Просто жмёшь пробел. Без SAS, без гиродинов, без управления. Пьёшь чай, выходишь на орбиту.
Ранее я уже делал подобное в стоке - там действительно удавалось выводить и огурцов, и спутники, и кучу всего - и даже делать эту всю красоту возвращаемой. FAR же нагло отбирает 100 м/с дельты, усложняя ситуацию.
Казалось бы, простецкий крафт из пяти бустеров, а такое внимание к нему. Но всё кроется в деталях.
1. Угол наклона мелкого бустера и количество топлива влияют на стартовый наклон, а его расположение относительно центра - на финальный. Чем дальше он от центра, тем быстрее крафт крутится в разреженной атмосфере.
2. Крылья в законцовке бустера, выглядящие как дротик, уменьшают финальный наклон и увеличивают стабилизацию. Чем они дальше от центра, тем медленнее крафт крутится в разреженной атмосфере. Вне атмосферы они не влияют никак - работает только пункт 1.
3. Кажется на первый взгляд, будто оптимальная формула - это после разгона сохранять TWR 1.0 и не увеличивать время до апоцентра. Всё почти так, однако снижение TWR снижает дельту и высоту апоцентра, что требует менять количество топлива мелкого бустера и расстояние крыльев до центра (пункты 1, 2).
4. Интуитивно воспринимается, будто прожиг вниз это сжигание дельты впустую, однако это перенос апоцентра ближе к крафту и установка перицентра прямо под ним с другой стороны планеты. В момент завершения прожига апоцентр и перицентр меняются местами, и крафт остаётся на стабильной орбите 73.8/76.2 км, что я считаю хорошим результатом.
5. Кербонавт в кресле сильно влияет на симметрию крафта, и поэтому приходится ставить его очень точно и чётко, т.к. в вакууме каждый килограмм перевеса в ту или иную сторону без SAS и гиродинов даёт поворот на несколько градусов, что целиком меняет геометрию орбиты.
Подытожу: FAR заставляет выдумывать более сложные схемы центровки, но гипотеза подтверждена - это ВОЗМОЖНО.
Видео с пруфом:
y-4.craft