Флудилка

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman писал:
    им же надо давить постоянно на кнопку S (или W).
    Нажать Alt-W и подержать, пока стрелка на указателе Pitch не упрётся в ограничитель. Для торможения отключать двигатели в колёсах.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    22 декабря 2017 - 14:57 / #27981
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    ведь на Кёрбине всего один континент с кучей полу-материков
    Вот поэтому я и задумал кругосветку на машине. Плавать не обязательно, можно объехать.
    Steersman писал:
    Ты уточни, тебе красивости хочется посетить или просто достич определённых точек, тех же пасхалок или полюсов.
    Да всё что считаешь интересным. Пасхалки тоже пойдут в это путешествие. Но я думаю, путешествие придётся отложить пока не открою и колёса и сканирование, просканирую Кербин на пасхалки, и тогда уже займусь планированием путешествия. Потому что, два путешествия, думаю не имеет смысла организовывать. Слишком долго это будет длится.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 22 декабря 2017 - 15:05

    22 декабря 2017 - 15:04 / #27982
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель, совет такой. Делай машинку с кабинами (хорошие 2 кабины для машинок есть в Pathfinder), бо кербалы в EVA сиденьях подглючивают, и ставь на самолётные колесики, не обязательно убирающиеся. Движитель - джет энжин.  Машинке понадобится не очень много топлива. Крейсерская скорость 40-60 м/с, на электрических колесиках вдвое, втрое  медленнее. Я люблю острова, но для колёсной машинки только материк, без вариантов. Выбирай места с границами биомов, они всегда очень красивы, озеро, предгорья, да и сами горы обалденные, но на колесиках без джет тяги в горах высоко не взберёшся, полярные шапки, для кого-то они скучны, пустыня, ровная как стол, высота @SL 30 метров, но она очаровательна. Озёра и вообще край ледового щита таит опасность: на 1.0.4 вблизи таких краёв возникают недюжинные силы, толкающие крафт к краю 30-и метровой пропасти, не помогает ни тормоз, ни стать боком. В 100м от точки полюса глох джет и происходили всякие мистические вещи. Возможно эти глюки остались и в поздних версиях. Изумительно прекрасны реки, я путешествовал от устья к истоку, впечатления самые замечательные. Или, вот, пустыня на запад от "Африки", на север от неё, там где Second KSC, располагаются живописные равнины, изрезанные реками. Тоже потрясающие, почти что русские пейзажи.

    Кстати, все эти красивости лучше осматривать в самом начале игры, получил самолетные причиндалы, и можно спасённых с орбиты кербонавтов отправлять по интересным точкам на планете. Пусть зарабатывают экспириенс, а не толкуться без дела в КСЦ. Вывод ракетой, по месту приземления остаётся кабина, электрика, солнечные панельки, и научные приборы. Можно и джет-ровер так же закинуть, приделать крылья и превратить в самолет, а по приземлению инженер с КИС/КАС отцепит всё ненужное. Позжее начинаются интенсивные полеты, и исследования на том же Минмусе становятся приоритетнее, чем осмотр достопримечательностей Кёрбина, к тому же для перемещения на Минмусе подходит не только ионный ровер, но и какая-нибудь "бешеная табуретка" на монопропелланте.

    Кстати, на полюсе, солнышко ходит по горизонту, не заходя, но как бы и не восходя, солнечные панельки вырабатывают сущий мизер, будто на орбите Джула, мне помогла деталька Elementary Fuel Cell, как без неё обходился бы - не знаю. Такое движение солнца как бы органично и ожидаемо, но для меня стало сюрпризом наклонение солнечной траектории по небу при путешествии к полюсу. А ещё куча приятных хлопот с оптимальным питанием радиорелейной аппаратуры и радиосвязью, т.к. релейную связь я тянул только до Барьерного  хребта, который и прикрывает "Африку" с севера.

    А ещё в южном полушарии есть прекрасное озеро, с вытекающей (или втекающей?) из него рекой, озеро окружено высокими горами, ты сразу заметишь это место на карте, там действительно красиво, белые шапки гор, гладь воды и цветущие луга... Цивилизация Кербалов произошла из того места, они были технически высокоразвиты и по берегам озера располагался величайший город Кербина, который так и назывался - Город, ибо был единственный, а экспансия кербалов не интересовала. Но кербалам не повезло, на их планете были и другие разумные существа, так называемые "хомо", нескладные существа огромного роста, с длинными руками и ногами, и крошечной головой. Хомо не создали своей цивилизации на Кербине, они жили редкими, вымирающими, дикими племенами, и кербалы пытались их всячески окультурить, строили для них дома в Городе, находили простую работу, понятную для их примитивного разума. Хомо были хлипкими созданиями, всем известно, кербал может, при умеении, конечно, упасть с орбиты своей планеты без парашюта и остаться жить; у кербалов даже национальный спорт - сигание с крыш небоскребов, а человек шел, споткнулся, упал и умер. Но люди обладали огромной плодовитостью, тогда как самка кербала могла произвести на свет только троих детей за всю свою жизнь. Со временем, поселения хомо в Городе увеличились с тысячи особей до 36% всего населения, а у хомо, скученно проживающих в Городе, обнаружилась ксенофобия и повышалась и без того высокая агрессивность. Начались стычки. Известно, Кербалы очень миролюбивые существа, совершенно неспособные на причинение любого вреда разумным особям, им не свойственна нетерпимость к другим разумным формам жизни. Поэтому, популяция кербалов в Смутные Времена стала уменьшаться. Точку в конфликте поставил известный физик Вернер фон Кесслер. Он занимался исследованиями материи, его лаборатория находилась на дне озера, и там же располагался нейтринный реактор, снабжающий электричеством не только лабораторию, но и весь Город с пригородами. Когда хаос, разрушения и смерти достигли пика в городе белоснежных крыш и ажурных, невесомых мостов, Вернер фон Кесслер снял прозрачный колпачок с белой кнопки и вдавил её в пульт до отказа. Секунду ничего не происходило, а затем Вернера фонКесслера не стало. Взрыв потряс окружающие горы и полностью уничтожил Город, увеличив акваторию озера втрое. Почти все из пятидесятысячной популяции кербалов погибли, но и большинство людей-дикарей было уничтожено. Имя Кесслера стало нарицательным, родители перестали давать фамилию Кесслер своим детям, с Кесслером было связано всё самое плохое. Предки кербалов, создавших поселения на "Африке" и КСЦ, пешком преодолели сотни километров до безопасных, не заражённых радиацией земель. Дошли около тысячи особей, треть их осела в Барьерных горах, в ожидании погони диких людей, их потомки по сию пору там живут, но никто и никогда больше не приближался извне к Барьерному Хребту. Эти события случились 4000 оборотов Кербина вокруг Кербола назад. Поэтому истинная цель создания КСЦ состоит в том, чтобы исследовать материнские земли, всё ещё заражённые радиацией (оттого и зовуться они плохими - bad lands) и определить, сохранился ли род хомо, представляет ли он угрозу, сохранилась ли разумная жизнь вне "Африки", но при этом не навести древнего врага на место нового обитания. За эти четыре тысячи лет три экспедиции отправлялись из "Африки" в сторону материнских земель и озера У-ла, но ни одна не вернулась...

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 декабря 2017 - 17:12 / #27983
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Да! Я не знаю, почему форумчане игнорируют в исследованиях Кёрбин (такое сложилось впечатление), а ведь он не менее интересен, чем далёкий Илу или заветный Лейз.
    Почему некоторые форумчане пишут Кербин через ё?
    Я вот, например, для начала пылесошу Кербин в карьере. С минимумом затрат науки падает столько, что на Муну уже и лететь не надо (на нормале).
    22 декабря 2017 - 21:12 / #27984
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    все эти красивости лучше осматривать в самом начале игры
    Я тоже так думаю. Рассмотрю с орбиты интересные места и буду намечать маршрут.

    Steersman писал:
    Известно, Кербалы очень миролюбивые существа
    Кербы, воинственность или нет?

    Steersman писал:
    самка кербала могла произвести на свет только троих детей за всю свою жизнь
    Биология жителей Кербина (домыслы и предположения)
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 23 декабря 2017 - 03:10

    23 декабря 2017 - 03:07 / #27985
  6. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Marschig писал:
    Нажать Alt-W и подержать, пока стрелка на указателе Pitch не упрётся в ограничитель. Для торможения отключать двигатели в колёсах.
    Marschig, благодарствую, не знал.

    Lynx писал:
    Почему некоторые форумчане пишут Кербин через ё?
    Возможно потому, что так это имя произносят те англоязычные ютуберы, которых я смотрел. ;) С другой стороны, у них, англоговорящих, такое произношение в силу особенностей недоразвития (с позиции носителя русского языка) речевого аппарата. Да и как-то привык, Кёрбин, да Кёрбин. Это они написали игрушку, им, как говорится, виднее как планету звать.

    Lynx писал:
    Я вот, например, для начала пылесошу Кербин в карьере. С минимумом затрат науки падает столько, что на Муну уже и лететь не надо (на нормале).
    На нормале (тоесть с множителем науки 1.0) только обследование всех закоулков KSC приносит ~400 поинтов (!!) науки . Причем, с усовершенствованием зданий можно собрать ещё науки с вновь появишихся строений. А другие биомы становятся недоступны, поэтому надо начинать как можно раньше.
    Вот, у меня новая игра, множители науки и денег 0.25, до 45 уровня науки всё открыл, из 90-х - только батарейки с простыми солнечными панельками, вбухал последние 45 поинтов науки в самолетики, сейчас Gemline (ученая) в паре с шофёром Wehrsel ездят по КСЦ и высасывают из всех щелей науку. Ездит уппорат на самолетных колесиках, движок - джет бейсик, как закончит пошлю её к горам, там 3 биома по дороге: равнины, холмы и горы, пусть изучит все посредством 3-х доступных научных приборов, 3 репорта (крю и 2 eva) и образцы грунта. А её товарки (так получилось, что из ученых одни женщины, кроме Боба) уже раскиданы в заполярье, тундру, пустыню и плавучей станцией в океан.
    При множителе 0.25 мне эта возня принесёт больше сотни поинтов науки, не садясь на Муну и Минмус можно будет открыть заветные докпортики (джуниоры), дабы появились контракты на станции и базы.

    Кстати, есть обсосанная идейка относительно нищебродской спейс стейшен, если интересно кому, могу в песочнице собрать и пофотографировать на орбите. А нищебродская оттого, что все детали до 90 левела науки, за исключением электрики, докпортов и монопропелланта, там симпатичная кабина для лендеров, идеальна для роли шлюза.

    Наблюдатель писал:
    Я тоже так думаю. Рассмотрю с орбиты интересные места и буду намечать маршрут.
    С орбиты многого не увидишь, с очень высокой - текстурки меняются на более грубое разрешение, а с низкой - видна полоска земли градусов в 20, наверное. Опять же, вблизи Кербина инклинацию не изменить, либо мотаться на край SOI и там менять, либо запускать несколько КА с разным наклоном к эклиптике. Практичнее использовать готовые карты Кербина (ссылка была в прошлой мессаге, там неплохое разрешение, всяко лучше SCAN`овского, есть увеличение - Ctrl колёсико мыши) и глобус Кербина на карте, в игре. Можно и в песочнице, посредством VesselMover`а подвигать по планете какую-либо детальку из чугуния и бегло осмотреть достопримечательности, для ориентировки.

    Наблюдатель, понимаешь, я люблю RPG игры, особенно первые 2 Фоллаута, даже не знаю как меня к вам и в КСП занесло. ;) Поэтому, игра в КСП невольно превращается в ролеплей, я придумал историю и биологию Кербалов, продумываю диалоги между кербалами, что они чувствуют, их переживания, их мысли. А полеты идут на фоне всего этого. "Заморачиваюсь" с апгрейдом зданий, это занимает значительное время, а пока здание как бы усовершенствуется, оно стоит десятки дней в разрушенном состоянии и неиспользуемо. И рикавери КА на Кербине просто так не делаю, на место приземления выезжает инженер, который снимает дворники и зеркала всё, что можно снять, детальки потом распродаются, а вернувшийся экипаж на ровере или самолете добирается до КСЦ и пересаживается на местный, мелкий ровер, чтобы доехать к мисшен контрол, где состоится брифинг... У меня даже кербалы путешествуют из одной версии КСП в другую версию, логи полетов им стираю, а характеристики и имена оставляю, не всё безоблачно, когда ввели профессии и пол, пришлось часть кербалов превратить в дам, и долго играться с именами, чтобы подобрать профессию (в старых КСП профессия зависела от букв в имени, буквы переводили в Ascii код, складывали, делили на 3 и, в зависимости от результата, получался пилот, учёный или инженер).

    Есть и "нормальные" игры в КСП, не так давно стартовал одну такую, проверить как играется с коэффициентом 0.25. Нормально, я даже скажу - отлично играется! Много интереснее чем с единичкой.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    23 декабря 2017 - 13:46 / #27986
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    я придумал историю и биологию Кербалов, продумываю диалоги между кербалами, что они чувствуют, их переживания, их мысли
    Ничего не имею против. Для себя, я давно определился какие они, кербики. И многие (если не все) знают как я отношусь к военной технике в КСП. Так что в этом, я думаю мы похожи.
    А играю я сейчас на самой высокой сложности. Только выход науки, денег и репутации понизил ещё на десяточку (по умолчанию там кажись 60%). Позже хочу поиграть с выходом науки в 10%. Жду когда обновят мод "Unmanned Before Manned". Для 1.3.1 я его пока не видел.

    23 декабря 2017 - 16:06 / #27987
  8. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    Ничего не имею против. Для себя, я давно определился какие они, кербики. И многие (если не все)
    знают как я отношусь к военной технике в КСП. Так что в этом, я думаю мы
    похожи.
    Рад, что за пристрастие к ролеплею в КСП, меня не закидали тапками олдфаги. ;)
    А попал в КСП и к вам на форум по любви к такому литературному жанру как фантастика, обчитавшись в юности Стругацкими и Бредбери (Лема тоже читал, но у него сухой язык, из-за чего читается плохо и вообще он не угадывает, его корабли в будущем наделены перфолентами и лампочками на пультах управления), после стадии с полётами в MS Flight Simulator, из-за
    щемящего желания летать, летать к косматому Джупу, к Плутону, увидеть, описанный Стругацкими, восход Юпитера на небе Амальтеи...
    Увы, из-за разрушения СССР, человечество ещё нескоро сможет приблизиться к Юпитеру...

    Наблюдатель писал:
    А играю я сейчас на самой высокой сложности. Только выход науки, денег и репутации
    понизил ещё на десяточку (по умолчанию там кажись 60%). Позже хочу
    поиграть с выходом науки в 10%. Жду когда обновят мод "Unmanned Before
    Manned". Для 1.3.1 я его пока не видел.
    Я порекомендую тебе снизить модификатор науки. Экономика может быть от 10% до 100%, кому как нравится, а ставить науку выше 30-40% - значит открыть всё дерево науки не залетая далее 100 мегаметров от Кербина. Если тебе нужно, могу расписать как поменять эти коэффициенты без пересоздания сейва игры.
    Лично я использую в Главной Карьере в КСП динамический модификатор науки, он начинается с 50% и чем более открывается дерево технологий, тем менее становится модификатор, достигая значения в 3% к концу исследования. Делается всё вручную, с помощью макросов в Экселе, которые и считают этот модификатор по какойто заморочной формуле, которую уже порядком забыл. Так, что первая наука с Кербина собирается вполне комфортно, для открытия первых ступеней технологии. 

    За 10% науки - играть можно, но очень трудно, хотя и интресно. Но 10% означают не 5 очков за крю рипорт, а только 0.5, а значит придётся больше добывать науку через контракты (во многих контрактах дают очки науки), и с открытием мобильной лаборатории науку производить. Короче говоря, старт будет затяжной и муторный.
    Сообщение отредактировал Steersman 24 декабря 2017 - 12:43

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    24 декабря 2017 - 12:38 / #27988
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Оказывается, "Unmanned Before Manned" для 1.3.0 работает и на 1.3.1, хоть и возмущается, что версия не совместима. Вчера проверил. Вроде, я до этого проверял и она не работала.  Может это было из-за того, что я ставил ещё и "ТриТечьЛоадер". В общем, вчера начал с наукой в 10% и модом "Unmanned Before Manned". Мне нравится начинать с беспилотников. Четыре узла общей стоимостью девять науки уже открыл. Пока катаюсь по КЦ. Дальше будем посмотреть.

    24 декабря 2017 - 15:43 / #27989
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель, о таком моде (Unmanned before manned) слышал, но, вообще, в стоке и без него почти так же получается. ;) Ведь, до unmanned спутников в природе были мыши и собаки, их поднимали ввысь, закидывали на суборбитали. А у кербалов фауны видать нет, поэтому роль подопытных животных исполняет Джеб. ;)
    Поначалу, приходится немного кербалом полетать (орбиты Кербина, Муны), но после открытия электрики появляется вменяемый пробник OCTO с САСом, и дальше можно летать уже на нём. Оно и дешевле выходит, т.к. выводить приходится не бандуру в 0.6т 0.1т парашют ХХт щит, а изделие раза в 2 более лёгкое, оно от бачка FL-T100 способно облететь всю Кербинскую систему пару раз.

    Да и вообще этот мод можно заменить элементарным патчем:Он перенесёт шаровидный пробник в самое начало технологий, а восьмигранную гайку пробника OCTO на стоковое место сферического пробника. Вот и всё, электрику можно оставить as is, и зачем целый мод нужен? ;-)
    Сообщение отредактировал Steersman 25 декабря 2017 - 12:32

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    25 декабря 2017 - 12:08 / #27990
  11. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179



    С Новым годом, братцы! Пожелаю всем здоровья и счастья, это главное, без этого сложно жить, остальное имеет тенденцию само прикладываться!

    И Форуму желаю жить в 2018 году, и новых, славных, пользователей!


    Сообщение отредактировал Steersman 31 декабря 2017 - 14:06

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    31 декабря 2017 - 13:40 / #27991
  12. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Входящее сообщение:
    - JSpaceDock для Stylish обновлён!
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 12 марта 2018 - 14:28

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 марта 2018 - 14:27 / #27992
  13. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Вчера вышло дополнение Making History.
    Итак, стоит ли считать его стоком?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    14 марта 2018 - 18:31 / #27993
  14. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Ябы лично считал

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    15 марта 2018 - 06:50 / #27994
  15. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Дополнение не является обязательной частью игры и крафт с деталями из дополнения может не загрузиться. Поэтому упоминание дополнения обязательно и этим оно ничем не отличается от модов.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 марта 2018 - 12:06 / #27995
  16. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Marschig писал:

    оно ничем не отличается от модов.
    это первый платный мод. сомнительного качества причем)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    17 марта 2018 - 03:24 / #27996
  17. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Басила писал:

    Marschig писал:
    оно ничем не отличается от модов.
    это первый платный мод. сомнительного качества причем)
    Но это никак не меняет то, к чему относится пропущенное в цитате слово "этим" :)

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    17 марта 2018 - 11:20 / #27997
  18. Оффлайн

    Space Kraken

    Посетители

    Сообщений: 22

    zzz писал:

    Вчера вышло дополнение Making History. Итак, стоит ли считать его стоком?
    Лично я стоком его считать не могу, ибо есть оно далеко не у всех.
    Да и KerbalX считает его модом.
    Сообщение отредактировал Space Kraken 18 марта 2018 - 18:03
    18 марта 2018 - 17:57 / #27998
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Я такого мертвого форума не видел ни разу...
    Тем не менее, привет всем.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    7 апреля 2018 - 20:53 / #27999
  20. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    MrKerbMan писал:

    Я такого мертвого форума не видел ни разу...Тем не менее, привет всем.
    В чатике все.
    Вывод: Чатик - зло!

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    11 апреля 2018 - 01:41 / #28000

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7598
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24688
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207619
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1857
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt