1.0 превью.

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    alexoff, Учитывая массивные изменения в аэро- и термодинамике, хранение дерева технологий в сейве и замену некоторых деталей совместимости, скорее всего, не будет.
    23 апреля 2015 - 18:49 / #21
  2. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Rsa, лично у меня возникает желание просто сделать чистую 0,90,0 и отдельно её сохранить на память))) ибо перемены будут огромные

    КОСМО-О-ОС!!!

    23 апреля 2015 - 19:27 / #22
  3. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    STeelGear, Я уже так сделал. Надо же завершить начатые проекты.
    23 апреля 2015 - 20:12 / #23
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    а про новые планеты разрабы что-нибудь писали в блоге? ведь с 0.18 никаких новых объектов не было

    23 апреля 2015 - 22:44 / #24
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Зачем всем новые планеты? Мне и этих по горло. До сих пор не был на Мохо и Илу.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2015 - 23:03 / #25
  6. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    MrKerbMan, а я нигде дальше Минмуса...
    Сообщение отредактировал Foton-X 23 апреля 2015 - 23:24


    Я освещаю все и вся! ©

    23 апреля 2015 - 23:24 / #26
  7. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    MrKerbMan,Я за неделю карьеры слетал ко всем телам. ТРЕБУЮ БОЛЬШЕ,БОООЛЬШЕ!
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 24 апреля 2015 - 00:12

    Мир и беден и богат.

    24 апреля 2015 - 00:11 / #27
  8. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Foton-X, минмус ближе муны. реально. по дельте гораздо проще долететь, хотя и чуть сложнее (требует планировщика, а к Муне и на глаз долететь можно)
    MrKerbMan, хех))) у меня Иилу, Дрес, Мохо и часть системы Джула. Это если не считать беспилотники. а с ними почти тоже самое только без Джула - над каждой луной висел картографический спутник (ScanSat) с датчиком карбонита. 

    КОСМО-О-ОС!!!

    24 апреля 2015 - 00:43 / #28
  9. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    STeelGear, знаю... Ну вообщем дальше Минмуса и Муны никуда не выбирался... Даже без возврата...


    Я освещаю все и вся! ©

    24 апреля 2015 - 00:46 / #29
  10. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    https://youtu.be/xEyZYe1FphM часть очередная!!! Скорее всего нечто среднее между кетаном и карбонитом, но будем надеяться что выйдет конфетка! такая маленькая маслянистая конфетка для синтеза LFO

    КОСМО-О-ОС!!!

    24 апреля 2015 - 11:07 / #30
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    STeelGear, Добавлю, тоже с офблога,примерно двухмесячной давности
    Прикрепленная картинка

    24 апреля 2015 - 11:51 / #31
  12. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Rsa, Что это?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    24 апреля 2015 - 11:59 / #32
  13. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    [b]Artyomka15,[/b] Одно из 3-х либо новые планеты для игры, либо планеты из модов, либо отображение залежей ресурсов.
    Хотя это очень похоже на муну и но очень хочется надеяться на 1 3 варианты одновременно.
    Сообщение отредактировал redrem 24 апреля 2015 - 12:13

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 апреля 2015 - 12:05 / #33
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artyomka15, Стоковая разведка ресурсов в 1.0, по крайней мере как она выглядела пару месяцев назад.
    Сообщение отредактировал Rsa 24 апреля 2015 - 12:20
    24 апреля 2015 - 12:20 / #34
  15. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Rsa, хм... действительно смесь карбонита и кетана. по крайней мере в плане распределения ресурсов. хотя не понятно как настраивать и будет ли всего 1 ресурс или несколько. а вообще скоро будет видно)

    КОСМО-О-ОС!!!

    24 апреля 2015 - 13:27 / #35
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Rsa, что-то слишком дофига ресурсов на большей части поверхности, так можно вообще домой не возвращаться

    24 апреля 2015 - 14:07 / #36
  17. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну баланс могут и поправить

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 апреля 2015 - 14:10 / #37
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    alexoff, Так вопрос ещё в типе ресурса, скорости добычи и выработки топлива.
    24 апреля 2015 - 14:17 / #38
  19. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Rsa, плюс они на этом фото выкрутили ручку количества залежей на максимум, в игре будет меньше.

    Rsa, плюс они на этом фото выкрутили ручку количества залежей на максимум, в игре будет меньше.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    24 апреля 2015 - 14:27 / #39
  20. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Rsa, будет блеск если они добавят 2 (хотя бы ресурса). а ее лучше 3 - черные металлы, цветмет, углеводороды. и площадки подобные тем что в Extraplanetary Lunchpads. тогда можно будет строить космические верфи))) к примеру на муне добывать металл, такскать УВ с кербина, а цветмет с астероидов и/или фильтруя космическую пыль (там реально много всякой дряни есть). огромные затраты по энергии и времени, бросовая стоимость итоговых крафтов, но для них нужно будет создать инфраструктуру... колонии, звездные верфи... что-то я замечтался...

    КОСМО-О-ОС!!!

    24 апреля 2015 - 14:49 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1555
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207509
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1850
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt