Дав малый газ, командир подкатил аппарат прямо к потресканной статуе, стоящей перед центральной пирамидой, и все стали собираться наружу.
[attachment=7055]
Для общего снимка пассажиры вип-салона сгрудились на крыше аэробуса, а кэпком Джо Керман и 2й пилот с навигатором уже успели спуститься на песчано-скалистый грунт этого заброшенного места.
[attachment=7056]
Групповой снимок, и все разбежались исследовать достопримечательности.
[attachment=7057]
= = = = = = = = = = = = = = = =
В это время в космоцентре уже готовился новый полёт, и отчаянный лётчик Шелки Керман заканчивал последние приготовления к выкатке на старт своего одноместного ASC-02d.
Самолёт ASC-02 был ударными темпами переделан из аэроспейсера с комбинированным двигателем "рапира" - он был заменён на обычный турбоджет, количество интейков сокращено до 3, окислитель слит. Плюс поправил крыло для лучшей центровки - и вперёд.
[attachment=7058]
Аппарат взмыл в небо свечой, перешёл в вертикаль, сделал полубочку и резво начал набирать высоту и скорость.
Его курс лежал на тот же материк, но заметно севернее - нужно было найти и проинспектировать заброшенный второй космоцентр.
Сперва пилот взял слишком севернее, но потом исправил курс.
Шелки был бесшабашным на всю башню - перед стартом он даже не потрудился изучить географию места назначения, надеясь на подсказки из космоцентра. Но дежурная смена в этот раз не смогла справиться с помехами и допплер-эффектом, подсказки запаздывали и были не совсем понятными. Так что пришлось понервничать, наворачивая виражи над соседним материком, пока в конце концов удалось получить нормальную информацию по размещению 2-го KSC и выбрать направление.
Вот он уже виден впереди по курсу:
[attachment=7060]
По мере приближения стала хорошо видимой древность этих сооружений, сохранившихся без изменений с эпохи первых космических достижений и побед кербинской техники в околокербальском пространстве.
[attachment=7061]
"Центр, центр, я нашёл их!"
[attachment=7062]
Сделав несколько виражей и сбросив газ, Шелки спланировал и прикербинился рядом с древним VAB.
Тут-то и выяснилась неожиданность: в спешке переделки космолёта легкомысленный Шелки даже не подумал о том, что в тяжёлом скафандре он не сможет при гравитации родной планеты запрыгнуть снова на самолёт. А лестницы на борту не было...
"Да и пофиг, была-не была!" - завопил Шелки и полез наружу - правда, предварительно убрав шасси, чтобы самолёт лёг пузом на грунт.
[attachment=7063]
"Ну вот я и здесь :)"
[attachment=7064]
Добравшись до стартового стола с огромной башней обслуживания (ёу, какая устаревшая технология), он сделал пару снимков и направился к локатору дальней связи, заодно рассчитывая посетить необычную чёрную точку рядом с ним, которую он приметил на подлёте.
Это тоже был монолит, такой же как и размещённый слева от ВПП. Отсюда хорошо было видно, что антенна всё ещё работала, обеспечивая связь с дальними космокрафтами и поворачиваясь на них по сигналам из нового KSC.
Проверив работу автоматики, Шелки поставил памятный знак и отправился назад к самолёту.
[attachment=7059]
[
на этом месте в стриме началась пауза, перешедшая в обрыв связи и разгребание технических проблем; в общем, возобновился он только через час с чем-то ]
После завершения исследовательской программы архитектурно-исторического комплекса "Древние пирамиды династии Кер-Дзуна" и экипаж, и исследователи из аэробуса-1 снова погрузились на его борт, и после успешного взлёта направились домой, на восток.
К космоцентру прилетели уже ближе к полуночи (в обоих смыслах), но кэпа Джо это не смутило, и он благополучно посадил аэробус на полосу космоцентра, вернув его домой в целости и без лётных происшествий. (Тут скринов я уже не делал, но всё это можно увидеть в видеозаписи стрима на канале
http://ru.twitch.tv/aerospacer_k/ )
Этим и закончился первый стрим 2го сезона, посвящённый авиации и исследованиям Кербина.
Теперь можно и в космос. :)
Удачи всем и до новых встреч в цифровом эфире!