Marschig писал:
Нажать Alt-W и подержать, пока стрелка на указателе Pitch не упрётся в ограничитель. Для торможения отключать двигатели в колёсах.
Marschig, благодарствую, не знал.
Lynx писал:
Почему некоторые форумчане пишут Кербин через ё?
Возможно потому, что так это имя произносят те англоязычные ютуберы, которых я смотрел. ;) С другой стороны, у них, англоговорящих, такое произношение в силу особенностей недоразвития (с позиции носителя русского языка) речевого аппарата. Да и как-то привык, Кёрбин, да Кёрбин. Это они написали игрушку, им, как говорится, виднее как планету звать.
Lynx писал:
Я вот, например, для начала пылесошу Кербин в карьере. С минимумом затрат науки падает столько, что на Муну уже и лететь не надо (на нормале).
На нормале (тоесть с множителем науки 1.0) только обследование всех закоулков KSC приносит ~400 поинтов (!!) науки . Причем, с усовершенствованием зданий можно собрать ещё науки с вновь появишихся строений. А другие биомы становятся недоступны, поэтому надо начинать как можно раньше.
Вот, у меня новая игра, множители науки и денег 0.25, до 45 уровня науки всё открыл, из 90-х - только батарейки с простыми солнечными панельками, вбухал последние 45 поинтов науки в самолетики, сейчас Gemline (ученая) в паре с шофёром Wehrsel ездят по КСЦ и высасывают из всех щелей науку. Ездит уппорат на самолетных колесиках, движок - джет бейсик, как закончит пошлю её к горам, там 3 биома по дороге: равнины, холмы и горы, пусть изучит все посредством 3-х доступных научных приборов, 3 репорта (крю и 2 eva) и образцы грунта. А её товарки (так получилось, что из ученых одни женщины, кроме Боба) уже раскиданы в заполярье, тундру, пустыню и плавучей станцией в океан.
При множителе 0.25 мне эта возня принесёт больше сотни поинтов науки, не садясь на Муну и Минмус можно будет открыть заветные докпортики (джуниоры), дабы появились контракты на станции и базы.
Кстати, есть обсосанная идейка относительно нищебродской спейс стейшен, если интересно кому, могу в песочнице собрать и пофотографировать на орбите. А нищебродская оттого, что все детали до 90 левела науки, за исключением электрики, докпортов и монопропелланта, там симпатичная кабина для лендеров, идеальна для роли шлюза.
Наблюдатель писал:
Я тоже так думаю. Рассмотрю с орбиты интересные места и буду намечать маршрут.
С орбиты многого не увидишь, с очень высокой - текстурки меняются на более грубое разрешение, а с низкой - видна полоска земли градусов в 20, наверное. Опять же, вблизи Кербина инклинацию не изменить, либо мотаться на край SOI и там менять, либо запускать несколько КА с разным наклоном к эклиптике. Практичнее использовать готовые карты Кербина (ссылка была в прошлой мессаге, там неплохое разрешение, всяко лучше SCAN`овского, есть увеличение - Ctrl колёсико мыши) и глобус Кербина на карте, в игре. Можно и в песочнице, посредством VesselMover`а подвигать по планете какую-либо детальку из чугуния и бегло осмотреть достопримечательности, для ориентировки.
Наблюдатель, понимаешь, я люблю RPG игры, особенно первые 2 Фоллаута, даже не знаю как меня к вам и в КСП занесло. ;) Поэтому, игра в КСП невольно превращается в ролеплей, я придумал историю и биологию Кербалов, продумываю диалоги между кербалами, что они чувствуют, их переживания, их мысли. А полеты идут на фоне всего этого. "Заморачиваюсь" с апгрейдом зданий, это занимает значительное время, а пока здание как бы усовершенствуется, оно стоит десятки дней в разрушенном состоянии и неиспользуемо. И рикавери КА на Кербине просто так не делаю, на место приземления выезжает инженер, который снимает
дворники и зеркала всё, что можно снять, детальки потом распродаются, а вернувшийся экипаж на ровере или самолете добирается до КСЦ и пересаживается на местный, мелкий ровер, чтобы доехать к мисшен контрол, где состоится брифинг... У меня даже кербалы путешествуют из одной версии КСП в другую версию, логи полетов им стираю, а характеристики и имена оставляю, не всё безоблачно, когда ввели профессии и пол, пришлось часть кербалов превратить в дам, и долго играться с именами, чтобы подобрать профессию (в старых КСП профессия зависела от букв в имени, буквы переводили в Ascii код, складывали, делили на 3 и, в зависимости от результата, получался пилот, учёный или инженер).
Есть и "нормальные" игры в КСП, не так давно стартовал одну такую, проверить как играется с коэффициентом 0.25. Нормально, я даже скажу - отлично играется! Много интереснее чем с единичкой.