Не видит сейв в игре

  1. Оффлайн

    hecz2013

    Посетители

    Сообщений: 4

    Версия 1.3.0.1804. Проблема следующая. Была у меня карьера, уже много сил в неё вложил и однажды решил в песочнице проверить пару деталей. Создал песочницу, по умолчанию пишет название "новая игра", а это название было для моей карьеры и я по привычке(быстрые сохранения переписывал всегда) перезаписал свою карьеру. Скачал прогу Hetman Partition, восстановил свою карьеру( папку карьеры кинул на флешку) и кинул её в папку сейв. Зайдя в игру,нажав на сохраненную игру увидел "ошибка доступа к файлу сохр. игры". Помогите, господа форумчане, очень жалко то сохранение 
    14 июля 2017 - 00:17 / #1
  2. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    А чем тут поможешь? Если все файлы сохранений (persistent.sfs. quicksave.sfs, Backup*.sfs) повреждены, то вряд ли что-то восстановишь.
    14 июля 2017 - 15:36 / #2
  3. Оффлайн

    hecz2013

    Посетители

    Сообщений: 4

    На забугорном форуме нашёл решение, вот только что. Всего на 2 часа откинуло,так что все норм) повреждены были не все файлы,у меня 4 сейва был
    14 июля 2017 - 16:13 / #3
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    hecz2013,
    ну так расскажи решение, вдруг кому пригодится.
    14 июля 2017 - 19:49 / #4
  5. Оффлайн

    hecz2013

    Посетители

    Сообщений: 4

    вот лишь могу ссылку дать на форум, гугл транслейт в помощь, там он все хорошо перевел, проверил
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154806-error-accessing-this-save-argument-cannot-be-null/http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154806-error-accessing-this-save-argum
    ent-cannot-be-null/

    21 июля 2017 - 14:42 / #5
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    hecz2013 писал:

    вот лишь могу ссылку дать на форум
    Простейшее действие там описано - переименовать quicksave.sfs в persistent.sfs
    Также можно использовать sfs-файлы из папки Backup и sfs-файлы, которые создаёт Kerbal Alarm Clock (zKACBACKUP*.sfs)
    21 июля 2017 - 22:26 / #6
  7. Оффлайн

    hecz2013

    Посетители

    Сообщений: 4

    Rsa писал:

    hecz2013 писал:
    вот лишь могу ссылку дать на форум
    Простейшее действие там описано - переименовать quicksave.sfs в persistent.sfs
    Также можно использовать sfs-файлы из папки Backup и sfs-файлы, которые создаёт Kerbal Alarm Clock (zKACBACKUP*.sfs)
    ну хорошо, спасибо ,что изложил кратко все, мне было сложно по русски то понять, не то, что решение другим писать
    23 июля 2017 - 23:24 / #7
  8. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    ругается не на само сохранение (persistent.sfs), а на мелкий файлик, в котором хранится краткая инфа о сейве - persistent.loadmeta. там хранится инфа о количестве науки, денег, количества крафтов, текущей дате и прочей ерунде. достаточно его удалить и всё загрузится.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 июля 2017 - 00:09 / #8
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Басила,
    а зачем он тогда нужен если все без него работает?
    24 июля 2017 - 00:33 / #9
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Lynx писал:

    а зачем он тогда нужен если все без него работает?
    Если loadmeta-файл есть и записанная в нём контрольная сумма совпадает с контрольной суммой sfs-файла, то в меню выбора сохранения основные параметры - режим игры, накопленные деньги, наука, репутация и т.п. - берутся из loadmeta, чтобы полностью не парсить основной sfs.
    24 июля 2017 - 06:33 / #10
  11. Оффлайн

    SashaRay17

    Посетители

    Сообщений: 2

    Rsa, Спасибо дружище, сейв восстановился, а то я уж под себя сходить успел от недоумения и страха :)

    Орбита есть, можно поесть.

    15 марта 2018 - 23:08 / #11

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207610
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt