Курсы кройки и шитья.

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Сидел смотрел фильм и на автомате задумавшись вообще о другом связывал очередной кораблик, на экране в кино пролетела этажерка времен первой мировой - посмотрел на свой экран и понял, что не сильно ушел вперед от нее и стало интересно , а кто как "вяжет" так как скрины обычно уже с кораблями на орбите.
    Вот предлагаю в данной теме постить скрины по вязанию и соответственные вопросы.
    И первый вопрос как раз мой.
    Связывая конструкции следую так сказать, эстетическому восприятию основанном на жизненном опыте подтвержденным сопроматом.
    Хотя думаю (уверен на 99,7%) что вряд ли в игре настолько проработаны вектора связей, что есть разница криво-косо ты связал пару морковок или сделал все аккуратно.
    Кто как думает или знает.
    [attachment=3425]
    Сообщение отредактировал WovKino 7 ноября 2013 - 12:36

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 ноября 2013 - 12:35 / #1
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    точно конечно не знаю, но минутный эксперимент с грубейшими нарушениями связки показал что неаккуратность не ухудшила устойчивость. возможно лишь снизила прочность и эффективность.

    7 ноября 2013 - 13:02 / #2
  3. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    WovKino, если игра не лагает то сопромат в ней отлично справляется. А когда приходят лаги - всё становиться по воле кракена и ни сопромат, ни даже строймех тебе не поможет. Лично мой выход в такой ситуации - гибкие членения ракеты ( не на декуплерах, а на кламботронах ).

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    7 ноября 2013 - 13:08 / #3
  4. Оффлайн

    azar777

    Посетители

    Сообщений: 23

    Использую крестовую связку, она показала высокую эффективность.
    Но вообще стараюсь минимизировать количество тросов, ибо хочется, чтобы ракета была похожа на ракету, а не на вибратор, запутавшийся в паутине.
    7 ноября 2013 - 13:12 / #4
  5. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    WovKino, кстати, о твоем кораблике, крылья лучше ставить ниже, это увеличит эффективность их работы. такое количество тросов - лишний вес о повышенное сопротивление атмосферы. ещё можно отключить управление вектором тяги у некоторых двигателей (но симметрично!). раньше это спасало от сильной тряски и экономило топливо на старте. конечно новый SAS работает иначе и польза практически не видна стала. ИМХО, разумеется.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 7 ноября 2013 - 14:40

    7 ноября 2013 - 13:29 / #5
  6. Оффлайн

    azar777

    Посетители

    Сообщений: 23

    Kermaniac, эффективность крыльев зависит от их расположения относительно центра масс, так что лучше их вообще в самый хвост убирать.
    7 ноября 2013 - 15:10 / #6
  7. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Я летом видел ракету, у которой позаимствовал систему связки. Там было все соединено тросами вдоль, подобно останкинской телебашни, причем тросы крепились к маленьким кубикам, а не в самому фюзеляжу, по деталям не очень оптимально, но за то довольно красиво.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    7 ноября 2013 - 16:04 / #7
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Это же не готовый кораблик на скрине, а кусочек не доделанного разгонного блока. сам кораблик тааам наверху. хотел собрать станцию 1 км длиной, но она продержавшись на орбите какое то время вдруг перешла в режим саморазрушения входя в резонанс (никакие двигатели не работали и были все заблокированы заранее даже рцс)
    а так хорошо все начиналось......
    [attachment=3432]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 ноября 2013 - 16:06 / #8
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Вообще, зачем нужны эти крылья, там управляющих моментов от двигателей выше крыши, я обычно у трех четвертей двигателей в ракете отключаю поворот соплел и этого с избытком хватает
    7 ноября 2013 - 16:15 / #9
  10. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Mesklin, вообще-то крылья в некоторых случаях действительно спасают ракету от кракена.

    WovKino, вот это я понимаю - разгонный модуль!

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    7 ноября 2013 - 17:36 / #10
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    willbrforce писал:
    WovKino, если игра не лагает то сопромат в ней отлично справляется. А когда приходят лаги - всё становиться по воле кракена и ни сопромат, ни даже строймех тебе не поможет. Лично мой выход в такой ситуации - гибкие членения ракеты ( не на декуплерах, а на кламботронах ).


    ...не приличными словами прошу в моем доме не выражаться !


    .......
    (кстати , а что такое кламботрон?)

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 ноября 2013 - 18:41 / #11
  12. Оффлайн

    azar777

    Посетители

    Сообщений: 23

    WovKino, это докингпорты.
    Сообщение отредактировал azar777 7 ноября 2013 - 19:14
    7 ноября 2013 - 19:12 / #12
  13. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    WovKino, clamp-o-throne кажется в оригинале.

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    7 ноября 2013 - 21:38 / #13
  14. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Стоит Kerbal Joint Reinforcement - забыл что такое струны.

    Ах да, и вообще, у меня все корабли маленькие
    8 ноября 2013 - 00:04 / #14
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Летаю вообще без струн, пока получалось, так что тут подсказать ничего не могу.
    Стараюсь делать крафты так, чтобы их части в полёте не болтало. Но они и сами по себе небольшие - чтобы забросить на окололунную орбиту базовый блок универсальной станции (на 5 кербанавтов), хватило крафта стартовой массой 70 т, это самый тяжёлый. Аэроспейспланы - ещё легче.
    8 ноября 2013 - 01:33 / #15
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    AeroSpacer писал:
    Летаю вообще без струн,........... хватило крафта стартовой массой 70 т, это самый тяжёлый.


    я бы то же без струн летал , да не летает, вообще то есть завороты с логикой в КСП.
    к примеру есть декуплер , двигатель, бак- все стоковые, но вместе без струн не держатся.
    Кто по жизни будет делать такие детали с такими параметрами которые без дополнительных средств не будут нормально работать?
    Типа выпускать грузовик, но для того что бы кузов не отваливался при езде его надо дополнительно тросом привязывать.
    Понятно когда я чего то особое ваяю , но когда твердотопливный ускоритель уже на старте отваливается сам по себе то это косяк .
    Вот и плетем и шьем. Где ваши скрины ?
    [attachment=3441]
    [attachment=3442]
    Сообщение отредактировал WovKino 8 ноября 2013 - 07:32

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    8 ноября 2013 - 06:35 / #16
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WovKino писал:
    Где ваши скрины ?


    Порывшись в крафтах пришел к выводу, что почти везде стяжек нет, или присутствуют для красоты. Реально нужны они лишь в РН "Минотавр", который я использую для доставки небольших пробок к черту на кулички. Собственно, чуть ли не самый большой из использованных мною в последнее время крафтов.
    [attachment=3443]

    З.Ы. Да мне стыдно за внешний вид, и за наличие морковок и мейнсейла. А еще стыдно за неэффективную разводку(радиальная). И за кучу гиродинов. И за наличие такой тучи струн тоже стыдно. Зато летает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 ноября 2013 - 07:26 / #17
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, как быстро выгорают боковушки?
    8 ноября 2013 - 07:48 / #18
  19. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    WovKino, (вглядываясь в скрины). Эмм... Что за моды? Мой глаз всегда различит сток и мод.

    Лякуша Уляпик, а что такого позорного в Main Sail`e? А счетверённые атмосферные двигатели - не к месту. "На Кулички" -
    это в КСП-интерпритации за Иилу? Или ты хотел сказать - вместе с кербалёнком на лазурные берега?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    8 ноября 2013 - 10:45 / #19
  20. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Субьективно ощущаю, что прочность не особо зависит от расположения стяжек. Главное что они есть.
    При слабом компе, приходится на деталях экономить. И на стяжках в 1ю очередь, но и без них никуда
    [attachment=3444]
    Сообщение отредактировал kostikc 8 ноября 2013 - 11:29

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    8 ноября 2013 - 11:28 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7857
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24841
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1608
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208002
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1910
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt