Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Finn писал:
    Разработчики вообще когда-нибудь запилят аэростаты?
    Имхо - нет. Они уже есть в модах, а игра же заточена на "космическую программу", а не универсальную транспорт-песочницу (хотя пока и близко к ней). Я бы на месте SQUAD-менеджеров начал делать и программу по авиа-песочнице (а может ещё и по корабельно сухопутной темам). Нива тут благодатная, можно довольно интересные казуалки сделать. Вот там и аэростаты, и дирижабли, и экранолёты или СВВП какие-нибудь, не говоря уже про непаханое (почти) поле по вертокрылам и турбоступам турболётам.
    23 января 2014 - 02:09 / #2241
  2. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    КСПшники, закидайте ка меня камнями тапками ссылками на хорошие, маленькие и красивые роверы, желательно даже обязательно на те, что на этом сайте.

    Ссылки на Monty, Donty и Yonty; Molfoot; Sojourner не давайте, т.к. я уже их смотрел.

    Премного благодарен.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    23 января 2014 - 02:58 / #2242
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 726

    Доброго времени суток. Может ли кто нибудь подсказать, можно ли как-то ограничить скорость САС`а? Ну например чтобы сила оставалась неизменной, а скорость можно было задать как-то...


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 января 2014 - 03:35 / #2243
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, В смысле? Угловая скорость поворота(а если быть точнее угловое ускорение) прямопропорционально силе, так что нет. Но если речь идет о более плавном перемещении - ставь САС ближе к ЦМ, тогда плече будет меньше, а следовательно и угловое ускорение. Ну или тупо жми капслок и прерывистыми нажатиями на кнопки управления.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 03:41 / #2244
  5. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Я немного неправильно выразился. Я имел в виду может есть такой параметр в конфигах. Ну точнее не угловое ускорение, а угловая скорость при неизменной силе. Ну понятно, наверное придется изучать плагиноделание...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 03:46 / #2245
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    Ну точнее не угловое ускорение, а угловая скорость при неизменной силе.


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 03:47 / #2246
  7. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Нижнюю строку не понял

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 03:50 / #2247
  8. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    И еще вопрос, можно ли плагином сделать так, что бы вектор тяги VTOL двигателя автоматически смещался к центру масс?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 04:07 / #2248
  9. Оффлайн

    LameFrog

    Посетители

    Сообщений: 12

    Bradley_ писал:
    LameFrog, совокупи цитаты в одно предложение
    Зачем?
    Bradley_ писал:
    И Reistlyn дело говорит.
    Согласен что дело, только вот на мой вопрос пока что никто не ответил.
    23 января 2014 - 10:42 / #2249
  10. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    LameFrog писал:
    ... только вот на мой вопрос пока что никто не ответил.

    Я думаю вряд ли ответит именно так, как тебе хочется)
    23 января 2014 - 14:00 / #2250
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    manhak, Я конечно тоже не понял про этоо неизменное ускорение и угловатую силу, но не имееш ли ты ввиду какое-то ограничение на максимальную угловую скорость?
    Сообщение отредактировал Bradley_ 23 января 2014 - 16:51

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 января 2014 - 16:51 / #2251
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Вроде бы видел на скринах что на этой вкладке была карта. Пишет нет соединения с тарелкой. Как сделать чтобы было? Что надо поставить? Так же видел на одной страницы что пишет, Нету автопилотного софта. Вопрос тот же где его взять? Для полноты конечно, а не для сами знаете чего.
    [attachment=6382]

    Летать и строить. Строить и летать.

    23 января 2014 - 22:34 / #2252
  13. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Мехжеб и скансат ставьте. Они поддерживаются модом


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 января 2014 - 22:45 / #2253
  14. Оффлайн

    Nic Nout

    Посетители

    Сообщений: 36

    Ответьте мне пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В сохранение, в режиме карьеры, на пример 111 (профиль) появляется папка persistent. В ней я меняю значения (прибавляю ученых, степень смелости, очков науки и т.п.) А вот с дополнительными деталями у меня проблема (например Кетан, - его оборудование отсутствует в карьере) и 25% других деталей.

    BuGaGaToR на писал в одной рубрике:
    "чтобы добавить в карьеру(любую деталь) нужно добавить всего две строки
    имя группы и цену покупки исследования"

    Сказано, а бес толку. Он не отвечает на сообщения.

    Ответьте по подробней пожалуйста, КАК? ( В какой папке менять значения, где находится или ссылку с подробным описанием)
    Ответ можешь скинуть nikitin_uun@mail.ru , буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение отредактировал Nic Nout 23 января 2014 - 23:34


    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.

    23 января 2014 - 23:33 / #2254
  15. Оффлайн

    Nic Nout

    Посетители

    Сообщений: 36

    Обращаюсь ко всем профи (сам не являюсь)!!!!
    Как Вы можете заниматься колонизацией планет, что то добывать - если в карьере, этот режим не видит много что есть в песочнице???
    Вы Все создаете модели, колонии и добычу в песочнице???
    Тогда нах карьера нужна???
    Ответе как есть, без сокращений.


    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.

    23 января 2014 - 23:55 / #2255
  16. Оффлайн

    MR.Vano

    Посетители

    Сообщений: 2

    У меня такая проблема. Почему у меня все установленные текстуры на любой из версии ksp не загружаются . Комп мощный и дело тут не в ОЗУ. Как решить эту проблему?Может кто-то знает?
    24 января 2014 - 00:19 / #2256
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Очередной вопрос по конфигам. Вроде у ВРД стоит зависимость тяги от высоты полета. Допустим, я делаю винт для движения в воде и мне надо сделать так, чтобы он не работал в воздухе. Сработает ли, если прописать в конфиге двигателя отрицательную высоту - то есть под уровнем моря?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    24 января 2014 - 00:42 / #2257
  18. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    manhak, как по мне, легче уж написать свой плагин, чем мучатся с обпиливанием стоковых.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    24 января 2014 - 00:45 / #2258
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    IDeXteRI писал:
    Мехжеб и скансат ставьте. Они поддерживаются модом


    Жаба стоит. Только не работает из кабины. Говорит автопилотный софт не установлен

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 января 2014 - 01:00 / #2259
  20. Оффлайн

    MR.Vano

    Посетители

    Сообщений: 2

    TonyKLZ, огромное спасибо! Заработало. Я не обратил внимание на путь к игре.
    24 января 2014 - 01:03 / #2260

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt