Переосмысление KSP

  1. Оффлайн

    flaim132

    Посетители

    Сообщений: 2

    И так, идея в том, чтобы полностью переделать ksp карьеру с помощью модов. Возникла она из-за размышлений о том, почему же в ksp программа начинается с пилотируемых полетов, авиация закрыта, да и вообще топливо в бочках ограниченных размеров? Короче, что если переделать ksp так, чтобы сначала шла авиация, потом беспилотные полеты, и только затем космонавтика. При том, главным изменением в механике будет не ограниченый размер бака (т.е размеры ракеты ограничены лишь возможностям двигателей). Думаю такая задумка была бы интересной, но для ее осуществления не хватает знания. Может найдется кто-то, кто напишет статью по изменению kfg и созданию дерева развития?
    26 апреля 2016 - 00:10 / #1
  2. Оффлайн

    Фрагстиллер

    Посетители

    Сообщений: 189

    ВНЕЗАПНО такой мод уже есть. BTSM называется, прогуглите и...
    26 апреля 2016 - 00:18 / #2
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    26 апреля 2016 - 00:20 / #3
  4. Оффлайн

    flaim132

    Посетители

    Сообщений: 2

    Фрагстиллер, Нуууу, он не совсем такой. Выше речь шла все же о чем-то похожем на реальность. А мод действительно не плохой, я хочу примерно тоже самое, но в начале самолеты, потом космос.
    26 апреля 2016 - 00:30 / #4
  5. Онлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    На самолеты в начале карьеры был тоже какой-то мод. А тему в корзинку

    26 апреля 2016 - 00:37 / #5
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    flaim132 писал:
    главным изменением в механике будет не ограниченый размер бака
    Прикрепленная картинка

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    26 апреля 2016 - 13:48 / #6
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Можно посмотреть в сторону Engineer Tech Tree - возможность очень избирательно осваивать технику. Либо в сторону авиации, либо в беспилотники, а можно и сток-стайл.
    С баками (и не только) поможет разобраться Procedural Parts. Произвольные размеры, формы и окраски. Можно смело выбрасывать все баки и оставить одну детальку.
    А вообще очень неплохо отыграть в сток. Потом подключать моды. Сносить моды, ставить другие. И одна игра превратится в много :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    26 апреля 2016 - 23:52 / #7

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1556
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207553
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1852
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt