Stargazer ("Звездочет") - планировщик межпланетных траекторий

  1. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    Собственно написал программу, о которой написал статью. В статье - подробности. Тут принимаю матюки, гнилые помидоры и тухлые яйца. А так же конструктивные предложения по улучшению и трансформации в мод.

    Да пребудет с нами Сила...!

    13 октября 2015 - 10:51 / #1
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Нет возможности проверить на практике в ближайшее время.
    А как твоя программа спланирует наиболее экономичный трансфер на Мохо, к примеру?
    13 октября 2015 - 11:51 / #2
  3. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    Vova.O писал:
    как твоя программа спланирует наиболее экономичный трансфер на Мохо, к примеру?

    Хм, автоматической оптимизации нет. Программа ищет ближайшее окно и в его пределах, играясь с Psi можно ручками минимизировать дельту. Делается довольно таки быстро - клацаем Psi смотрим dV. Можно подобрать. Вот так )

    Хотя... ты навел меня на мысль - ведь минимизацию дельты можно сделать! И дельты, и времени перелета - на выбор. И довольно несложно. Кладу в корзину идей )

    P.S.:

    Вообще, мне кажется, к Мохо прямой перелет тяжел в плане дельты. В жизни, к Меркурию летали используя гравитационный маневр у Венеры. Тут, чтобы хорошо поэкономить, можно использовать для этой цели Ив.
    Сообщение отредактировал maisvendoo 13 октября 2015 - 12:04

    Да пребудет с нами Сила...!

    13 октября 2015 - 12:01 / #3
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    maisvendoo, Когда спрашивал про Мохо, я имел в виду вот этот вариант трансфера
    Фактически это не трансфер в обычном понимании, а рандеву, как при стыковке.
    Метод успешно работает, проверил на практике. Научишь свою прогу такому?
    Сообщение отредактировал Vova.O 13 октября 2015 - 12:33
    13 октября 2015 - 12:27 / #4
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Vova.O, а в чем разница, я что-то не понял. Я всегда наклонение убиваю как можно сильнее при прожиге у кербина, это экономит топливо. Но это все-равно трансфер, и экономия там расчитывается по формулам связанным с эффектом оберта. Но опять же, я не уверен, что логично учить такие калькуляторы самым эффективным способам, а если и учить, то давать возможность переключатся между ними.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 13:51 / #5
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Bradley_, Разница в том, что мы делаем не прямой трансфер, а просто опускаем свой перицентр в перицентр орбиты Мохо (он же еще и является узловой точкой).
    Поймать при этом взаимное расположение планет, чтобы попасть сразу в Мохо практически нереально.
    Поэтому мы несколько витков болтаемся на оверсане и ловим момент для рандеву.
    Экономия в гораздо более низкой скорости при рандеву.
    Сообщение отредактировал Vova.O 13 октября 2015 - 14:07
    13 октября 2015 - 14:01 / #6
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ааа, Лякушин метод. Так тут дельта всегда будет одинаковая, чего ее расчитывать. Разница только в том, какая часть торможения придется на сам мохо, ибо опять же, оберт. Но с учетом того, сколько надо тормозить, ТВР для ощутимого выигрыша понадобится просто зверский, а потому ты ничего не потеряешт от изрядного торможения у до встречи с мохо. А это значит, что через два витка ты гарантированно попадаешь в СВ мохо и вуаля. Расчитать тут можно только дату, да и то на бумажке. Дельта же будет постоянной, но я, увы, забыл цифру.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 октября 2015 - 14:09

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 14:08 / #7
  8. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Bradley_, там порядка 4к дельты было, если мне не изменяет склероз. Если же этой программе суждено вырасти в мод, такой способ трансфера можно и вынести в более широкие массы, закрепив, как один из вариантов.
    Сообщение отредактировал Vova.O 13 октября 2015 - 14:33
    13 октября 2015 - 14:14 / #8
  9. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    Такой маневр можно добавить опционально. Пока же планируется развитие в плане схем, применяемых в реальной космонавтике.

    Из первоочередного, планируемого к добавлению - расчет времени и параметров старта с поверхности для выхода вовремя к нужной точке разгона и учет выхода из плоскости орбиты исходной планеты при покидании SOI (по мыслям не так уж и сложно это)
    Сообщение отредактировал maisvendoo 13 октября 2015 - 15:37

    Да пребудет с нами Сила...!

    13 октября 2015 - 15:34 / #9
  10. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    А данная программа может считать траектории для планет Солнечной системы ? Например, перелет с Земли к Меркурию
    22 июня 2016 - 17:18 / #10

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7595
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207583
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt