Несколько вопросов

  1. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    Доброго всем времени суток. Возможно, вопросы поднимались на старом форуме, но я на них не натукалься, посему спрошу:

    1) Какова самая экономичная траектория вывода на орбиту корабля. Зависит ли она от массы?

    2) Как правильно располагать ркс порты для корректной работы мехджеба в режиме авто стыковки?
    17 июля 2013 - 17:30 / #1
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    1) Для начала лететь строго вертикально. Затем понемногу заваливать корабль в сторону орбитальной скорости. Далее строго по вектору орбитальной скорости вплоть до получения апоцентра на нужной высоте. В апоцентре добор скорости до орбиты. А вот моменты перехода между этапами сильно зависят от ТРВ и аэродинамики корабля, особенно с учетом многоступенчатости. Масса КА тут играет чуть ли не последнюю роль.

    2) по 4 шт сверху и снизу(на скрине по 8, но это сути не меняет), причем строго ориентировано по осям. Главное - на одинаковом удалении от центра масс.
    [attachment=94]


    Следует помнить две вещи: а)ЦМ смещается при опустошении баков, и это нужно предвидеть.
    б) мехджеб стыкуется через одно место и проще, лучше и быстрее это делать вручную. Я серьезно.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 17 июля 2013 - 17:44

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 17:41 / #2
  3. Оффлайн

    Mabumba

    Посетители

    Сообщений: 71

    В таком варианте когда стыковочные порты находятся на "брюхе" стыковка с мехджеб сожрет львиную долю топлива, лучший вариант это когда порт находится в носовой части и тогда можно стыковаться в любую точку станции или другого обьекта
    [attachment=95]



17 июля 2013 - 17:48 / #3
  • Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    по орбитам понял, спасибо! просто у меня иногда получается так, что я на высоте ~70км в горизонтальном, относительно Земли Кербина, полете набираю скорость, при этом апогей растет чуть ли ни на противоположной стороне. Вот и стало интересно каким образом более правильно лететь.

    Лякуша Уляпик писал:
    б) мехджеб стыкуется через одно место и проще, лучше и быстрее это делать вручную. Я серьезно.


    только что в этом убедился, пытаясь стыковать большие части косм. станции))

    кстати, а можно ли пристыковаться к 2м сразу портам? как это сделать и укрепит ли такой метод всю конструкцию? просто планирую совершить межпланетный перелет на относительно большой станции, вот и думаю как максимально ее урепить, дабы не "колбасило" ее..
    Сообщение отредактировал greetolk 17 июля 2013 - 18:00
    17 июля 2013 - 17:59 / #4
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    greetolk писал:
    а можно ли пристыковаться к 2м сразу портам?

    Да.
    greetolk писал:
    как это сделать

    Просто точность нужна, а там если контакт между портами будет, то состыкуются хоть 2 хоть 3 хоть 8.
    greetolk писал:
    укрепит ли такой метод всю конструкцию?

    Да. Особенно если порты расставлены друг от друга на кое-какое расстояние. А если еще пристыковать докпортами в разных плоскостях....

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 18:04 / #5
  • Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    Лякуша Уляпик писал:
    А если еще пристыковать докпортами в разных плоскостях....


    хех)) боюсь, до такого пока не дорос)))
    17 июля 2013 - 18:06 / #6
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик писал:
    А если еще пристыковать докпортами в разных плоскостях....

    Пристыковал я так, потом отстыковать не смог: пока одни порты отстыковываешь, другие пристыковываются обратно.

    Вражеский шпиён...

    17 июля 2013 - 18:23 / #7
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AYes писал:
    пока одни порты отстыковываешь, другие пристыковываются обратно.


    Тут нужна скорость и сноровка.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 18:24 / #8
  • Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Идеальный выход на орбиту выглядит так:
    Даем импульс вдоль горизонта. В проекции вертикали ровно столько, чтобы не разбиться об поверхность.
    Апоцентр будет подниматься на противоположной стороне, доводим до нужной отметки. Варпаем в апоцентр. В апоцентре округляем.

    Любая работа двигателя вдоль оси гравитации равнозначна потерям. Притом важно не количество импульса приложенные в проекцию на эту ось, сколько время работы двигателя помноженная на мощность. В идеале импульс должен быть мгновенный и направлен по горизонту.

    Кстати сажать на поверхность оптимально по такому же принципу, только в обратном порядке.

    Но.

    Все становится очень плохо, когда на планете есть атмосфера. По мимо врага "гравитации", у нас появляется враг "сопротивление воздуха". Стремясь уменьшить потери от одного, мы огребаем от второго, и наоборот. Тут приходится балансировать.
    Если коротко надо делать так, как описал выше Лякуша. Так же рекомендую погуглить про "терминальную скорость" и зайти на официальный вики посмотреть конкретные значения для Кербина или других планет. Если есть хорошие знание матана и английского, то можно почитать работы родоночальника ракетостроения Годдарда. Работа называется "Goddard problem",

    Рекомендую ознакомится с моей подписью
    Сообщение отредактировал Sifno 17 июля 2013 - 19:01

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 19:00 / #9
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик писал:
    Тут нужна скорость и сноровка.
    Сноровка там бесполезна: 12 докпортов вручную быстро не отстыкуешь. Даже горячие клавиши не помогли... Помогли горячие клавиши маленькие твердотопливные ускорители ;)

    greetolk писал:
    Как правильно располагать ркс порты для корректной работы мехджеба в режиме авто стыковки?

    Для этого хорошо подходит мод RCSBuildAid, он визуально показывает суммарный ускоряющий момент маневровых двигателей.
    Сообщение отредактировал AYes 18 июля 2013 - 02:56

    Вражеский шпиён...

    18 июля 2013 - 02:53 / #10
  • Оффлайн

    areumsan111

    Посетители

    Сообщений: 4

    люди а в какую папку моды устанавливать?
    18 июля 2013 - 03:19 / #11
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    areumsan111, GameData. Каждый мод в своей папке. Папку Squad не трогай, там стандартные детали.

    Вражеский шпиён...

    18 июля 2013 - 03:33 / #12
  • Оффлайн

    areumsan111

    Посетители

    Сообщений: 4

    Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
    18 июля 2013 - 04:30 / #13
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AYes писал:
    Сноровка там бесполезна: 12 докпортов вручную быстро не отстыкуешь.

    Отстегивал 24 и ниче.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 июля 2013 - 12:46 / #14
  • Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Ребят никто не в курсе почему АСАС ракету заваливает? Т.е. АСАС вкл., даю газ и ракету заваливает в сторону. Откл АСАС, даю газ и вручную выхожу на орбиту(небольшое отклонение идет, но вполне вменяемое). Бред какой-то.
    18 июля 2013 - 12:57 / #15
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик, Так 6 снизу и 6 сбоку радиально, под 90 градусов...

    Вражеский шпиён...

    18 июля 2013 - 14:04 / #16
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AYes писал:
    Лякуша Уляпик, Так 6 снизу и 6 сбоку радиально, под 90 градусов...


    Ну где-то так они и стояли у меня. 12 в одной плоскости и по 6 в двух перпендикулярных.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 июля 2013 - 14:08 / #17
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    AYes писал: Лякуша Уляпик, Так 7 снизу и 6 сбоку радиально, под 90 градусов...
    Лякуша Уляпик писал:

    Ну где-то так они и стояли у меня. 12 в одной плоскости и по 6 в двух перпендикулярных.

    А у меня 7 в одной плоскости и по 1 в шести плоскостях с шагом по 30 градусов.

    Вражеский шпиён...

    18 июля 2013 - 15:24 / #18
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AYes,
    Не надо было так делать. Что еще могу сказать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 июля 2013 - 15:34 / #19
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик, Ну почему, вешаешь на одну горячую клавишу расстыковку всех стыковочных узлов, и старт маленьких ракетных ускорителей и все... Только так я выяснил, что боковые стыковочные модули среднего размера держали плохо: даже без расстыковки ускорители отрывали деталь.

    Вражеский шпиён...

    18 июля 2013 - 16:44 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

    Soul, alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7828
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24815
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207915
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1896
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt