War Thunder

  1. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    SlaDmiMar,
    Картинки красивые. Если сравнивать с WoT (если конечно играл в него) в чём схожесть- отличие? Какие плюсы какие минусы?
    8 января 2014 - 13:36 / #141
  2. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Сколько? Минута? Десять минут? Полчаса? Час?

    Ждал полдня... Так и не вошёл...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 января 2014 - 16:33 / #142
  3. Оффлайн

    hgAspirin99

    Посетители

    Сообщений: 171

    Не , если можно будет зенитками управлять то вообще айс

    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.

    8 января 2014 - 16:50 / #143
  4. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    hgAspirin99, На тытрубе попадалась запись стрима, на котором стример около 5и минут управлял немецкой противовоздушной установкой.
    8 января 2014 - 17:34 / #144
  5. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Sim, ух ни**я,этож столько тактик и стратегий придумать можно

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    8 января 2014 - 18:10 / #145
  6. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    jor343deni, Вот две тактики - тотальный зерг-раш зенитками на всю летающую живность врага (пока 3-4 танка кроют ваши задницы.)
    А вторая тактика - Точно такой же раш только танками когда ваши спины кроют 3-4 зенитки.
    Больше тактик не вижу.И по сути танки будут простым мясом когда введут кораблики.Ибо накроет залповым огнем 152-мм пушек и сверху ШКАСами вдобавок.Хотя это всего лишь мои догдаки ибо я сам в ЗБТ не играл

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    8 января 2014 - 18:18 / #146
  7. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    V0l4ok писал:
    jor343deni, Вот две тактики - тотальный зерг-раш зенитками на всю летающую живность врага (пока 3-4 танка кроют ваши задницы.)
    А вторая тактика - Точно такой же раш только танками когда ваши спины кроют 3-4 зен

    Ну как бы в реальности попасть из ствольной артиллерии, времён ВОВ в самолёт это скорее из теории вероятности, а Улитки славятся "реальными характеристиками" так что если будет так, в самолёт надо будет ещё попасть умудриться.
    8 января 2014 - 19:08 / #147
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Pyron, я хоть и не играл в ЗБТ ВТ танков, но поскольку я играл в ВоТ, то предоставлю список самых эпик фейлов картошки, которые делают ее отходами жизнедеятельности, в сравнении с ВТ:
    1)физика. в ВоТ отдача никак не влияет на танк, в то время как в ВТ очень даже его раскачивает.
    2)убогие ХП в ВоТе. Это же так примитивно пихать аркадную составляющую в симулятор.
    3)Идиотская система "засвета" в ВоТе. Во всех нормальных играх для того что бы что-то обнаружить, то это что-то(или кто-то) обнаруживается за счёт внимательности игрока. в ВоТе же так сделать нельзя, поскольку не обнаруженные противники в прямом смысле этого слова невидимые.
    4)идиотская "система сведения" в ВоТ, позволяющая вам с хирургической точностью мазать в противника стоящего от вас в 20-ти метрах.
    8 января 2014 - 20:54 / #148
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    HURRICANE писал:
    Pyron, я хоть и не играл в ЗБТ ВТ танков, но поскольку я играл в ВоТ, то предоставлю список самых эпик фейлов картошки, которые делают ее отходами жизнедеятельности, в сравнении с ВТ:
    1)физика. в ВоТ отдача никак не влияет на танк, в то время как в ВТ очень даже его раскачивает.
    2)убогие ХП в ВоТе. Это же так примитивно пихать аркадную составляющую в симулятор.
    3)Идиотская система "засвета" в ВоТе. Во всех нормальных играх для того что бы что-то обнаружить, то это что-то(или кто-то) обнаруживается за счёт внимательности игрока. в ВоТе же так сделать нельзя, поскольку не обнаруженные противники в прямом смысле этого слова невидимые.
    4)идиотская "система сведения" в ВоТ, позволяющая вам с хирургической точностью мазать в противника стоящего от вас в 20-ти метрах.

    Открыл Америку!
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 8 января 2014 - 21:37


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 января 2014 - 21:10 / #149
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    HURRICANE, Согласен. Сам играл в ВоТ где-то неделю. Аркада чистая. В WT такого нет.
    1)Танк раскачивает, при чем реалистично.
    2) В WT никаких ХР, только модули.
    3) В WT танк врага без маркера можно увидеть глазами и попасть по нему.
    4)В WT ВоТовской "системой сведения" и не пахло.

    Зенитка есть. Еще не открыл, так как я в танках в нуб, из за того, что на ЗБТ прибежали люди с ВоТ. Но я там не один)

    Pyron, Картинки красивые? Это еще у меня настройки ниже среднего.
    8 января 2014 - 21:18 / #150
  11. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    HURRICANE писал:
    Pyron, я хоть и не играл в ЗБТ ВТ танков, но поскольку я играл в ВоТ, то предоставлю список самых эпик фейлов картошки, которые делают ее отходами жизнедеятельности, в сравнении с ВТ:
    1)физика. в ВоТ отдача никак не влияет на танк, в то время как в ВТ очень даже его раскачивает.
    2)убогие ХП в ВоТе. Это же так примитивно пихать аркадную составляющую в симулятор.
    3)Идиотская система "засвета" в ВоТе. Во всех нормальных играх для того что бы что-то обнаружить, то это что-то(или кто-то) обнаруживается за счёт внимательности игрока. в ВоТе же так сделать нельзя, поскольку не обнаруженные противники в прямом смысле этого слова невидимые.
    4)идиотская "система сведения" в ВоТ, позволяющая вам с хирургической точностью мазать в противника стоящего от вас в 20-ти метрах.

    Да да кинуть какашкой в картошку (каламбурчик) очень модно у поклонников Тундры и хейтеров Варгейминга )))
    1) Влияет. Тот самый разброс. А ещё можно тот самый визуальный эффект раскачивания включить, если вы про это.
    2) Симулятор???? ВоТ всю свою жизнь был аркадой с элементами симулятора о чём его разработчики не раз говорили. как там сказано Сербом - "за реалистичностью в армию" ))
    3) Вопрос спорный. В тундре, если не ошибаюсь (могу ошибаться играл давно и недолго) самолёты подсвечиваются тем же бессовестным образом в режиме аркады.
    4) Спорный вопрос хорошо это или нет. В том что демонстрировали Улитки в своё время прицеливания не было вообще и все попадали туда куда целили. Хорошо это , в том виде котором было - вопрос очень спорный.
    З.Ы. Вопрос был не вам но всё же отмечу, мне совершенно не интересно кидание какашками от человека который танки в Тундре в глаза не видел. Дело в том что мне интересно какие те танки у улиток, потому как я играю не в картошку и не в улиток а в танки. И если они будут хороши конечно я в них поиграю. Натужное выдавливание "а вот у Улиток, а вот Улитки!!!" это не то что бы мне интересно услышать )) А интересно услышать чем хороши (если хороши) танки у Гайдзинов, а так как сравнивать кроме ВоТ не с чем, посему и вопрос был сформулирован именно так )
    8 января 2014 - 22:01 / #151
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Pyron писал:

    3) Вопрос спорный. В тундре, если не ошибаюсь (могу ошибаться играл давно и недолго) самолёты подсвечиваются тем же бессовестным образом в режиме аркады.

    Что за бред? И в аркаде, и в РБ, и в СБ самолеты можно увидеть и без маркера.
    В начале аркадного боя, если погода ясная, в месте появления самолетов противника можно увидеть много точек.
    8 января 2014 - 22:08 / #152
  13. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    SlaDmiMar писал:

    Что за бред? И в аркаде

    Т.е. в аркаде самолёты не отмечаются маркерами ?
    Повторю в третий раз, я не собираюсь с вами спорить на тему Варгейминг vs Улитки, тем паче делать это с фанбоем дело неблагодарное ) Вопрос совсем в другом - какое ваше впечатление от улиткотанков? Что нравиться, что нет, что особо понравилось, что, по вашем мнению, нужно ещё допилить? Как списываются танки в немалые самолётные карты? Или же для них выделен небольшой участок?
    8 января 2014 - 22:29 / #153
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Pyron, Спорить с вами не буду, раз не хотите, да и вообще меня это тема также достает.

    Pyron писал:
    Вопрос совсем в другом - какое ваше впечатление от улиткотанков?

    Танки класс. И опять же, возвращаясь назад, танки WT лучше танков WoT.

    Pyron писал:
    Что нравиться, что нет, что особо понравилось, что, по вашем мнению, нужно ещё допилить?

    Нравится мне многое. Не нравится мне то, что на ЗБТ набежали люди, которые имеют опыт танков в WoT, и я всегда на последних строчках. То, что надо допилить - недостаток игры. А по соглашению я не имею право рассказывать о недостатках игры за пределами специальной ветки форума WT.

    Pyron писал:
    Как списываются танки в немалые самолётные карты? Или же для них выделен небольшой участок?

    Посмотрите любое видео, стрим и сами все поймете)
    8 января 2014 - 22:45 / #154
  15. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Как думаете?Та часть картошка-манов которая гонится за реалистичностью пойдёт в Тундру играть после ввода танков.

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    8 января 2014 - 22:49 / #155
  16. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    SlaDmiMar, нам не интересно смотреть видео, расскажи сам! И, конечно, "БОЛЬШЕ СКАРИНШОТОВ!"
    Как выглядит система наведения?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 января 2014 - 22:56 / #156
  17. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    jor343deni писал:
    Как думаете?Та часть картошка-манов которая гонится за реалистичностью пойдёт в Тундру играть после ввода танков.

    Пфф. Ребят вам по сколько лет? Большинство людей играет в ТАНКИ!!! Не потому играют что игра создана или принадлежит Варгеймингу. А просто потому что там есть хорошая игра в танки, сочетающая в себе массу факторов делающих игру интересной. Если Улитки сделают хорошую игру и она так же будет интересной - почему бы не поиграть в хорошие танки. То что танки от другой конторы волнуют разве что Последователей Великой Улитки и Адептов Могучей Картошки, остальные просто игроки в хорошую игру )
    8 января 2014 - 22:57 / #157
  18. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Pyron, Ну так я и задал вопрос про ценителей реализьма,коим я и являюсь.Поэтому я уже давно послал этих варгеймеров с их уничтожением танка в камандирскую башенку.

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    8 января 2014 - 23:01 / #158
  19. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    jor343deni писал:
    Pyron, Ну так я и задал вопрос про ценителей реализьма,коим я и являюсь.Поэтому я уже давно послал этих варгеймеров с их уничтожением танка в камандирскую башенку.

    За реализмом в армию )) А если серьёзно то реализм штука относительная. И мне интересно как смогут Гайдзины и выполнить обещания по реалистичности и в то же время совместить это с интересным геймплеем. Когда будет ОБТ неприменно поиграю. Равно как и другие игроки в ВоТ. выдержали бы сервера Улиток начальный наплыв )
    8 января 2014 - 23:09 / #159
  20. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Pyron, надеюсь,да!

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    8 января 2014 - 23:15 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1936 Всего сообщений158046 Пользователей19234 Новый участникGilia
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt