Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kermaniac писал:
    и угол оставить прежним, но гасить лишь горизонтальную скорость
    это как? именно что бы гасить только горизонтальную скорость, угол и надо было сделать поменьше...

    Вражеский шпиён...

    27 февраля 2014 - 20:52 / #2721
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    AYes, просто гасишь по ретроградному вектору. Даже когда он уходит "в небо", продолжаешь гасить по горизонту. Прекращать нужно когда он (вектор) встанет в положение 0 градусов отклонения, то есть будет указывать вертикально вверх. Тогда остается лишь вертикальная скорость падения.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 27 февраля 2014 - 21:04

    27 февраля 2014 - 21:01 / #2722
  3. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    всем привет! у кого есть мини гайд на nearFuture движки?

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    28 февраля 2014 - 05:02 / #2723
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    OmenRa писал:
    у кого есть мини гайд на nearFuture движки?

    Ни у кого, но что там неясного? Правый клик на детали покажет тебе всю информацию - какую тягу дает, какое рабочее тело и сколько электричества требует и т.п. Просто даешь движку нужные ресурсы, помещаешь его в правильные условия (вакуум) и он работает. Я гарантирую это! :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    28 февраля 2014 - 07:06 / #2724
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    OmenRa, там все понятно. Движки что на Аргоне дают явно большую тягу чем стоковые ионники, но и хавают тучу электричества, поэтому надо тяжелые реакторы размещать из того же мода. Движки на ксеноне впринципе тоже разные есть. Есть движки ионные у которых 1400 УИ и тяга вроде в районе 1.5кН, но зато они едят всего 9 электричество в секунду. Есть движок на ксеноне с 19000 УИ, но пожирает 240 энергии в сек. И выдает 3 кН. Там все понятно, почитай полистай движки. Поэтому как бы комфортней их изучать постепенно через Карьеру.

    Летать и строить. Строить и летать.

    28 февраля 2014 - 12:49 / #2725
  6. Оффлайн

    whitetiger

    Посетители

    Сообщений: 2

    Всем привет!
    Имеется два аппарата, Mk1-2 Command pod Clamp-O-Tron Shilded Docking Port и PPD-12 Cupola Module Clamp-O-Tron Shilded Docking Port, состыкованные соответственно через эти док-порты, ресурсы между ними передаются нормально, а как переместить через них экипаж?
    28 февраля 2014 - 17:46 / #2726
  7. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    whitetiger, экипаж через докпорты пока ползать неумеет, так что жмякаешь EVA, включаешь рокетпак и перелетаешь от одной кабины до другой

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    28 февраля 2014 - 17:48 / #2727
  8. Оффлайн

    whitetiger

    Посетители

    Сообщений: 2

    KvazimoRRda,
    Понял, спасибо, так и делаю
    28 февраля 2014 - 17:51 / #2728
  9. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Ребят, куда хватит 6000 дельты? До муны и обратно норм?

    Просто классическая диаграмма дельты немного непонятна.
    28 февраля 2014 - 22:08 / #2729
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Andrey_M писал:
    До муны и обратно норм?


    Джва раза.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 февраля 2014 - 22:09 / #2730
  11. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Норм. Ок.
    28 февраля 2014 - 22:15 / #2731
  12. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Пожалуйста подскажите ISP ракетных движков на Кислородно-Водородной смеси и его зависимость от давления

    З.Ы. Уже нашол - 450
    Сообщение отредактировал Skirnir 1 марта 2014 - 01:50
    1 марта 2014 - 01:27 / #2732
  13. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    • Подскажите, в какой ветке оф. форума KSP можно выложить русификатор?
    • Ничего не слышно, будут ли они делать в движке игры, возможность локализаций на другие языки? Почему сразу так не сделали? Это же удобно очень!
    • Где на оф. форуме, если же конечно она существует (я не смог найти), ру ветка?
    Сообщение отредактировал Nebula 1 марта 2014 - 01:43

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    1 марта 2014 - 01:34 / #2733
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Nebula писал:
    Подскажите, в какой ветке оф. форума KSP можно выложить русификатор?

    Оф. форума? Вот здесь!
    Nebula писал:
    Ничего не слышно, будут ли они делать в движке игры, возможность локализаций на другие языки? Почему сразу так не сделали? Это же удобно очень!

    Могу ошибаться, но только после полного релиза Короче как всегда
    Nebula писал:
    Где на оф. форуме, если же конечно она существует (я не смог найти), ру ветка?

    Тык

    А теперь вопрос: для выхода на орбиту Кербина надо 4500 м/с. Но у меня меньше 4700 м/с не получается. В чем может быть проблема?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 1 марта 2014 - 01:51
    1 марта 2014 - 01:50 / #2734
  15. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Аффтапелод писал:
    Как сильно ты доверяешь своим кербанавтам? Пилоту корабля? Ты хорошо его знаешь? Не хочу тебя расстраивать, но кто-то из них сливает топливо с окислителем и толкает его на стороне.. Я сам прошел через это, прими это мужественно..


    1 марта 2014 - 01:58 / #2735
  16. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    1 марта 2014 - 02:02 / #2736
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    А теперь вопрос: для выхода на орбиту Кербина надо 4500 м/с. Но у меня меньше 4700 м/с не получается. В чем может быть проблема?
    профиль выведения скорее всего или не совсем верный ТВР у ступеней, скрин с раскладкой по ТВР и дельтой в студию или сам крафт. Попробуй мой профиль:
    каждые 5 км высоты заваливаться на 10 градусов к горизонту, к 45 км должен выйти в горизонт
    1 марта 2014 - 02:08 / #2737
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin писал:
    Попробуй мой профиль:
    каждые 5 км высоты заваливаться на 10 градусов к горизонту, к 45 км должен выйти в горизонт

    Попробовал. Орбита получилась высокой(105 км) Дельты осталось столько же(плюс-минус 50 м/с), как и с моим профилем. Но этот профиль, твой профиль, будет получше. Спасибо.
    1 марта 2014 - 02:22 / #2738
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    Попробовал. Орбита получилась высокой(105 км) Дельты осталось столько же(плюс-минус 50 м/с)
    значит перебор с ТВР, на нижних ступенях, не рекомендую делать ТВР выше 2.1 - это граница выше которой ракета при вертикальном подъеме набирает в атмосфере скорость выше терминальной и перерасходует топливо (лучше даже стартовый ТВР 1.6-1.8). По хорошему, для моего профиля, ТВР ступеней должен быть в районе 1.5-2.5
    Сообщение отредактировал Mesklin 1 марта 2014 - 02:33
    1 марта 2014 - 02:33 / #2739
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin, Кстати, при низком (ниже 1,5) ТВР тоже имеет место перерасход, но уже за счет гравитационных потерь.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 марта 2014 - 03:15 / #2740

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt