World of Tanks

  1. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    РБ? СБ? это что за Республика Беларусь и Служба Безопасности? 
    игра аркадна, физическая модель натянута на глобус игрового движка, упор сделан в сторону красоты моделек и "реалистичности" повреждений, хотя о какой реалистичности можно говорить, если даже внешнее поведение - как у мехов - из параметров только масса, да и та не похожа. зато красиво, да.
    и часть (если не все, но тут маловато информации) игровых расчетов отдана клиенту, и как следствие - становится возможно читерство с использованием стороннего ПО, модификации клиента или подмены пакетов. что местами и встречается. 
    реально положительные отзывы я слышал где-то с год назад про симуляторный режим в самолетах, но он оказался черезчур сложен для абсолютного большинства игроков. хотя это было год назад. сейчас же даже старые фанаты тундры про него почему-то молчат...

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    7 апреля 2015 - 18:19 / #821
  2. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    KvazimoRRda, ладно, играйте в свою картошку. Надоело мне с тобой бодаться.


    Я освещаю все и вся! ©

    7 апреля 2015 - 18:27 / #822
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Foton-X, наконец-то, у меня появились сообщники.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    7 апреля 2015 - 18:39 / #823
  4. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    nikollor (07.04.2015, 15:47) писал:
    Это очень обидно, учитывая, что сама игровая идея у улиток (чего стоят, например, смешаные танко-самолетные бои) мне очень нравится.
    Бггггг.....а если к этому добавить артиллерию ПВО,пехоту от первого лица то получится......это уже было.Давным давно,так что концепция даже не полностью "слизана"....

    KvazimoRRda (07.04.2015, 17:19) писал:
    реально положительные отзывы я слышал где-то с год назад про симуляторный режим в самолетах, но он оказался черезчур сложен для абсолютного большинства игроков. хотя это было год назад. сейчас же даже старые фанаты тундры про него почему-то молчат...

    Потому что кто сначала мечтал распробовали сей"реализЪм"...:))Вой же у некоторых вызывал даже возможность взлёта с земли,а "раздельно запускать двигателя" вообще вызывал панику....
    7 апреля 2015 - 18:40 / #824
  5. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    veld, Foton-X,
    я в улиткосамолеты пробовал играть. меня жутко выморозило несколько вещей (режим - где народу по максимуму, аркадный походу): несколько самолетов на бой. что это за ересь? руки из жопы и слился - так нефиг еще раз лезть - сольешься еще раз точно так же. маневренность... ред бул эир шоу видели? вот там самолеты летают именно так. но там самолет с пилотом весят с пол тонны, а двигатель по мощности - как с бомбардировщика времен ww2. а у улиток так тяжелые истребители летают. реализЪм, чо. после такого реализЪму в танки их даже заходить страшно

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    7 апреля 2015 - 18:50 / #825
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    KvazimoRRda (07.04.2015, 17:50) писал:
    аркадный походу

    в этом и дело

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    7 апреля 2015 - 18:57 / #826
  7. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    KvazimoRRda, ...нам давали 100 крафтов на карту...и как то жили...А так да,там аркада смесь кумара и кадила.Про "хисторические" и прочие режимы молчу...
    (кто знает как "кобра" сваливается-тот поймёт)....:)
    "Танки гибнут за металл....для картошки"
    7 апреля 2015 - 19:05 / #827
  8. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    KvazimoRRda, я уже сказал, мне надоело спорить. Я придерживаюсь улиток, как и большинство моих друзей. Не надо меня перевербовывать на свою сторону.


    Я освещаю все и вся! ©

    7 апреля 2015 - 19:35 / #828
  9. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Кстати, про реализм.
    Я с ностальгией вспоминаю Т-50-2.
    Даже посмотреть как носятся эти бешенные мотоциклетки было приятно. Это было фаново...
    А, ходят слухи, что на заре ВОТ в игре были телепорты...
    Им бы воскресить такой режим боя всякие убер-танки, типа Т-50-2.

    Кстати, не нашёл мечтательного смайлика.
    8 апреля 2015 - 09:33 / #829
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd, телепорты были. правда фана они не доставляли ниразу - скачки танка в прицеле на дистанции больше 300 метров - а-ля как в дешевых онлайн-играх мобы при большом пинге и лагах сервера или игроки с очень большим пингом - перемещаются скачками. правда в конце концов научились попадать и в дергающиеся танки

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    8 апреля 2015 - 10:02 / #830
  11. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, понятно.
    Но сейчас с этими проблемами, похоже, научились бороться.
    Я играю с пингом минимум 180. И комфортней чем на РУ серверах с пингом 50.
    Видно серверы меньше загружены и лучше справляются.
    8 апреля 2015 - 10:53 / #831
  12. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    KvazimoRRda (07.04.2015, 15:03) писал:
    и за 4 года как-то устал играть в 1 и ту же игру... ждемс хавока, хаоса, разрушений и дрифта на т54лтупд: а что, 9.7 уже онлайн? у лягушек уже есть 2 штуки ст10? 


    Мне тож надоело, так, захожу иногда в охотку. А чё тебе даст хавок? Основа игры не в этом.. Дебильное HP, "сведение" с разбросом - размер танка, когда стреляя в упор попадаешь в землю, непробития снарядом 120-150мм по 10мм картону. и прочие "прелести".. От хавока они не зависят.

    Foton-X (07.04.2015, 15:06) писал:
    KvazimoRRda, это все есть в Тундре) Переходите в нее)


    В тундре своя байда - стоит начать поворачивать на ходу, танк заносит аж волчком крутит. Так и едешь как на заднеприводной шахе по льду. А если скорость низкая, то наоборот - начинает тормозить вплоть до полной остановки. Прокачивать одну ветку нельзя - нужно сразу три параллельно. Дурацкие "золотые орлы". Чтобы установить всего лишь другую пушку, надо прокачивать целый танк.. Бредятина. Да и вообще, обе эти игрухи слишком много времени убивают. Я уже не согласен надр..вать сутки напролет неделями чтобы получить всего лишь еще один танчик. Виртуальный.
    Короче, хочу чтобы физика баллистики и повреждений была от вартандера, а деревья техники - что-то среднее между ними - в вот слишком дочерта выдуманных шушпанцеров - этот паноптикум уродцев уже достал, а они всё новых выдумывают. А в тандере наоборот - очень мало машин, да еще и по три раза одно и то же открывать надо. И вообще, прокачка следующего уровня должна занимать от силы неделю (на топовом уровне). А чтобы больше народу было на более низких уровнях, не надо делать так что ты на протяжении всей игры 90% времени ползаешь в дне команд и являешься мясом для более старших уровней. В каждой команде должна быть техника одного периода и отличающаяся максимум на 1 уровень (причем 1 танк старшего уровня приходился бы на 5 танков младшего). Тогда дисбаланса не будет и будет не важно на каком уровне играть. Но тогда они бабла столько не заработают - народ не будет бесконечно гнаться за призраком нагибатора 10 уровня... Найдет танк на котором приятно и будет катать всегда его.

    KvazimoRRda (07.04.2015, 15:03) писал:
    а что, 9.7 уже онлайн? у лягушек уже есть 2 штуки ст10?


    А разве должны были быть?
    8 апреля 2015 - 11:43 / #832
  13. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    IronFenyx (08.04.2015, 10:43) писал:
    Короче, хочу чтобы физика баллистики и повреждений была от вартандера, а деревья техники - что-то среднее между ними - в вот слишком дочерта выдуманных шушпанцеров - этот паноптикум уродцев уже достал, а они всё новых выдумывают. А в тандере наоборот - очень мало машин, да еще и по три раза одно и то же открывать надо. И вообще, прокачка следующего уровня должна занимать от силы неделю (на топовом уровне). А чтобы больше народу было на более низких уровнях, не надо делать так что ты на протяжении всей игры 90% времени ползаешь в дне команд и являешься мясом для более старших уровней. В каждой команде должна быть техника одного периода и отличающаяся максимум на 1 уровень (причем 1 танк старшего уровня приходился бы на 5 танков младшего). Тогда дисбаланса не будет и будет не важно на каком уровне играть. Но тогда они бабла столько не заработают - народ не будет бесконечно гнаться за призраком нагибатора 10 уровня... Найдет танк на котором приятно и будет катать всегда его.
    Кто тебе мешает всё это сделать?
    Организуй компанию, создай игру по вкусу, а мы посмотрим что лучше.)

    Думаешь то, что ты предлагаешь, не крутилось в головах разработчиков?
    Всё это наверняка было придумано и отброшено.

    Судя по успешности проекта, всё в нём ок!

    Кстати, деньги - двигатель прогресса.
    Не будет у WG денег - не будет танков, самолётов, кораблей.
    Так что по возможности я подкидываю им.
    Привыкли к халяве...
    8 апреля 2015 - 12:23 / #833
  14. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    32nd (08.04.2015, 11:23) писал:
    Кто тебе мешает всё это сделать?


    Ты глюпий, да?

    32nd (08.04.2015, 11:23) писал:
    Судя по успешности проекта, всё в нём ок!


    Сх.я ли? В нем ок только заработок разрабов, остальное кое-как, чтоб хомячки с крючка не слезли.

    32nd (08.04.2015, 11:23) писал:
    Кстати, деньги - двигатель прогресса.
    Не будет у WG денег - не будет танков, самолётов, кораблей.


    Не будет денег - они наконец почешутся чтобы что-то сделать ибо машина зарабатывания есть, проще её подлатать, чем выкинуть на свалку и строить новую. Вот по этому с некоторых пор я им НЕ ПОДКИДЫВАЮ - меня не устраивают тенденции в процессе "развития" игры и платить за это я не хочу. Когда будет что-то что меня устроит, тогда изменю свое отношение, возможно.

    32nd (08.04.2015, 11:23) писал:
    Привыкли к халяве...


    Говорите за себя, молодой человек. Я достаточно вбросил в игру чтобы пользоваться ей при желании до конца проекта. Ваши максималистские заявы и отношение выдают в вас недавнюю "школоту". Ну, собсна, на кого она и рассчитана. А я наверное уже старый для танчиков.
    8 апреля 2015 - 13:38 / #834
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    8 апреля 2015 - 14:31 / #835
  16. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    да пребудет СРАЧ!!!
    IronFenyx, спасибо, поржал

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    8 апреля 2015 - 14:45 / #836
  17. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    По теме-меня всё устраивает,имбы надо нерфить,больше танков надо(Серьёзно,по мне их очень мало,дидов и YOBA ветки не качаю вот и жду японские ТТ и Французские Безбарабанные ТТ).
    IronFenyx
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 8 апреля 2015 - 15:42

    Мир и беден и богат.

    8 апреля 2015 - 15:42 / #837
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    IronFenyx, мне кажется у вас какое-то извращенное понятие слов "успешность проекта". Проект успешен когда он окупается. Только так и никак иначе. Больше никаких критериев успешности нет.
    И еще - деньги платятся не для развития проекта, а для более комфортной (простой) игры. Проект уже давно повзрослел и "поддержки" не требует. Хочешь играть - играй. Хочешь платить - плати. Не хочешь платить - твое личное дело, никто не заставляет. Не хочешь играть - да пожалуйста, всем от этого только лучше - игра уже итак задыхается от наплыва посредственных игроков. Хочешь играть, но получается только за деньги а хотелось бы так же , но бесплатно - руки из *опы, прошу прощения за прямоту. Баланс игры выверен настолько идеально, что при пересечении некоторой границы прямизны рук премиум становится необязательным дополнением, которое приятно ускоряет получение опыта и игровой валюты, но не более того. Ничто не мешает "нагибать" бесплатно. Также ничто не мешает "рачить" за деньги.
    8 апреля 2015 - 15:47 / #838
  19. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    nikollor (08.04.2015, 14:47) писал:
    Баланс игры выверен настолько идеально
     Спасибо за пол часа здорового смеха.
    8 апреля 2015 - 16:15 / #839
  20. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    как всегда - мнения разделились)
    и как всегда - последний аргумент - без денег "нипаногебать". как я люблю этот аргумент. может хоть сейчас мне расскажут, какие преимущества В БОЮ в ВоТ дают деньги, вложенные в игру? и почему же без денег "нипаногебать"? и заодно расскажите, как быстро круто, комфортно и без денег вы прокачались и стали всех "ногебать" в тундре. может мы и правда хомячки, на которых кормится картошка?

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    8 апреля 2015 - 16:26 / #840

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt