Как соединить эти 2 детали?

  1. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    Можно ли как то второй модуль приделать к первому также? Получается только если перевернуть его и к одной балке.

    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 19 июля 2013 - 16:19
    19 июля 2013 - 16:17 / #1
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    айсберг,
    Нет. Эти модули можно прикреплять только к нодам(зеленые соединительные узлы), но не касанием радиально. Это записано в конфиге детали, и изменение оных - единственный способ обойти эту проблему. Но даже так деталь будет прикреплена только к одной балке и то не ровно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 16:22 / #2
  3. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    Лякуша Уляпик, а какими то вообще способами их можно вместе соединить?
    19 июля 2013 - 16:24 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    айсберг,
    Поставить друг на друга сверху например.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 16:24 / #4
  5. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    Лякуша Уляпик, это не то, мне именно надо как то чтоб они боком соединялись, но все равно спасибо за ответ.
    19 июля 2013 - 16:25 / #5
  6. Оффлайн

    Hayato

    Посетители

    Сообщений: 60

    боюсь, нет
    конструктор игры рассчитан лишь на крепление определённым местом к одной детали.
    но можно сделать немного по другому: сделай прямоугольник из рамок, и тогда сможешь прикрепить оба модуля одинаково (правда, это черевато увеличением массы)
    19 июля 2013 - 16:26 / #6
  7. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    можно по другому: док-портами. просто ставишь эти модули друг на друга, одному слева другому справа крепишь док-порт, отсоеденяишь их. потом ставишь структурную балку, на нее 2 док порта, и док-портами этих модулей цепляешся к док-портам балки. пс: я не проверял, но должно работать.
    19 июля 2013 - 16:39 / #7
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    HURRICANE писал:
    но должно работать.
    Не сработает. Опять же из-за особенностей конструктора. Хотя если по изощряться немного побольше, возможно и получится.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 16:41 / #8
  9. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    HURRICANE писал: но должно работать.
    Лякуша Уляпик писал: Не сработает. Опять же из-за особенностей конструктора. Хотя если по изощряться немного побольше, возможно и получится.

    К сожалению да. Но я решил проблему сделав снизу полоску из пластин металла и закрепив уже на них.

    Кстати, можете подсказать что это за колеса? Это мод какой то? И как он на них едет если они по краям круга? И еще, а где там двигатели для посадки?
    http://i.imgur.com/71MP6.jpg
    19 июля 2013 - 16:48 / #9
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, Дай угадаю, внутри отсеков детали?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 17:37 / #10
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик, ну а где же еще?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 июля 2013 - 17:45 / #11
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, Ну мало ли, вдруг у тя мод на укороченные балки есть? А вообще это не хорошо. Замечено, что вложенные друг в друга детали часто приводят к нападениям кракена. Вернее, учащают их.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 17:47 / #12
  13. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    внутри отсека и у меня без мода получалось), но не эстетично это), но все равно спасибо
    19 июля 2013 - 17:48 / #13
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    айсберг писал:
    внутри отсека и у меня без мода получалось

    тогда зачем тему открывать нужно было?

    Лякуша Уляпик писал:
    Ну мало ли, вдруг у тя мод на укороченные балки есть? А вообще это не хорошо. Замечено, что вложенные друг в друга детали часто приводят к нападениям кракена. Вернее, учащают их.

    Пересекающиеся детали никак не должны влиять на частоту появления кракена - это лигитимный способ соединения деталей. Просто он для одних деталей в конфигах включен, а для других нет, но это не влияет на их функционал. Читерская галочка например позволяет установку с пересечением, т.е. контроль пересечения работает только в редакторе, в момент установки детали. А потом физика в игре просто игнорирует колижены тех деталей, которые изначально "заколижены"... :)
    По крайней мере лично я повышенную активность кракена не замечал, я его вообще всего пару-тройку раз видел у себя по большому счету, за вычетом т.н. Gyro Kraken...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 июля 2013 - 18:08 / #14
  15. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    айсберг писал:
    а какими то вообще способами их можно вместе соединить?

    Используя стыковочные узлы.
    [attachment=171]

    Сообщение отредактировал AYes 19 июля 2013 - 18:30

    Вражеский шпиён...

    19 июля 2013 - 18:15 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, Не хочешь - не верь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 18:31 / #16
  17. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    ZobrAA писал:
    Пересекающиеся детали никак не должны влиять на частоту появления кракена - это лигитимный способ соединения деталей.
    Только некоторые детали при малейшей вибрации взрываются.

    Вражеский шпиён...

    19 июля 2013 - 18:34 / #17
  18. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Можно через баки соединить. И модов никаких ненадо и горючка всегда под рукой
    [attachment=174][attachment=175]
    19 июля 2013 - 20:03 / #18
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    AYes писал:
    Только некоторые детали при малейшей вибрации взрываются.

    Не знаю, что у вас там взрывается. У меня все ровно летает. Самолет мой помните с последнего стрима? Там хватает запчастей внутри и ничего. То же самое и с ракетами.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 июля 2013 - 21:57 / #19
  20. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    спасибо большое всем за советы и внимание)), попробую ваши способы при отправки следующей партии модулей).
    19 июля 2013 - 22:03 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7965
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24930
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1649
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208446
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1957
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt