Наблюдатель писал:
А я хочу сделать кругосветное путешествие на машине. Вот только колёса открою.
Да! Я не знаю, почему форумчане игнорируют в исследованиях Кёрбин (такое сложилось впечатление), а ведь он не менее интересен, чем далёкий Илу или заветный Лейз.
Кербалята у меня путешествовали на 2-х катерах, один пошел от гавани в КСЦ к южной оконечности "Африки", обогнул мыс Местной Доброй Надежды и по западному побережью добрался до перешейка, где "Африка" и "Азия" переходят в северный континент. Другой катер поплыл на восток, он доплыл до южной оконечности "Индостана" (вытянутого полуострова на восток от КСЦ) и осмотрел группу островов на Ю-З-З от КСЦ. Кстати, на одном островке отличное место для базы: внутреннее озерцо, пологая местность, от ветра защищают холмы. От островов катер снова доплыл до оконечности "Индостана", взобрался на колеса (средство доставки к воде, не стал их отстреливать и они пригодились) и добрался до высоких гор на север от полуострова, а точнее к устью реки, которая вытекает из гор.
Обратно обе экспедиции эвакуировали на самолёте, а катер и невольную амфибию взорвали.
Скорость катера в воде была около 50м/с, при двойном физическом варпе и массе остановок, путешествие заняло порядочно времени.
На колесах по Кербину путешествовал лишь однажды: от КСЦ к горе на южной оконечности "Африки" и держась западного побережья до северного географического полюса. Колеса были самолетные, движок тоже, Jet Basic. Топливо двум катерам и колёсному аппарату доставлялось самолётами, с модами KIS/KAS это было крайне забавно и интересно. Ровер развивал на равнинах вблизи тундры скорость до 100 м/с, но как правило, редко выше 60 м/с. А по более пресечённой местности - 40-60 м/с. У ровера были куцые крылья, так, что он мог и летать, забирался на вершины высочайших гор и инженер ставил там ретрансляторы радиорелейной связи, запчасти доставлялись также самолётами.
Ровер, кстати, до сих пор стоит в 200 метрах от северного географического полюса, он переоборудован в полярную станцию.
Экипаж на судне, амфибии и машинке был: пилот (управлять), ученый (научные репорты) и инженер. В качестве основы конструкции использовалась связка кабины K2 Pod и 2 инлайновые самолётные кабины, поставленные боком друг к другу.
На колесах немного ездил, на самых мелких 60 км отмотал по Луне, но колёса неудобны, низка скорость и быстро разбиваются, а для починки нужен продвинутый трёхзвёздочный инженер. Другое дело - колёсики самолётные. Ну, и вопрос эргономики, самолетный двигатель можно ограничить в мощности до 20%, включил его и поехал, чуть подруливая, а от ровера на электрических колесах палец отвалится, им же надо давить постоянно на кнопку S (или W).
Наблюдатель писал:
Путь правда ещё не наметил. В раздумьях. Предложите интересные места! С
биомами естественно. Что бы и науку за одно подсобирать. Кому не лень, поставьте точки на карте. Что там, не говорите, сам увижу. Некоторые
аномалии я знаю.
Машинкой я посетил все монолиты, остался лишь один - в южном полушарии. До него на самолете добирался, там рядом тоже красивые места: горы и речка в ущелье течёт.
Что тебе посоветовать. Традиционное: езжай на север или юг, на покрытые снегом равнины, там очень интересно и специфические физические глюки есть. Можно замутить морской корабль, который довезёт твою машинку максимально близко, а остаток пути преодолеть на колёсах. Или кругосветка, ведь на Кёрбине всего один континент с кучей полу-материков (аналог полуострова). Есть красивейшие места, тот же кратер за запад от пустыни, да и сама пустыня очень атмосферна. Можно проехать с целью посетить все пасхалки. Ты уточни, тебе красивости хочется посетить или просто достич определённых точек, тех же пасхалок или полюсов.
А
это тебе в помощь.
Сообщение отредактировал 22 декабря 2017 - 15:01