Сборка модов для улучшения графики (облака+вода+текстуры) v1.0.5; v1.1; v1.3

  1. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Добрый день.
    Эта тема будет более интересна новичкам. От старожил жду советов)))
    Когда я начал играть, установка модов была каким-то тёмным лесом и добавление облаков превратилось в нетривиальную задачу)) Поэтому я выкладываю ссылку на свою настроенную сборку модов для улучшения графики. Всё сразу, скачалразархивировалзапустил.
    В конфигах изменил облака - конфликтовали EnvironmentalVisualEnhancements и StockVisualEnhancements. Удалил новые детали из мода VenStockRevamp, оставил только текстуры. Также есть минимально необходимый набор модов для геймплея: исправленный высотомер, траектория входа в атмосферу и сварка деталей для больших крафтов.
    Установленные моды: Scatterer (вода облака), EnvironmentalVisualEnhancements (облака), StockVisualEnhancements Ultra (текстуры облака), TextureReplacer, VenStockRevamp, EngineLight, LandingHeight, Trajectories, UbioWeldingLtd (сварка).
    Русификатор не ставил, у меня от него очень сильно проседал FPS, что конечно очень странно....
    С удовольствием приму конструктивную критику, новые идеи и пожелания.
    Обзор KSP  Сборка, 2 версии модов 1.0.5 и 1.1:

    Что нового в 1.3 сборка модов.


    Сообщение отредактировал MeXanicus 4 июня 2017 - 22:16
    14 марта 2016 - 23:23 / #1
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Прости меня, пожалуйста, но уйди с глаз долой со своим модпаком. Игра в КСП подразумевает наличие хоть капельки интеллекта, а с капелькой интеллекта моды поставить как нефиг делать.

    И загугли CKAN.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 15 марта 2016 - 00:24

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 марта 2016 - 00:24 / #2
  3. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Кербитер, Про CKAN в описании видео написано и ссылочка есть. Всё-таки я думаю новичкам пригодится.
    15 марта 2016 - 00:58 / #3
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Хо-хо! Теперь я знаю "где скочять ксп на етом сайте"!
    Сообщение отредактировал Lynx 15 марта 2016 - 01:11
    15 марта 2016 - 01:11 / #4
  5. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Lynx, в ссылке только моды.
    Сообщение отредактировал MeXanicus 15 марта 2016 - 01:26
    15 марта 2016 - 01:24 / #5
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    MeXanicus, вот так взял и все испортил
    15 марта 2016 - 01:38 / #6
  7. Оффлайн

    Davian Lin

    Модераторы

    Сообщений: 39

    Всем привет. Представляю сборку на графон Graphics Enhancements Assembly V2.2. Авторы- я, Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Данный мод включает в себя:
    Облака на всех атмосферных планетах;
    Метели на полюсах Кербине;
    Полярные сияния на планетах с атмосферой;
    Свечения всех планет;
    Молнии на Кербине, Лейт, Ив, Джуле;
    Песчаные бури на Лейт, Дюне, Ив;
    Погода на Кербине, Лейт;
    Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
    Дымка (туман) на Минмусе;
    Улучшенные текстуры поверхостей всех планет;
    Ретекстур всех стоковых деталей.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 29 марта 2016 - 21:43

    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

    29 марта 2016 - 10:44 / #7
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Artem Kerman, и прям все-все-все сами написали? Даже чуточку из EVE не сперли, да? И текстурки сами нарисовали? И вставлять их научились без текстур реплейсера?

    ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ И ССЫЛКИ НА АВТОРОВ МОДОВ?!
    29 марта 2016 - 13:10 / #8
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    nikollor, БЛДЖАД, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    29 марта 2016 - 21:40 / #9
  10. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    В их сборке EnvironmentalVisualEnhancements, TextureReplacer, VenStockRevamp. В глаза бросились красивые, двухуровневые облака. Нет воды.
    Artem Kerman зачем писать авторами себя? Если можно по честному написать, что вы собрали и настроили. В общем неплохая сборка с хорошим фпс. Надо и в своей облака по уровням распилить))
    30 марта 2016 - 14:17 / #10
  11. Оффлайн

    Davian Lin

    Модераторы

    Сообщений: 39

    nikollor, воу, потише. Мы переделали конечно EVE. Распределили облака на несколько уровней, подкорректировали молнии, сами бури на Лейт запилили. На Кербине погоду сами сделали. Не все конечно сами с 0 писали, но переделывали.

    MeXanicus, поправлю. 3 слоя облаков. Один на высоте 4 км, ворой- на 6,2 км, третий- на 10 км. Ну, да, как я сказал выше, больше переделывали, чем сами писали. Но и сами кое-что делали.

    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

    30 марта 2016 - 17:02 / #11
  12. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Появились моды для KSP 1.1 Пока не все и глючно отображается планета в карте. Выложил эту сборку под описание к видео на ютубе. Отсюда их удаляет администрация))
    11 апреля 2016 - 17:18 / #12
  13. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Настраиваю сборку для KSP 1.1.
    Стандартные облака почему-то очень сильно тормозят. Сделаю свою версию с многоуровневой облачностью.
    Сообщение отредактировал MeXanicus 13 апреля 2016 - 14:10
    12 апреля 2016 - 13:00 / #13
  14. Оффлайн

    alexsimm

    Посетители

    Сообщений: 49

    Запускайте игру в 64 битной версии и ничего не будет тормозить
    24 апреля 2016 - 00:40 / #14
  15. Оффлайн

    Yarik

    Посетители

    Сообщений: 1

    Людиии а русификатор на 1.1 хотя бы на детали где можно взять,  ну или хотя бы описание на тему какая деталь с кем работает и тд.
    31 июля 2016 - 07:41 / #15
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    31 июля 2016 - 11:41 / #16
  17. Оффлайн

    Ozon671games

    Посетители

    Сообщений: 2

    У меня в  eve (Environmental Visual Enhancements)  моде облака ночью очень темные, их с поверхности просто не видно, да и при подлёте к ним, они чернющие. У всех такое? Как этот мод настроить, чтоб облака ночью были светлее, как в предыдущих версиях мода?
    25 августа 2016 - 17:00 / #17
  18. Оффлайн

    Davian Lin

    Модераторы

    Сообщений: 39

    Ozon671games писал:

    У меня в  eve (Environmental Visual Enhancements)  моде облака ночью очень темные, их с поверхности просто не видно, да и при подлёте к ним, они чернющие. У всех такое? Как этот мод настроить, чтоб облака ночью были светлее, как в предыдущих версиях мода?
    Тут уже идет зависимость от освещения, к сожалению. В 1.2/1.2.1. В разделе конфига с облаками, например:
    OBJECT
        {
            name = Kerbin-clouds1
            body = Kerbin
            altitude = 5000
            detailSpeed = 0,6,0
            offset = 0,0,0
            settings
            {
                _DetailTex = BoulderCo/Atmosphere/Textures/detail1
                _DetailScale = 5
                _Color = 230,230,230,255
                _DetailDist = 0.00000001
                _MainTex
                {
                    value = BoulderCo/Atmosphere/Textures/kerbin1
                }
            }
            layer2D
            {
                macroCloudMaterial
                {
                    _FalloffScale = 10
                    _RimDist = 0.001
                    _FalloffPow = 0.7
                    _InvFade = 0.02

    В разделе:

                macroCloudMaterial
                {
                    _FalloffScale = 10
                    _RimDist = 0.001
                    _FalloffPow = 0.7
                    _InvFade = 0.02
    Тебе нужно добавить строчку MinLight = 1.0.
    должно получиться так:
                macroCloudMaterial
                {
                    _FalloffScale = 10
                    _RimDist = 0.001
                    _FalloffPow = 0.7
                    _InvFade = 0.02
                    _MinLight = 0.4
                }(значение меняем как угодно, но не больше одной единицы)

    Сохраняешь конфиг и смотришь. Но не думаю, что это будет выглядеть красиво, ведь облака и ночью будут как днем. Можно значение MinLight уменьшать до того, как станет нормально. Это работает только с версии 1.2.
    Сообщение отредактировал Davian Lin 3 ноября 2016 - 06:51

    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

    2 ноября 2016 - 17:52 / #18
  19. Оффлайн

    MeXanicus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Добавил облака для 1.3. Сделал в конфигах атмосферу - несколько слегка заметных голубых сфер вокруг кербина. Остальные графические моды из сборки (вода, текстурки ракет) ещё не обновлены. Ждёмс))
    4 июня 2017 - 22:19 / #19

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24694
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1563
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207677
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1860
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt