Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Stealth64

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Abra,
    1.Через конфиг
    2.Конфиг рапиры посмотри
    Сообщение отредактировал Stealth64 4 ноября 2015 - 01:07

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 ноября 2015 - 01:06 / #3141
  2. Оффлайн

    Abra

    Посетители

    Сообщений: 3

    Stealth64, то что через конфиг это я знаю, я копался в конфиге, но так и не понял где параметр потребления топлива, и можно подробнее что за конфиг рапиры
    Сообщение отредактировал Abra 4 ноября 2015 - 02:38
    4 ноября 2015 - 02:37 / #3142
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Рано тебе думать еще о таком, если ты не только не знаешь, что такое удельный импульс, но даже про рапиру не знаешь, то есть реально в КСП не играл.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 ноября 2015 - 02:39 / #3143
  4. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    4 ноября 2015 - 02:45 / #3144
  5. Оффлайн

    Abra

    Посетители

    Сообщений: 3

    Я просто попросил помочь и разъяснить а вы сразу накинулись, про удельный импульс спасибо кажется понял
    4 ноября 2015 - 12:51 / #3145
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Nebula писал:
    Abra, Гори в Аду!
    А это не перебор?
    4 ноября 2015 - 21:22 / #3146
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    4 ноября 2015 - 21:51 / #3147
  8. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    БоБик, какой хороший человек, кинул картинкой. Спасибо тебе Результат действительно интересный,
    Прикрепленная картинка

    даже на поплавок похоже. Вот только качество если поднять до нормального, чтобы линий не было, сам блндер подлагивает... полигонов больше 400. Не, тут что-то иное. Потыкать надо на другие, может. Я пока продолжаю искать и гуглить.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    14 ноября 2015 - 17:16 / #3148
  9. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Доброго здоровья. Парни, кто программирует на С# или С отзовитесь, нужен совет.
    27 ноября 2015 - 13:50 / #3149
  10. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    HECTOP AHAPXUCT, я практикуюсь на C#. belpyro еще программирует.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    27 ноября 2015 - 16:24 / #3150
  11. Оффлайн

    Siderr

    Посетители

    Сообщений: 11

    День добрый товарищи. Кто-нибудь работал с плагином Kerbal Foundries wheels? Конкретно меня интересует возможность прикрутить модуль антиграва к своей детали. Насколько мне известно разработчик больше не занимается модом, по сему в офф тему писать особого смысла не вижу.
    18 декабря 2015 - 18:03 / #3151
  12. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Это как бы и не мод, но в общем.
    Тоже на с# практикую (второй день)
    Автоматизировал то, что всегда доставляло мне боль: каждый релиз разрабы присылают нам игру, а в конфигах некий срач, комменты с 0.12, куча пустых строк... Если их удалить, игра грузится быстрее (проверено неоднократно).

    В общем, написал я прогу. Ее нужно положить прямо в папку с игрой, ну или в GameData - она учитывает это
    (она откуда-либо работать не будет, попросит переложить) и запустить, после чего она смотрит в каждую папочку внутри GameData, ищет там файлы .cfg и переписывает их, убирая ПУСТЫЕ строки, ТАБЫ и КОММЕНТАРИИ. Всё остальное (нужный контент) остаётся на месте. О да, наконец эта ни чёрная работёнка перестала быть ручной.
    Имейте в виду, что код становится проще для парсера игры, и в то же время сложнее для человека! Если вы не уверенны - лучше оставьте как есть.

    Сообщение отредактировал Jenyaza01 18 декабря 2015 - 19:58

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    18 декабря 2015 - 19:47 / #3152
  13. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Jenyaza01, эй, да ты достоин плюса в репчанский! Развивай дальше мод :) Можно узнать насколько именно быстрее грузится? И учитывает ли моды? А то мне как модфагу очень важно это всё.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 декабря 2015 - 21:47 / #3153
  14. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Jenyaza01,
    Ну,мою просьбу вы знаете-жалателен выбор что удалять.
    18 декабря 2015 - 22:23 / #3154
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Аффтапелод, это уже по-моему слишком) Да к тому же не особо реалистично.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 22:47 / #3155
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    единственно, почему "Return"? м.б. "Enter"?
    Среди нас истинный олдфаг! Ну или примкнувший :) Это она сейчас Enter, а исторически это возврат каретки и в девичестве клавиша Return.
    18 декабря 2015 - 23:00 / #3156
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Аффтапелод, не особо реалистично поиметь с этого выигрыш дельты ;)
    19 декабря 2015 - 00:10 / #3157
  18. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Kerbiter, Ищёт совершенно везде, и в модах тоже. Скорость - ну, может, на 20%, может на 40% (я время запуска со 113 до 47 доводил, ещё вручную правда. И это на ноуте)
    veld, как только ядро системы 100% допроверим, будет и выбор. Скорее всего, в след. версии.
    Silver, неужели не смогла? Тогда не откажусь от последних двух десятков строк файла KSP.log (который сама игра пишет). Возможно, дело не именно в файле ритега, а в предыдущем или следующем (бывает). Как вариант: заменить не папку с деталью - ритегом, а папку "електрик", в которой папка с ритегом.
    Сейчас перекачаю игру (самое умное решение: начать дебажить на своей сборке, без бекапа. Лалка.) и прогоню, о результатах доложу.

    .Аффтапелод,
    Нужно сделать мод на подводную пусковую площадку и балластные баки для взлета с Ив. Всплывая, аппарат набирает скорость и это будет экономить дельту на взлете.

    А что с Ив не так, не тонет? Не всплывает? Вроде при сбросе всей воды с баков вертикальная скорость должна набираться нормальная, больше 15 м/с
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 19 декабря 2015 - 16:17

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    19 декабря 2015 - 06:28 / #3158
  19. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Jenyaza01 писал:
    veld, как только ядро системы 100% допроверим, будет и выбор. Скорее всего, в след. версии.

    (нагло)
    Хорошо бы ещё выбор папки сделать.
    19 декабря 2015 - 12:32 / #3159
  20. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    veld, не нагло. Хотя это по большей части лишнее. Зачем папку выбирать, куда бросил - там и пошло.
    Silver, провел чистый тест на новой копии. Баг с РТГ подтверждаю. Причина выяснена.

    Ага, что - то не так с какой-то курвой floatCurve

    Хорошо. А что такого в оригинальном файле?

    Эм-м, и нафига они поделали там по 3-4 пробела? 4 пробела - это как-бы табом считается...
    Идиоты. Ладно, я уже придумал, немного поменяю алгоритм.

    Возвращаю те два пробела в файл, пробую запустить игру ещё раз... Запустилась!
    Теперь ещё один прогон программой.
    Всё равно игра запустилась.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 20 декабря 2015 - 01:49

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    19 декабря 2015 - 16:10 / #3160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7719
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24802
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1594
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207900
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1891
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt