлива и ресурсов, чем мутить стыковку на поверхности в стоке, без возможности регулировки положения стыковочного узла, хотя бы по высоте.
    Сообщение отредактировал Mesklin 3 февраля 2015 - 13:21
    3 февраля 2015 - 08:34 / #23
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    ну что шарик-бобики пурганосы наткнулся случайно на тему,почитал юморнулся, тявканья на страницы,какие то перлы ,но как не было ни одного скрина так и нет, я действительно угораю над людьми которые несут пургу в конкретном месте где требуется конкретика и даже когда им промежь глаз говорят: ну  хорошо ты потявкал , ну теперь то хоть покажи что ты умеешь?
    ну покажи приложи скрин по теме о которой идет речь то ?


    ..и..... заводится пластинка по новой, на несколько страниц , что ему это не интересно,
    ему говорят ну не интересна тебе тема иди в поле гуляй там, а он в ответ еще на пару страниц рассказывает как ему не интерсна эта тема в которой он пишет комментарий за комментариями:))

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 сентября 2016 - 23:10 / #24
  5. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    WovKino,
    WovKino писал:

    supertunec писал:
    WovKino, постройка планетарных баз и их спуск на поверхность сборка - это не тема для темы. Другими словами, хочешь обсудить аспекты постройки - обсуждай эти аспекты (скай-краны, тягачи, парашютные системы и систему посадки.
    ну во первых я сам уж как нибудь решу что мне и где обсуждать и с кем, во вторых только посмотрев на скрин построенной базы того кто написал я могу понять, что он действительно что имеет кроме умения написать как кому сидеть и как свистеть.
    Поэтому сперва скрины в студию - потом загибание пальцев .
    Под планетарной базой в моем понимании ( я уже написал) - разговор идет не об воткнутой одинокой морковке, а о базе минимум из 10 отдельных состыкованных блоках.

    В 10 состыкованных блоках могут быть проблемы: каждый блок - 60 деталей минимум, 60*10 = 600 - для КСП достаточно много, не у всех потянет.
    К тому же, в гигантских базах что на Минмусе, что на Дюне (Лэйт, Валл, Тило) смысла особого нет: контрактную и топливозаправочную базу можно закинуть 1-2-3 кусками. Гигантские пересадочно-заправочные узлы, обслуживающие сотни кораблей в год (кербинский год, разумеется), к сожалению (хоть, тема, без сомнения, интересная) либо нет времени, либо нет смысла строить: в песочнице менее геморройно будет свозить морковку (две, три, пять) с орбиты Кербина, чем с лагами и фейерверком из разваливающейся при загрузке базы садиться (не говоря уже о том, что ее нужно долго и муторно (зачастую) строить, ибо окна), с 3-мя ФПС заправляться и четыре раза помянув чью-то мать взлетать, а в карьере к тому моменту, когда Вы уже подбираетесь к сотне запусков в год, выходит новая версия и приходится все начинать сначала.
    100-корабельного грузо- и пассажиропотока не будет еще и из-за малых размеров системы Кербола - сейчас лететь уже особо некуда, качество планет УГ за 4-5 лет игры все тела исследованы, тем более, что можно послать 200 тонный везделет, который все тела облетит, все пасхалки профоткает и полюса продырявит. А иначе, как за пасхалками, смысла лететь далеко нет: интересные ландшафты есть на Кербине, Минмусе, в какой-то степени Ив, Дюне и Лэйт. Но Ив труднодостижима, Дюна неприятна (ИМХО), Минмус после 101-й посадки на него начинает уже приедаться, а до Лэйт достаточно далеко лететь, да и особых ландшафтов там нет - обычные острова.
    Если устанавливать планетпаки, то встает вопрос с их достижимостью - зачастую, их могут достичь только микроионники на 30к дельты.

    Как сегодня выглядит посещение небесного тела в карьере:
    за наукой: прилетел, собрал, (дозаправился) флаготыкнулся, перелетел в следующий биом, собрал, другим керманом флаготыкнулся (дозаправился) улетел
    по контракту на базу: построил 1-м куском базу - запустил базу - посадил базу - забил на базу
    по контракту на "забрать что-то": отправил хрень с хваталкой - приземлился - схватил - улетел
    по контракту на "добыть": припер бур с большой панелькой и сколькотамнамнадо пустых баков под руду - посадил - включил - забил - (улетел с рудой)
    Сообщение отредактировал zzz 16 ноября 2016 - 03:47

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    16 ноября 2016 - 03:25 / #25
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    о опять наткнулся на одну из пурганосных тем, рябяты вам бы может в пииисатели податься? Ведь в начале темы и на каждой странице повторял несите пургу сколько хотите, но хоть один скрин своей базы представьте наконец то и ...
    человек продолжает нести словестную пургу без единого скрина , даже отвечая на мой же комментарий в котором слова : ....Поэтому сперва скрины в студию - потом загибание пальцев ....

    Есть такой проект на ТВ  "Уникальные Люди" вам туда и финал обеспечен .
    Сообщение отредактировал WovKino 16 ноября 2016 - 18:02

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    16 ноября 2016 - 18:01 / #26
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    zzz,
    ну вот зачем в засохшее?

    WovKino,
    Ты уже уйдешь отсюда наконец?
    16 ноября 2016 - 20:05 / #27
  8. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Lynx, Я не переношу этот характерный говор, как только я вижу эти слова, доболе похожие на человеческие, однако отличающиеся вопиющей бессмысленностью и одновременно чуждостью, меня начинает тошнить, будто я читаю рукопись Войнича.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 17 ноября 2016 - 00:48

    Мир и беден и богат.

    17 ноября 2016 - 00:46 / #28
  9. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    WovKino,
    я бы показал Вам скрины моих баз, но мой компьютер, к сожалению их не тянет. Начинаются стабильные вылеты и разрушение базы на стыках физики.

    Возможно, все же поднапрягусь и заставлю свой комп минут хотя бы на десять эту базу потянуть. Куски базы летят к Минмусу, но, так как я тестирую новый везделет с Revert Flight-ом, долетят они нескоро.

    Вот фрагменты моей предыдущей попытки:
    Посадочная площадка (из-за нее-то все и взорвалось...) и детальки разобранного транспортного корабля
    [attachment=25276]
    База в процессе сборки, вид сверху
    [attachment=25277]
    Больше скриншотов не сохранилось - база была уничтожена из-за лага.
    Сообщение отредактировал zzz 17 ноября 2016 - 03:22

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    17 ноября 2016 - 03:12 / #29
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Очередное обострение ЧСВ, походу. Смени пластинку, шарик)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    17 ноября 2016 - 11:10 / #30
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Басила, дык другой нет :)

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    17 ноября 2016 - 12:13 / #31
  12. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Басила,
    просто WowKino уже надоел. Во всех темах он "что хочу, то и обсуждаю", а когдда все остальные начинают обсуждать в его темах, он всех обзывает пурганосами, хотя постаупает так же.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    17 ноября 2016 - 18:45 / #32
  13. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    zzz,когда-нибудь он уйдет на свой волшебный форум, где все хорошо. А пока... А пока лучше игнорить старого ЧСВшного человечка.
    WovKino, я думал, что немчики очень пунктуальные, а вы все еще здесь.
    Сообщение отредактировал TheZotikRus 18 ноября 2016 - 00:29
    18 ноября 2016 - 00:28 / #33
  14. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Госпаде ну опять. Чсвшник понтуется, надо успокоится. Ну умеет он строить эти базы. Задротит он в ксп. А я издавать драконопердежные звуки 10 секунд без остановки умею, и что? 
    Спорим он опять  напишет что я пишу не по теме.
    Вов Кино, уйди если ты реально что то можешь. Уйди на свой форум и сиди там.

    И какого фига это делает в управлении сайта! ??!?!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    18 ноября 2016 - 20:05 / #34

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158026 Пользователей19167 Новый участникVarkom
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24251
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1457
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206146
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1640
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt