Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    smkirnats, во первых, не понял проблемы.

    Во вторых, выкинь эти роверы на свалку. Это, в принципе, не табуретки, но поворачивать на скорости быстрее 15 м/с ты на них не сможешь. Сделай ровер с низким центром масс, и широкой расстановкой колес. Будет намного лучше.

    Во третьих, три ровера тебе там вряд ли пригодятся.

    Camper2012, я же говорил, что когда скорость дойдет до некой отметки, ты тупо начнешь псипланировать... ну или обтепланировать, а чё? но пока скорость ниже этой отметки, она компенсируется гравитацией.

    SlaDmiMar, если мой мозг мне не врет, и говорит правильные вещи, то все, где гравитация ниже 0.666666667 м / с2.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 16 января 2014 - 22:50

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    16 января 2014 - 22:33 / #2121
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    smkirnats, на дюне проблемы с открыванием парашютов - пользуйся оранжевыми

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 января 2014 - 22:56 / #2122
  3. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    суть даже не в открывании парашютов. весь прикол в потере управления отцепленных деталей: чтобы парашют сработал нужно лететь от него не дальше 2.5 км.чтобы посадить все это тормози станцией, роняй роверы по очереди, а станцию поднимай на орбиту. по-моему вполне понятно.
    17 января 2014 - 00:13 / #2123
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Нуу.... Я тоже не вижу проблемы. Просто спускаеш их с орбиты. Береш и спускаеш. Лучше оранжевые парашюты. И все одним куском. Станцию вообще не трогай - вывел на орбиту и все.

    Duddos Kerman писал:
    если мой мозг мне не врет, и говорит правильные вещи, то все, где гравитация ниже 0.666666667 м / с2.
    Не совсем так. На джуле солнечные батарейки будут хуже работать, и их надо будет больше. по моим подсчетам, ну так на вскидку, раза в 2.5-3. Так что(((

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 00:20 / #2124
  5. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    во время посадки надо переключаться на ровер и смотреть как он снижается, иначе парашюты даже не пытаются открываться, если парашюты не успевают открываться повысь высоту открывания в настройках парашута, вовсе не обязательно использовать оранжевые парашюты.
    17 января 2014 - 00:29 / #2125
  6. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    По очереди это [ ] кнопки. Переключают виды между станциями.

    Ну и у меня вопрос - собственно, стационарная орбита бесконечная, или в конце концов спутник упадёт на землю?
    17 января 2014 - 01:35 / #2126
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    fenya писал:
    иначе парашюты даже не пытаются открываться
    Иначе физика не будет просчитыватся для них, и они исчезнут, лол...

    Andrey_M писал:
    стационарная орбита бесконечная, или в конце концов спутник упадёт на землю?

    лол што?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 01:40 / #2127
  8. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Andrey_M, как?Читать с насмешкой
    Если никаких спутников и других небесных тел на пути нет, то орбита вечна. Т.к. атмосфера отрезается всплошную на высоте 70 км для кербина, выше - все орбиты стабильны. Ну и поскольку одновременно не может быть больше одного гравитационного поля.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    17 января 2014 - 01:43 / #2128
  9. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Camper2012 писал:
    Я разогнался до ~100 м/с, отбросил обтекатели и.... Они покинули систему кербола со скоростью ~500000 м/с (Это с драгом -5000000)

    Ну так а ты думал..Xd)

    C текущей аэродинамикой ничего путного всеравно не выйдет. Драг создают ВСЕ детали, даже закрытые другими. А с обтекатели с отрицательным драгом получается такая вот фигня)
    Посему, я их просто не использую, и так безлаговый лимит деталей отнюдь не резиновый.
    Сообщение отредактировал tdij 17 января 2014 - 18:08
    17 января 2014 - 18:07 / #2129
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Duddos Kerman писал:
    Т.к. атмосфера отрезается всплошную на высоте 70 км для кербина, выше - все орбиты стабильны
    Не совсем так, все неактивные спутники Кербина будут крутиться и на орбите с перицентром выше 21.5 км, как бы не замечая атмосферы. А вот стоит спуститься ниже, и все, каюк, неактивный крафт просто исчезает в атмосфере
    17 января 2014 - 20:11 / #2130
  11. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Mesklin, да, но крафт будет неиграбетелен до времени выхода из атмосферы.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    17 января 2014 - 20:16 / #2131
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    В зависимости от оптимального места посадки, какая должна быть высота торможения?
    Посадить и взлететь cможешь на Боп, Пол - если конечно агрегат сможет работать на полной тяге достаточно долго, Bradley_ правильно писал про эффективность солнечных батарей в системе Джула, ну и на Лейте только посадить. Рекомндую выбрать Пол - там камни прикольные.
    А для расчета аэроторможения смотри справочник кербонавта в гайдах, там есть ссылка на расчетчик аэроторможения

    Duddos Kerman писал:
    Mesklin, да, но крафт будет неиграбетелен до времени выхода из атмосферы.
    Как понять неиграбелен? Если на него переключиться ,то атмосфера конечно, начнет его тормозить. А без вмешательства он тоже будет крутиться вечно
    Сообщение отредактировал Mesklin 17 января 2014 - 20:19
    17 января 2014 - 20:21 / #2132
  13. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Mesklin, вот именно, если у тебя есть корабль, висящий на высоте 21 км, ты не сможешь использовать его по другому, кроме как переключится на него и упасть на планету. Толку от такого корабля меньше, чем от дэбриса.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    17 января 2014 - 20:26 / #2133
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Duddos Kerman, я ж просто уточняю, понятно, что использовать такой спутник не удасться. Просто у меня была в свое время целая батарея мусора, болтающаяся на такой орбите, подтолкнул до атмосферы, думал сгорит. А оно вон как вышло
    17 января 2014 - 21:14 / #2134
  15. Оффлайн

    VitLoss

    Посетители

    Сообщений: 1

    подскажите плиз зачем нужен это модуль mobile processing lab MPL-LG-2? и как с его помощью добывать очки науки... и вообще как он работает... не могу разобраться)
    17 января 2014 - 23:35 / #2135
  16. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    VitLoss, чтобы лаборатория работала внутрь нужно посадить двух кербанавтов. В ней можно будет обрабатывать эксперименты, полученные из других модулей, чтобы увеличить процент передачи с помощью антенн. Также лаборатория умеет восстанавливать работоспособность одноразовых приборов, после того, как из них извлекли или передали данные.
    18 января 2014 - 00:01 / #2136
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    VitLoss, /forum/igrovoy-process/findpost-34136/topic-622.html

    А вот смысл большой лабы я как то не очень вкурил.
    И дальше читаеш.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 января 2014 - 00:03 / #2137
  18. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Есть какой-нибудь мод или плагин, чтобы смотреть прямо в ангаре массу, ускорение, остаток топлива там, дельту?.. а то неудобно.
    Сообщение отредактировал Andrey_M 18 января 2014 - 00:30
    18 января 2014 - 00:30 / #2138
  19. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Andrey_M,
    Engineer Redux(мой выбор, удобно)
    Mechjeb(удобно, но также это автопилот и естественно, функция автопилота вызывает гнев многих игроков)
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 18 января 2014 - 00:33
    18 января 2014 - 00:32 / #2139
  20. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    У мехджеба есть такая функция.
    18 января 2014 - 00:32 / #2140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt