Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    hgAspirin99

    Посетители

    Сообщений: 171

    konstantinua00 писал:
    Вопрос скорее риторический: почему осколки панелей не отображаются на карте? Я проверял, они остаются

    Либо лагобаги , либо так задуманно .
    Сообщение отредактировал hgAspirin99 19 января 2014 - 16:18

    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.

    19 января 2014 - 16:17 / #2181
  2. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    konstantinua00, они не остаются. Варпни время на >4x, и они исчезнут. Ибо деталью не являются.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    19 января 2014 - 16:31 / #2182
  3. Оффлайн

    smkirnats

    Посетители

    Сообщений: 36

    как отправить крашы разработчикам ?
    19 января 2014 - 22:50 / #2183
  4. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    19 января 2014 - 22:57 / #2184
  5. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Сейчас в этом посте, минут через 20 магическим образом появится ответ в скринах!

    Теория: ставим колесо на внутреннюю часть другого колеса, но разворачиваем, чтобы оно смотрело наружу.
    Хех, как оказалось, так сделать нельзя.
    Кстати, спасибо за идею!

    Практика:

    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 20 января 2014 - 02:38

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    20 января 2014 - 02:24 / #2185
  6. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    Duddos Kerman,


    Я пытался так сделать - у меня ровер не в ту не в другую сторону не ехал.Когда поставил детали в одну сторонку - через некоторое время второе колесо отрывалось.Так что лучше забить и все.

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    20 января 2014 - 02:49 / #2186
  7. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    V0l4ok,
    manhak писал:
    А почему пол в ангаре такой?

    А почему пол в ангаре такой?


    Да я скоро коллекционером стану

    Хз. Наверное не нравится КСП моя граф.карта, а мб чет в настройках зацепил.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    20 января 2014 - 03:00 / #2187
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Там белая разметка должна быть, скорее всего не правильно прогружается что-то...
    Сообщение отредактировал Bradley_ 20 января 2014 - 03:48

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 января 2014 - 03:48 / #2188
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Как называется мод, который изменяет кокпиты, добавляет в них различные экраны с кнопками, камеры, и т.п.?

    И как его ставить?

    Что-то я на ксп совсем забил:(

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 января 2014 - 15:05 / #2189
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Finn писал:
    Как называется мод, который изменяет кокпиты, добавляет в них различные экраны с кнопками, камеры, и т.п.?
    Вот Raster Prop Monitor от Mihara
    20 января 2014 - 15:25 / #2190
  11. Оффлайн

    TheEpicBoy

    Посетители

    Сообщений: 31

    Получается я зря 16 гб оперативы покупал(

    Это я про предыдущие посты про то что, движок ксп не жрёт больше 3,5гб
    20 января 2014 - 19:40 / #2191
  12. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    TheEpicBoy писал:
    Получается я зря 16 гб оперативы покупал(

    Это я про предыдущие посты про то что, движок ксп не жрёт больше 3,5гб


    Оператива лишней не бывает)
    20 января 2014 - 19:52 / #2192
  13. Оффлайн

    Deregast

    Посетители

    Сообщений: 29

    АТЦЫ, прошу объясните, если сами знаете.
    Под каким угломс какой скоростьюдругой параметр следует входить в зону влияния планеты, дабы с гравитацией плюхнутся на саму планету, а не тратиться в итоге на создание орбиты? Постоянно приходится довольно сильно утяжелять ракету доп. ступенью из бустеров (с 50 тонн до 80 тонн!!!), чтобы на всякий случай хватило дельты, а в итоге смешно получается, когда каким-то неведомым образом влетаешь в планету вообще без орбиты и летишь до Кербина с баками на полторы тысячи лишней дельты :D.
    20 января 2014 - 20:19 / #2193
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Deregast, Эмм... Как бы это попроще так объяснить? Пробуй так:
    1. Ищем файл settings.cfg, открываем его блокнотом, ищем строчку CONIC_PATCH_DRAW_MODE = 1, меняем на CONIC_PATCH_DRAW_MODE = 0. Там есть море других режимов, но для прицеливания в планету лучше этого нет. В этом режиме траектория КА будет отображаться не продолжением траектории в универсальной солнечной СОИ, а именно как траектория в СОИ целевой планеты, т.е. можно увидеть на какой высоте, с какой стороны и под каким углом реально пролетит КА рядом с планетой. Далее ищем строчку CONIC_PATCH_LIMIT = 3. Меняем на хотя бы 5. Это увеличит количество каскадов отображений траектории при сменах СОИ. В этом режиме можно целиться в планету хоть сразу с НОО Кербина. Весь первый пункт можно игнорировать, но с ним реально проще.
    2. После того как энкаунтер с планетой достигнут, переходим в режим карты, устанавливаем маневр где-нибудь на траектории(Где? Иногда лучше как можно раньше, иногда - как можно дальше от Солнца, а при больших величинах относительного наклонения - в нисходящем/восходящем узле, смотря какой первый). Центрируем камеру на целевой планете. Тянем ползунки маневра и следим за тем, как меняется траектория. Выставляем желаемую траекторию. В 99% случаев удается получить точность едва ли не до сотни метров.
    3. Выполняем маневр.
    4. Все смены СОИ проходим с нулевым варпом, иначе кракен сведет на нет все усилия.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 января 2014 - 21:09 / #2194
  15. Оффлайн

    Deregast

    Посетители

    Сообщений: 29

    TonyKLZ писал:
    Deregast,
    Ты просто когда планировщиком попадаешь в поле тяготения планеты, почему-то игнорируешь значение pereapsis, которое при этом попадании высвечивается. Нужно планировщиком получить как можно меньшую цифру, но в саму планету втыкаться не надо. Бустеры с собой таскать не следует из-за убогого импульса. Чем выше isp у двигателя - тем дальше можно улететь :)


    Оу, ни разу не видел значения периапсиса, чуть позже протестирую.

    А по поводу бустеров - с собой не таскаю, просто делаю доп ступень, дабы не тратить основную на проход самой густой части атмосферы, первые километров 5-6, на которую по моим наблюдениям больше всего дельты уходит.

    Лякуша Уляпик, Спасибо большое, но я не хочу менять конфиги игры. Просто в половине случаев у меня получался нужный мне результат, в другой - нет. Хотел просто узнать как увеличить шансы на успех, ага.
    20 января 2014 - 21:13 / #2195
  16. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    а как предотвратить следующее: когда разгоняюсь в зоне влияния муны прямиком на дюну. Pe = 0-100 км. Когда вылетаю из зоны влияния кербина Pe уже 40000км . Ладно 1-2 раза, но не постоянно же.

    скажете, как нормально лететь не кормля никаких кракенов?
    20 января 2014 - 23:31 / #2196
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    fenya, да вы, батюшка, эстет!

    Ну, говорят, это все таймварп. Просто при переходе в другую СОИ ставь 1х.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    20 января 2014 - 23:47 / #2197
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    fenya,
    4. Все смены СОИ проходим с нулевым варпом, иначе кракен сведет на нет все усилия.

    Сообщение отредактировал Bradley_ 21 января 2014 - 00:14

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 января 2014 - 00:14 / #2198
  19. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    спасибо, теперь все-таки запущу свою луннодюнноайкокербинскую програму( если повезет, то луннодюнноайкоджулобопокербинскую)))).
    Сообщение отредактировал fenya 21 января 2014 - 00:48
    21 января 2014 - 00:45 / #2199
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Как называется мод, который изменяет кокпиты, добавляет в них различные экраны с кнопками, камеры, и т.п.?

    Mesklin писал: Вот Raster Prop Monitor от Mihara


    Спасибо) Надо взоращаться в КСП.:)

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 января 2014 - 01:49 / #2200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt