Полеты с постоянным ускорением

  1. Оффлайн

    lawnmoverman909

    Посетители

    Сообщений: 11

    Lynx писал:
    и нифига не пополам, потому что у тебя масса за первую часть пути уменьшится и тормозить ты будешь с бОльшим ускорением.

    О! спасибо - не учел.

    Так есть математики, что бы собрать весь мат аппарат? Там не все так однозначно поскольку несколько меняющихся параметров, плюс необходимость поддерживать постоянное ускорение, да и было бы неплохо учесть влияние проходящих тел. :) Интересная же задачка!
    Сам не осилю, давно не пользовался. Но похоже придется опять за учебники :)

    "Бессмысленно двигая руками и ногами, мы увеличиваем энтропию Вселенной. Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

    19 июля 2015 - 20:50 / #21
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    lawnmoverman909, а на чем лететь-то собрался? на одном ионнике?

    19 июля 2015 - 21:03 / #22
  3. Оффлайн

    lawnmoverman909

    Посетители

    Сообщений: 11

    alexoff, неее :)
    KSPIExt, NFP, USI, LS и там еще всякое.
    По плану маршевый ионник, Скорее всего не один. Плюс atilla трастеры колонные на взлет-посадку.
    Проект "Хиус" :)
    [attachment=19329]
    [attachment=19330]
    Сообщение отредактировал lawnmoverman909 19 июля 2015 - 21:12

    "Бессмысленно двигая руками и ногами, мы увеличиваем энтропию Вселенной. Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

    19 июля 2015 - 21:10 / #23
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    lawnmoverman909, и будешь сидеть пару часов, наблюдая за разгоном и торможением??

    19 июля 2015 - 21:12 / #24
  5. Оффлайн

    lawnmoverman909

    Посетители

    Сообщений: 11

    alexoff, чуть проще - поставил Telemaсhus и спокойно с планшета все вижу и могу контролировать.
    Но в принципе я готов и 2 часа подержать на контроле этот процесс. Только при моих планах это будет не пару часов. Скорее пару недель :)
    KSP это хардкорный гейминг :)

    "Бессмысленно двигая руками и ногами, мы увеличиваем энтропию Вселенной. Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

    19 июля 2015 - 21:19 / #25
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-dvizheniya-kosmicheskogo-apparata-s-dvigatelem-maloy-tyagi-v-sisteme-zemlya-luna

    движение аппаратов с малой тягой в системе земля-луна, осторожно матан :)
    19 июля 2015 - 21:26 / #26
  7. Оффлайн

    lawnmoverman909

    Посетители

    Сообщений: 11

    r0n1, Спасибо. Познавательно!

    "Бессмысленно двигая руками и ногами, мы увеличиваем энтропию Вселенной. Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

    19 июля 2015 - 21:32 / #27
  8. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    lawnmoverman909 писал:
    Там не все так однозначно поскольку несколько меняющихся параметров, плюс необходимость поддерживать постоянное ускорение, да и было бы неплохо учесть влияние проходящих тел.

    А программисты есть?
    Постоянное ускорение можно вроде было поддерживать Жабой. Но это было очень давно, память может подводить, сам ей(Жабой) пользовался очень редко.
    И еще - в КСП в определенный момент времени учитывается влияние только одного тела.
    19 июля 2015 - 23:22 / #28
  9. Оффлайн

    lawnmoverman909

    Посетители

    Сообщений: 11

    SlaDmiMar, обвязать математику в API какой-ньть я справлюсь.
    Точно, в жабе есть возможность поставить лимит ускорения. Пойду экспериментировать. Спасибо за наводку :)

    И еще - в КСП в определенный момент времени учитывается влияние только одного тела.

    Кстати, а есть где-нибудь данные о границах гравитационного воздействия тел?
    Сообщение отредактировал lawnmoverman909 20 июля 2015 - 00:25

    "Бессмысленно двигая руками и ногами, мы увеличиваем энтропию Вселенной. Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

    20 июля 2015 - 00:14 / #29
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lawnmoverman909 писал:
    Кстати, а есть где-нибудь данные о границах гравитационного воздействия тел?
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Kerbin
    20 июля 2015 - 00:59 / #30
  11. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Moryarty, убиться ап дюну - дурное дело не хитрое (хотя я восхищен тем, что он в нее попал). Вот если бы он эту скорость там еще и погасил...

    К тому же, 1.0 такое уже не позволит, сгоришь на взлете.
    20 июля 2015 - 01:48 / #31
  12. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    falco, Заходим в настройки - вырубаем нагрев на 0%.

    Мир и беден и богат.

    20 июля 2015 - 02:08 / #32
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    falco писал:
    хотя я восхищен тем, что он в нее попал
    ну а что сложного? выделяешь Дюну и ждешь, когда она окажется на навболе в зените. повторять, пока не попадешь.

    20 июля 2015 - 02:15 / #33
  14. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    falco, ну я бы не сказал. У меня кербы как были несгораемыми, так теперь вообще забыл что такое перегрев. А вот тормозить... По моему это практически нереально. А еще я не понимаю из чего это он Джебом выстрелил?
    20 июля 2015 - 12:57 / #34

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7843
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24834
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1605
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207974
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1908
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt