Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Nic Nout, Моды можно добавить в карьеру. Изучай конфиги...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    24 января 2014 - 01:33 / #2261
  2. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Nic Nout писал:
    Обращаюсь ко всем профи (сам не являюсь)!!!!
    Как Вы можете заниматься колонизацией планет, что то добывать - если в карьере, этот режим не видит много что есть в песочнице???
    Вы Все создаете модели, колонии и добычу в песочнице???
    Тогда нах карьера нужна???
    Ответе как есть, без сокращений.


    да вот такие мы мазохисты карьеристы. сами себе сложности и батхёрты устраиваем..
    вон лякуша вообще термоядерную попаболь готовит.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    24 января 2014 - 01:53 / #2262
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nic Nout, Открываешь конфиг детали блокнотом. Ищешь строчку TechRequired = ... Не нашел? Вот потому и нет в карьере. Дописываешь эту строчку во все детали из мода, а вместо троеточия ставишь нужную технологию. Например:

    TechRequired = basicRocketry

    Профит. Названия технологий можно подсмотреть в конфигах сквадовских деталей, которые открываются этими самыми технологиями.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 января 2014 - 02:15 / #2263
  4. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    У меня вопрос: вот значит построил монёвр к Дюне так, чтобы было торможение об атмосферу этой планеты. Я его совершил, но когда я попал в зону гравитационного влияния Дюны орбита была совсем другая, через несколько часов бы я просто вылетел из зоны гравитации Дюны. Подскажите, где можно настроить, чтобы орбита "предсказывалась" более точно? Я просто уже задолбался сжигать ещё дополнительные 400-600 дельты. Или это просто что-то я недонимаю? (Скрины потом, просто света нет пока-что)
    Сообщение отредактировал 3VаDiм3 24 января 2014 - 16:29

    24 января 2014 - 16:29 / #2264
  5. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    3VаDiм3, Тут уже было написано, во время переходя между зонами влияния очень желательно быть на временном варпе 1х, если больше то появляется кракен (или ктулху, науке не известно) который может извратить траекторию абсолютно непредсказуемо.
    24 января 2014 - 16:33 / #2265
  6. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Я ВСЕГДА при переходе между зонами влияния держу варп на однёрке. Ну а Кракена я пока ещё не встречал ибо помогают шаманские обряды
    Сообщение отредактировал 3VаDiм3 24 января 2014 - 16:37

    24 января 2014 - 16:35 / #2266
  7. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    24 января 2014 - 16:42 / #2267
  8. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Попробую, спс за ссылочку.

    24 января 2014 - 16:45 / #2268
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Так где все таки раздобыть автопилот для мода реалистичных кабин? Жаба стоит, но кабина её не видит. Как сделать чтоб видела?

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 января 2014 - 17:48 / #2269
  10. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Finn, я вот тоже задался тем ж вопросом.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    24 января 2014 - 17:57 / #2270
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    exformat писал:
    Finn, я вот тоже задался тем ж вопросом.


    Вот чего нарыл.

    To display planetary maps, SCANsat mod version b5 is required. (If it is not installed, maps will not display, but everything else will keep working.)
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/...errain-mapping

    To make use of autopilot functionality, you need MechJeb version 2.1.1 or later. (If it is not installed, autopilot menu will not work,
    but everything else will.)
    http://kerbalspaceport.com/mechjeb/

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 января 2014 - 18:15 / #2271
  12. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Есть небольшая проблема , появившаяся с новой версией КСП. Игра начинает значительно тормозить когда камера повёрнута к линии горизонта или близко к ней , если смотреть чётко вниз или в верх , то нетормозит совсем , ну тот-же стоит повернуться на горизонт как резко начинается.
    Думаю тут какая-то проблема с фильтрацией изображения , но как решить её ?
    менял качество текстур и другие параметры , ничего не меняется
    Сообщение отредактировал Mistor 24 января 2014 - 18:33

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    24 января 2014 - 18:32 / #2272
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 543

    Mistor, У меня тоже так - убавил прорисовку ландшафта до среднего - стало лучше

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    24 января 2014 - 19:01 / #2273
  14. Оффлайн

    Джабодайа_Керман

    Посетители

    Сообщений: 2

    Помогите при закидывание самолетов, ракет и тд. в игру не возможно их загрузить уже в самом ангаре пишет "The are in compatibl craft files in folder"
    Версия KSP 0.23 скачиваю ракеты и самолёты этой же версии
    25 января 2014 - 14:04 / #2274
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Джабодайа_Керман писал:
    Помогите при закидывание самолетов, ракет и тд. в игру не возможно их загрузить уже в самом ангаре пишет "The are in compatibl craft files in folder"
    Версия KSP 0.23 скачиваю ракеты и самолёты этой же версии

    Значит все-таки не той же версии...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 января 2014 - 19:45 / #2275
  16. Оффлайн

    Sergios

    Хорошие люди

    Сообщений: 238

    Part model requires Purchase in R&D. Никакие моды не установлены. После Research в дереве деталь остается недоступной, но очень нужна.
    26 января 2014 - 20:20 / #2276
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Sergios, выбери в дереве узел науки, содержащий деталь. Затем, справа, кликни на нее, она будет выделятся тем, что другие "вжаты", а она "отжата". Затем сам разберешься. Попробуй да отпишись.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    26 января 2014 - 20:25 / #2277
  18. Оффлайн

    Sergios

    Хорошие люди

    Сообщений: 238

    Duddos Kerman, Пробовал, Ничего не получается. Я ее открываю. Пишет, что доступна. Захожу в ангар, там она недоступна. Возвращаюсь в дерево, тут она опять недоступна.
    26 января 2014 - 20:31 / #2278
  19. Оффлайн

    Sergios

    Хорошие люди

    Сообщений: 238

    Duddos Kerman, Проблему решил методом хирургического вмешательства. Обнаружил в системных файлах 2 детали с одинаковым именем (маленькая ошибка при переводе). Исправил, все работает.
    26 января 2014 - 20:53 / #2279
  20. Оффлайн

    Idzumy

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Столкнулся с проблемой. Ставлю крылья [attachment=6487], а когда появляешся на впп в место них стоят [attachment=6488]
    При возвращении в ангар опять же стоят вторые крылья. И Названия у них одинаковые AV-R8.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    26 января 2014 - 22:31 / #2280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt