Интерактивное интервью у команды Squad

  1. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Ich писал:

    За такие вопросы нужно лицензию отзывать.

    Если бы она ещё была

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    18 сентября 2013 - 20:21 / #21
  2. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    Лицензия на невнимательность пожизненная, её не отозвать.
    18 сентября 2013 - 20:34 / #22
  3. Оффлайн

    Tomas

    Посетители

    Сообщений: 9

    Вопрос: Прямой вопрос об мультиплеере. Есть задумка, или же игра полностью одиночная будет?
    18 сентября 2013 - 21:17 / #23
  4. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Tomas,

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 сентября 2013 - 21:52 / #24
  5. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    1. Будет ли внутригровая валюта и за что она будет начисляться?
    2. Выйдет ли система ресурсов до релиза, или же это буде завершающим разработку игры аспектом?
    3. Будет ли она сложной, как на вашей схеме, или будет упрощена?
    4. Будет ли назначение у городов на Кербине, или они будут просто декорацией? Как это скажется на производительноси?

    KerbOrbiter, Откуда такая уверенность?
    Сообщение отредактировал IronS 18 сентября 2013 - 22:09

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    18 сентября 2013 - 22:01 / #25
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    В. будет ли мультиплеер без варпа в пределах одной планетынебольшого растояния?
    В. будет ли кооператив - управление одним кораблем несколькими игроками?
    В. примерно в каком патче будет добавлена внутрикорабельная деятельность и будет ли она вообще?
    В. будут ли в игре полые структуры?
    В. интегрируют ли в игру процедурногенерируемые части? (колпакикрылья)
    В. будет ли добавлена возможность соединения мультистыком прям в ангаре?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 сентября 2013 - 22:11 / #26
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronS писал:
    Откуда такая уверенность?


    So this is what we mean when we say Expansion Packs for KSP. We’re not talking about small content bundles, we’re talking about major game-changing sets of features, like Multiplayer, or Colonization. Things that add not just content, but new gameplay possibilities. Things that might not fit the initial concept very well, but we think are too cool to just cut off forever.

    Взято отсюда: http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/47730955705/expansions-dlc-and-the-future-of-ksp

    А по поводу того, что в релизе мультиплеера не будет, говорилось немного ранее.

    Finn писал:
    В. будет ли добавлена возможность соединения мультистыком прям в ангаре?


    Да, мне тоже это интересно, а то их древовидная система конструирования крафта ущербна! Я хочу знать, собираются ли они ее менять. Может не в скором времени, но вообще в принципе?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 22:15 / #27
  8. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Лякуша Уляпик

    Данную вырезку читал давно (полностью), тут речь не о мультиплеере а о примерах, что могут представлять собой DLC. (Так как люди возмущались) Тем самым это не подтверждает их намерений по созданию мультиплеера.

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    18 сентября 2013 - 22:20 / #28
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291


    Летать и строить. Строить и летать.

    18 сентября 2013 - 22:24 / #29
  10. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59


    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    18 сентября 2013 - 22:32 / #30
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronS,
    "We haven`t officially discussed anything concrete about multiplayer, everything posted on the forums are just user`s opinions, speculation and gossip." While thread is marked "Official" response from customer support indicates information is incorrect. Multiplayer has been stated in the past as "after release"

    Как-то так. Украдено из какой-то переписки кого-то из разрабов и какого-то левого типа. Возможно утка, ибо линка нет, и быть не может, но если это и на офф. вики лежит и не выпиливается уже чуть ли не полгода, то должно быть зерно правды там было.

    Пардоньте, украдено из переписки не с разрабом, а кем-то из администрации kerbalspaceprogram.com, что, в принципе, почти равнозначные вещи.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 22:36 / #31
  12. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Лякуша Уляпик писал:
    IronS,
    "We haven`t officially discussed anything concrete about multiplayer, everything posted on the forums are just user`s opinions, speculation and gossip." While thread is marked "Official" response from customer support indicates information is incorrect. Multiplayer has been stated in the past as "after release"

    Как-то так. Украдено из какой-то переписки кого-то из разрабов и какого-то левого типа. Возможно утка, ибо линка нет, и быть не может, но если это и на офф. вики лежит и не выпиливается уже чуть ли не полгода, то должно быть зерно правды там было.

    Пардоньте, украдено из переписки не с разрабом, а кем-то из администрации kerbalspaceprogram.com, что, в принципе, почти равнозначные вещи.


    И это читал на офф. форуме. Речь шла о куче сплетен по поводу мульта, что аж люди начинали в это верить. Разраб дал понять что опровергать, как и подтверждать мульт они не намерены.

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    18 сентября 2013 - 22:40 / #32
  13. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    BrainFuck писал:
    Вопрос Будут ли иные звёздные системы?

    KerbOrbiter писал:
    В. Будет ли интеграция мода Б9 Аэроспейс и/или редизайн стоковых частей под него?
    В. Будет ли окрашивание частей, как в моде KerbPaint?
    В. Что приблизительно будет в следующем большом обновлении?
    IronS писал:
    1. Будет ли внутригровая валюта и за что она будет начисляться?
    2. Выйдет ли система ресурсов до релиза, или же это буде завершающим разработку игры аспектом?
    3. Будет ли она сложной, как на вашей схеме, или будет упрощена?
    4. Будет ли назначение у городов на Кербине, или они будут просто декорацией? Как это скажется на производительноси?
    Finn писал:
    В. будет ли кооператив - управление одним кораблем несколькими игроками?
    В. примерно в каком патче будет добавлена внутрикорабельная деятельность и будет ли она вообще?
    В. будут ли в игре полые структуры?
    В. интегрируют ли в игру процедурногенерируемые части? (колпакикрылья)
    В. будет ли добавлена возможность соединения мультистыком прям в ангаре?

    Вот первичное отсеивание. Из этого выбирать тебе, Зеро. И Лякуше кстати тоже.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    20 сентября 2013 - 17:13 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    KerbOrbiter,
    Не надо подавать идей насчет интеграции В9. Это убийство спейспланов.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 сентября 2013 - 17:33 / #34
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    FeeL, нет. Б9 можно использовать для больших самолётов.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    20 сентября 2013 - 17:38 / #35
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Но спейспланы с ним дальше орбиты не улетят.

    Скрины
    Видео

    20 сентября 2013 - 18:48 / #36
  17. Оффлайн

    sqwosh

    Посетители

    Сообщений: 1

    Такое чувство, что многие тут никогда не видели офф блог разрабов и слыхом не слыхивали про это видео

    А вопрос такий:
    Будет ли возможность получать информацию о характеристиках корабля сразу в ангаре без подключения сторонних плагинов и проводить испытания без загрузки на стартовый стол?
    Сообщение отредактировал sqwosh 20 сентября 2013 - 19:51
    20 сентября 2013 - 19:43 / #37
  18. Оффлайн

    tony_9_

    Посетители

    Сообщений: 17

    Вопрос: будут ли добавлены новые детали для маленьких роверов?
    Вопрос: есть ли надежда на то, что до релиза будет сделана оптимизация производительности игры при большом количестве деталей?
    з.ы. если был такой вопрос прошу меня простить, просто хочу узнать свежую информацию.
    20 сентября 2013 - 20:06 / #38

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7828
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24815
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207917
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1896
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt