Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Кароч, я хотел сделать артиллерию стреляющую космонавтами с помощью менсейла, и в итоге захотел сделать своеобразный телепорт с поверхности муны на орбитальную станцию ака starbound. Суть в том что менсейл закидывает под углом к горизонту кербонавтов (возможно менсейл будет заменен на обычный стул с маленькими ускорителями, но суть не в этом) и в апогее их траектории они будут встречаться со станцией, но вот когда я попытался сделать расчеты, я понял, что эти уравнения слишком сложны для меня. Может у вас получится?
    И так тело бросают под углом к горизонту `альфа` со скоростью v с поверхности Муны с высоты r. Найти координаты точки апогея (достаточно только высоты) и время за которое тело их достигнет.
    Про высоту я вроде решил, но не уверен.

    Заранее спасибо!

    3-х местный самолет "Коротыш"

    5 января 2014 - 03:25 / #1781
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Homo97Sapiens писал:
    1) Вложение деталей друг в друга фича или баг?
    2) Бывает, что практически невозможно поставить деталь, не вкладывая её (как правило, это происходит с докпортами): выбранная деталька при поднесении к узлу просто начинает, словно бесноватая, скакать из нормального положения во вложенное. Что с этим делать? Просто ставить и убирать детальку, пока она не поставится так, как надо?
    3) Влияет ли вложение деталей на прочность конструкции?
    4) Какие именно детали можно вкладывать друг в друга?
    ---
    P.S. Ещё вопросик! Насколько дружно стыкуются докпорты различных диаметров? Всё в порядке? Прочно держатся?


    1. Зависит от тебя, как считать. Кто-то предает анафеме, кто-то широко пользуется. Крафты с вложением деталей (клиппинг) получаются презанятные. Глянь тут и тут.
    3. С клиппингом крафты обычно менее прочные и часто при малейших ударах и толчках разлетаются фейерверком. Но иногда получаются настоящие шедевры, чуть ли не прочнее, чем обычные.
    4. Любые и в любом количестве, нет в программе ограничений на это. Глянь тут, там в середине больше десятка деталей вложены одна в другую.

    В полете стыкуются друг с другом только док. порты одинаковых диаметров. В ангаре этого ограничения нет, более того к док. порту можно подсоединить любую деталь и она будет вполне себе прочно держаться в полете, но после отстыковки ее не пристыковать снова (то есть док. порты можно использовать как декуплеры).
    5 января 2014 - 03:35 / #1782
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Укс3сти, есть мнение, что взлетать надо горизонтально (база на вершине кратера, то это вполне безопасно, можно делать такие тачанки с двигателями >.>), то скоростью чуть больше орбитальной скорости на желаемой высоте. Если это высота - 60км, то там можно будет легко дорулить ранцем. Учти, что штука на орбите должна быть немного впереди от этой байды на поверхности на момент старта.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 января 2014 - 04:08 / #1783
  4. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Bradley_, Так вот я и хочу подсчитать в какой момент стартовать, но опытным путем как-то не кошерно.
    По идее можно упростить задачку до такой:
    Тело кидают вертикально вверх со скоростью v с поверхности Муны с высоты r. Найти время полета до верхней точки, но я и такое решить не могу..

    3-х местный самолет "Коротыш"

    5 января 2014 - 04:31 / #1784
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Х=(g v)t х1 . Я и не надеюсь, что ты это вот так сразу поймеш... Тебе и не нужно. Если бы ты немного подумал, ты го легко нашел время от перицентра до апоцентра. Это половина периода. В этом совсем ничего сложного. Гугли. На халяву не дам - с мобилы пишу.

    Х=(g v)t х1 . Я и не надеюсь, что ты это вот так сразу поймеш... Тебе и не нужно. Если бы ты немного подумал, ты го легко нашел время от перицентра до апоцентра. Это половина периода. В этом совсем ничего сложного. Гугли. На халяву не дам - с мобилы пишу.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 января 2014 - 04:43 / #1785
  6. Оффлайн

    calel

    Посетители

    Сообщений: 6

    Всем привет) подскажите пожалуйста как нормально настроить игру под комп. Игра постоянно вылетает,
    Error occurred at 2014-01-04_145416.
    D:GamesKSP_winKSP.exe, run by Sasha.
    76% memory in use.
    3072 MB physical memory [707 MB free].
    0 MB paging file [2962 MB free].
    2048 MB user address space [94 MB free].
    Write to location 00400000 caused an access violation.

    Железо Nvidia geforse 7600
    4gb ram
    amd athlon 64x 3800
    Сообщение отредактировал calel 5 января 2014 - 04:49
    5 января 2014 - 04:47 / #1786
  7. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Bradley_, что то я обозначения не понял. V это скорсть, g это ускорение свободного падения, а х это координата, да?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    5 января 2014 - 04:50 / #1787
  8. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    calel, попробуй убавить настройки на минимум. Должно помочь.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    5 января 2014 - 04:54 / #1788
  9. Оффлайн

    calel

    Посетители

    Сообщений: 6

    Вот мои настройки:
    [attachment=5632]
    [attachment=5633]

    5 января 2014 - 05:04 / #1789
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    calel, Второй скрин, там где "Фантастик", поставить на минимум. Мне помогло.
    5 января 2014 - 05:06 / #1790
  11. Оффлайн

    calel

    Посетители

    Сообщений: 6

    SlaDmiMar, а разрешение не трогать?
    5 января 2014 - 05:15 / #1791
  12. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Как хочешь. Еще можно убавить Scatters Density & Terrain Detailing.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    5 января 2014 - 05:19 / #1792
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ты не понял только обозначений? <.< просто если ты не понял их, то как можно понять еще что. Лучше напомни мне же муны

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 января 2014 - 05:24 / #1793
  14. Оффлайн

    calel

    Посетители

    Сообщений: 6

    Bradley_, Если не сложно, поясните их)
    5 января 2014 - 05:35 / #1794
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Лякуша Уляпик писал:
    WovKino,. А вообще - гугли. Подобного софта нынче даже больше, чем объективно необходимо.


    да в том то и проблема, я их мешок нагуглил установил-запустил-стер, установил-запустил-стер,......
    именно по этому и спрашиваю про реально опробованную программу.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 января 2014 - 07:27 / #1795
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Вообще то нам таки сложнова-то одной рукой с мобилы, так что если интересно, ищите учебник за какой там у вас класс , почитайте про функции... Хотя лучше не надо <.<

    короче, время - 16330 секунд. Сейчас дам скорость.

    Скорость 863954326.8м/с если я правильно запомнил, и правильно посчитал. Ох уж эта математика в ночи... Кому не лень, проверите, лады?

    З.Ы. Функция сверху - бред.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 января 2014 - 11:15 / #1796
  17. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Bradley_, мне кажется, что скорость почти в три раза больше скорости света будет трудно достижима в ксп без читов.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    5 января 2014 - 17:42 / #1797
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Bradley_ писал:
    З.Ы. Функция сверху - бред.

    Как собственно и цифры выше. А запрашиваемую формулу так просто не получить, сила тяжести то падает с высотой, поэтому приближением не обойтись, придеться брать интеграл и, если честно, не сильно хочеться
    Сообщение отредактировал Mesklin 5 января 2014 - 18:11
    5 января 2014 - 18:08 / #1798
  19. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    ux3sty, я советую так - скачай мехджеб и юзай информационное окошко - он должен показывать, сколько у корабля дельты. Затем экспериментально найди нужную дельту для подъема на нужную высоту, а потом построй уже свой "корабль" с нужной дельтой. Только автопилотом не пользуйся... ну пожаалуйста
    Bradley_ писал:

    З.Ы. Функция сверху - бред.

    Неудивительно - у нее даже размерность не сходится.
    Mesklin, если бы только - сила тяжести еще и поворачивается... вот это уже совсем веселье.
    5 января 2014 - 18:16 / #1799
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Polsha_moget_v_kosmos, на самом деле есть даже аналитическое решение - те самые орбитальные эллипсы, но это уже надо искать эти формулы и вспоминать эллиптические функции и аналитическую геометрию, что нифига не проще
    5 января 2014 - 18:26 / #1800

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, Спатик, Gilia

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt