Системы координат в KSP

  1. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    Создаю данную тему, поскольку имеющаяся в сети информация по этому поводу крайне отрывочна.

    Разбираюсь с системами координат в игре. И, честно говоря, у меня уже сносит крышу. Для исследования вопроса написал небольшой мод, выводящий в гуи интересующую меня инфу.

    Итак, запрашиваю положение центра масс крафта и вывожу на экран. Сразу после запуска картинка такова

    Прикрепленная картинка


    Очевидно, центр масс пепелаца где-то в районе начала координат. Едем строго влево и получаем следующее

    Прикрепленная картинка


    становится понятно, что ось X направлена влево, на запад, а ось Y вверх, то есть смотрит на север. Но что с осью Z??? Судя по значениям, она выходит из центра стартовой площадки и направлена под углом около 32 к западу от вертикали. Соответственно, ось X так же повернута на 32 по отношению к горизонтали.

    Если ускорить время в режиме карты, видно, как Кербин вращается вокруг стартовой площадки. При этом его положения в world coordinates не меняется, значит оси системы координат вертятся вместе с ним.

    В общем я сбит с толку. К чему привязываются оси мировых координат? Почему всё так изуверски непонятно - начало координат на стартовой площадке, невразумительное направление осей...

    Кто-нибудь разбирался с этим вопросом?

    Да пребудет с нами Сила...!

    5 ноября 2015 - 17:54 / #1
  2. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Там же, вроде бы, широта и долгота планеты.
    5 ноября 2015 - 18:12 / #2
  3. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    Camper2012, имеются в виду декартовы координаты xyz

    Да пребудет с нами Сила...!

    5 ноября 2015 - 18:16 / #3
  4. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    maisvendoo, я думаю то что они как-то связаны с широтой, долготой и т.д. планеты.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    5 ноября 2015 - 18:21 / #4
  5. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    Mr. Tin, наоборот, широта и долгота связаны с декартовыми координатами, ибо именно они являются основными для всех расчетов положения объектов в unity.

    Да пребудет с нами Сила...!

    5 ноября 2015 - 18:24 / #5

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7830
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24816
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207928
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1898
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt