Обновляемый список модов

  1. Оффлайн

    Kipter

    Посетители

    Сообщений: 7

    Bradley_ писал:
    Есть мод и получше. С расходом ресурсов в оффе.

    В каком смысле в оффе? когда игра вообще выключена? Это уже вариант для ноу лайфера тогда )
    Кстати а как название этого мода?
    3 сентября 2013 - 14:08 / #41
  2. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Kipter, TAC Life Support. Айонкрос кал, ИМХО.
    3 сентября 2013 - 19:39 / #42
  3. Оффлайн

    Kipter

    Посетители

    Сообщений: 7

    Dark_san, Да TAC прикольный, но увы так нормально и недоделанный, надо садиться и доделывать до ума. С таким TAC как он сейчас космическую одиссею не устроишь.
    4 сентября 2013 - 15:37 / #43
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    4 сентября 2013 - 23:59 / #44
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    А мод на перекачку топлива с помощью шлангов , которые ты уже в полёте ставишь , то кас?
    8 сентября 2013 - 04:35 / #45
  6. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Вышло обновление KAS 0.4.0
    1 октября 2013 - 11:27 / #46
  7. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    insuriatus, Любопытно,что изменилось?!)))
    1 октября 2013 - 13:26 / #47
  8. Оффлайн

    LameFrog

    Посетители

    Сообщений: 12

    dizertir,
    Тыц
    1 октября 2013 - 13:49 / #48
  9. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    LameFrog, Спасибо. Буду пробовать,на сколько меньше лагов стало)))
    В общем,попробовал я его. Конечно сделали красиво,мне оч понравилось,но вот с остальным,надо разбиратся. Контейнеры пустые,и как туда,что то впехнуть,я не понял
    Сообщение отредактировал dizertir 1 октября 2013 - 14:19
    1 октября 2013 - 14:03 / #49
  10. Оффлайн

    eagle231

    Посетители

    Сообщений: 14

    ура нашел ссыль на hyperedit теперь да здравствует гипер прыжок
    10 октября 2013 - 00:29 / #50
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    КВ Рокетри 2.5 вышел
    kOS надо бы добавить, весьма примечательный мод!
    10 октября 2013 - 00:35 / #51
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas писал:

    kOS надо бы добавить, весьма примечательный мод!


    а по подробнее? Автопилот что ли?

    Летать и строить. Строить и летать.

    10 октября 2013 - 01:36 / #52
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ну не то чтобы прям вот пилот, ето скорее программируемый исполнительный модуль. ето не МехЖаб, где ткнул мышой и сказал "туда!" и оно все само сделает.... нет все гораздо интереснее. если совсем в двух словах, то пишешь скрипт типа "на высоте 6000 повернуть туда-то, когда скорость достигнет такого-то значения сделать "МИКО". т.е составляешь План полета, да и не только полета, щас уже много всяких побочных функций, вплоть до управления роверами...
    как ИРЛ, вот например "Цериосити" запускали на Марс. ведь никто ж не рулил ничем напрямую. да это и не возможно, учитывая задержки сигнала и все такое. была составлена полная программа полета, а ЦУП токо принимал отчеты от систем, что мол выполнен такой-то маневр, скорость такая-то... а сделать-то люди ничего все равно не могли. тупо очковали и ждали чем все закончится ))) вот тут тож самое. ты не кнопками "QEAWSD" своей экспедицией управляешь, а программируешь ее и потом смотришь кино )))
    и это, круто я считаю!
    10 октября 2013 - 02:46 / #53
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    и это, круто я считаю!

    Это действительно круто, но только для тех, кто программист душой и телом :)
    Для остальных это все равно рано или поздно скатится к автопилоту ... Кто-нибудь напишет программку для автоматического выведения, автовыполнения назначенного маневра, стыковки с выбранной целью или еще что-нибудь очень полезное. Потом мгновенно эти программки буду скачаны толпами школьников ленивых и/или безруких юзверей, после чего станут использовать их почти так же, как используют мхджеб. Только при этом еще и будут гордиться, мол я уже мехджебом не пользуюсь, типа сам, типа запрограммировал, типа я крут! :D

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 октября 2013 - 03:54 / #54
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA,
    не без этого.
    но, на сколько я понимаю, скрипты не будут одинаково работать на разных крафтах, они не самоадаптируются, в отличии от автопилотов. так что одной, универсальной программы для, например, выведения любого крафта на нужную орбиту не получится сделать (я на это ОЧЕНЬ надеюсь, по крайней мере) . и, как минимум, придется пару-тройку строк (или десятков строк) кода таки подправить под свой конкретный случай. и это хорошо и правильно, я считаю. Потому как всем и каждому лезть в дебри программирования нет смысла и желания. а вот оптимизировать некий темплейт скрипта - это уже вполне доступно и интересно многим ксп-шникам.
    и это ближе к реальности, чем "космические штурвалы" имхо
    10 октября 2013 - 15:44 / #55
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    kOS - на самом деле отличная задумка. Самые смачные места пилотирования я ему все равно не доверю, ибо это довольно толстый кусок фана(ИМХО. И не надо тут срачик разводить)! А вот программировать пробки на некоторые операции - ящитаю кошерно. На то они и пробки. Опять таки, если САМОМУ программировать, то прямые скрипты - реальная альтернатива прямым рукам в моих глазах.

    Вот только, как уже было сказано, все как всегда будут копипастить чужие программы полета, что, собственно будет равносильно мехжабе.

    И да, на данный момент, НЯП, у мода есть проблемы с точностью и своевременностью выполнения запланированных команд. Или уже пофиксили?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 октября 2013 - 15:59 / #56
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    но, на сколько я понимаю, скрипты не будут одинаково работать на разных крафтах, они не самоадаптируются, в отличии от автопилотов

    Будут-будут. Что мехджеб, что кос рассматривает КА, как единое целое. Если программа состоит в том, чтобы выдать 1000 дыльты в апоапсе, то она их выдаст на любом крафте. Если только топлива не хватит - только тогда не получится. Ну так и мехджеб знаешь ли не может выполнить маневр, если топлива не хватает...

    alexustas писал:
    а вот оптимизировать некий темплейт скрипта - это уже вполне доступно и интересно многим ксп-шникам.

    Вот это как раз совершенно излишний геморрой. Уж лучше тогда в мехджебе нужную кнопочку ткнуть - и быстрее и удобнее. Никому кроме садо-мазо-прогеров постоянно что-то переписывать, править и подстраивать в коде программы сто лет не нужно :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 октября 2013 - 15:59 / #57
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Будут-будут. Что мехджеб, что кос рассматривает КА, как единое целое.

    а кнопки QEWSAD рассматривают каждую деталь КА как неповторимую индивидуальность?

    10 октября 2013 - 16:23 / #58
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    а кнопки QEWSAD рассматривают каждую деталь КА как неповторимую индивидуальность?

    Конечно нет. Ручное управление обращается к крафту ровно тем же самым способом, что и автопилот любой. Точнее это автопилоты вызывают те же функции, что и в ручном управлении используются. Иначе как бы эти автопилоты стали вообще возможны? :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    11 октября 2013 - 09:29 / #59
  20. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    кто подскажет название мода, добавляющего проблесковые сигнальные маячки?
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    14 октября 2013 - 02:20 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207610
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt