KSP x64

  1. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    100 c лишним модов, настройки на максимуме, нагрузка на оперативу 8 гигов. Мне норм. Короче комьюнити 2-мя нехитрыми перемещениями файлов сделало 64 бита лучше, чем Squad. Я не знаю, как бибизьяны могли быть НАСТОЛЬКО косорукими. Пошёл катать карьеру.

    *del*
    Сообщение отредактировал fragstiller 6 июня 2015 - 22:47


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    6 июня 2015 - 22:42 / #41
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    fragstiller, а что они сделали? и, кстати, кто там разработчик, кого на руках носить?

    6 июня 2015 - 22:57 / #42
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    fragstiller писал:
    100 c лишним модов, настройки на максимуме, нагрузка на оперативу 8 гигов.

    Прикрепленная картинка

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 июня 2015 - 23:04 / #43
  4. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    fragstiller писал:
    Короче комьюнити 2-мя нехитрыми перемещениями файлов сделало 64 бита лучше, чем Squad
    Дык небось за файлики из нового Юнити бибизянки должны были неплохо баблоса отвалить. А вы тут все перады, уже не игры а движки крадете.
    6 июня 2015 - 23:20 / #44
  5. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Lynx, idiot? Скачанный движок Unity 4.6.4 уже довольно старый и в свободном доступе на оф. сайте, и всё абсолютно легально. Насчёт КСП - у меня тоже лицензия.
    Сообщение отредактировал fragstiller 6 июня 2015 - 23:40

    Вражеский шпиён...

    6 июня 2015 - 23:40 / #45
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Lynx писал:
    А вы тут все перады, уже не игры а движки крадете.

    Юнити бесплатен для отдельного персонального использования. Так что украсть его в частном порядке - импосибру.

    А вот должны ли бибизяны за него платить - вот в чем вопрос.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 июня 2015 - 23:41 / #46
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, а может, у разрабов руки растут оттуда же, откуда и ноги? небось на пятую юнити со всеми старыми косяками перешли бы.

    7 июня 2015 - 00:07 / #47
  8. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Ну ладно, ладно, движки не крадете. Но требуете чтобы их крали разрабы!
    Ну серьезно, быть не может что все проблемы снимаются апгрейдом Юнити, а Сквад сидят и не подозревают. Чего-то я поковырял лицензии на офсайте и на первый взгляд там бюрократический разгул. Да и EULA для KSP тот еще образец, чего только запрет на создание любых копий стоит.
    Там кстати и запрет изменений есть, так что перады вы и не спорьте.

    alexoff писал:
    Lynx, а может, у разрабов руки растут оттуда же, откуда и ноги? небось на пятую юнити со всеми старыми косяками перешли бы.
    Так ведь вообще никаких изменений не надо, только из Юнити файлы поменять.
    7 июня 2015 - 00:14 / #48
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, ну то есть разрабы на пятую юнити бабла собрали, а тут не могут? попросили бы - скинулись.

    Lynx писал:
    Там кстати и запрет изменений есть, так что перады вы и не спорьте
    а ты прям ось имеешь лицензионную и фильмы с торрентов не качаешь!

    7 июня 2015 - 01:34 / #49
  10. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    ну то есть разрабы на пятую юнити бабла собрали, а тут не могут? попросили бы - скинулись.
    Нафига скидываться два раза, если можно один?
    alexoff писал:
    а ты прям ось имеешь лицензионную и фильмы с торрентов не качаешь!
    Мало ли что я там имею. Все равно вы перады.

    7 июня 2015 - 01:43 / #50
  11. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Lynx, не морочьте голову, почитайте всю доступную нормативную документацию по Юнити, и вуаля,бабосы оказывается за апгрейд уже купленного двигла до последней доступной подверсии платить уже не нужно. Отсюда вывод - гориллы просто поскупились вложить время и деньги в тестирование и порт на пропатченый движок. Второе, большинство модов тащат в своих папках кучу динамически подключаемых библиотек - что само по себе изменение клиента игры, запрет на самом деле на декомпиляцию файлов игры, а вот на их подмену запрет как-то забыли оговорить. Кроме того, свободное существование на официальном форуме ветки про этот способ на протяжении уже нескольких дней как-бэ намекает на то, что разработчики совсем даже не возражают, иначе лавочку прикрыли бы в день появления.

    "Тщатильнее надо быть!" (С) М.Жванецкий
    Сообщение отредактировал Slevin_UA 7 июня 2015 - 01:57

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    7 июня 2015 - 01:55 / #51
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Нафига скидываться два раза, если можно один?
    дык могли бы нас сейчас порадовать. 1,1 выйдет вряд ли раньше сентября.

    Lynx писал:
    Все равно вы перады.
    я саму юнити этой версии скачал с ихнего официального сайта и ничо они не требовали. нельзя сператить то, что по первой просьбе отдают.

    7 июня 2015 - 02:10 / #52
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, Ты KSPRC уже запихнул? Я попытался его кусками задействовать и что-то сломал. У меня теперь атмосфера не может догнать планету. Можешь подробнее описать что делал?
    7 июня 2015 - 11:30 / #53
  14. Оффлайн

    fragstiller

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    nikollor писал:
    атмосфера не может догнать планету



    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 июня 2015 - 12:07 / #54
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Господа, до меня тут дошла брехня, что модифицированная таким образом игра умеет пользовать все ядра процессора, сколько бы их ни было. Брешуть?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 июня 2015 - 12:14 / #55
  16. Оффлайн

    fragstiller

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, так вроде-ж по стандарту все использует. Или уже нет? Или всегда нет?
    Сообщение отредактировал fragstiller 7 июня 2015 - 12:25

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 июня 2015 - 12:24 / #56
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    fragstiller, В седые древние времена КСП могла использовать лишь один процессор, что означало, что владельцы многоядерных девайсов плакали кровавыми слезами, поскольку большая часть их производительности простаивала. С одной из недавних версий, то ли 0,24 то ли 0,25, а может и какой-то другой, не помню точно, КСП научилась разделять себя на несколько ядер, но опять же владельцы очень многоядерных девайсов все еще любовались простаиванием большей части своей производительности.

    Как сейчас - не знаю, протестить не на чем физически.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 июня 2015 - 12:37 / #57
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, просто вставил, еще давно, KSPRC у меня была впилена в мой собственный мод, я туда просто интерстелларовские текстуры сейчас большие добавил.

    Лякуша Уляпик, ну два ядра точно задействовать может, а больше нет...

    7 июня 2015 - 13:23 / #58
  19. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Научным методом было выявлено, что KSP x64 использует ВСЕ ядра процессора, владельцы многоядерников могут спать спокойно.

    UPD - Тем же методом было выявлено, что KSP x32 также использует ВСЕ ядра процессора.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    7 июня 2015 - 15:22 / #59
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Кстати, нашел странность. Атмосфера Евы не глючит, глючит только Кербин. Интересно, как я это сделал?



    8 июня 2015 - 10:21 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7599
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207647
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt