Не оъясниммое рысканье самолета

  1. Оффлайн

    sigma57

    Посетители

    Сообщений: 3

    Ребята, у меня возникла проблема, некотрые мои самолеты не устойчивы в горизонтальной плоскости и мне совершенно не понятно почему.
    Выглядит это как произвольные рывки то вправо то влево, как если бы самолет цеплял что то крылом, или то правый то левый двигатель на мговение давал бы сбой. На самолетах с одним двигоделем такой проблемы не наблюдается. С етим можно бороться усиливая SAS или устанвливая дополнительное вертикальное оперенье, это снижает амплитуду колебаний, но мне хотелось бы разобраться в причинах.
    Странно но я не нашел упоминаний об таком феномене на форумах, как будто я летаю на другом Кербине.
    8 декабря 2013 - 18:12 / #1
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Скрины нужны, или лучше видео, иначе трудно себе это представить... ведь как ты сам говоришь - никто о таком не упоминал...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    8 декабря 2013 - 18:47 / #2
  3. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    А ты уверен, что самолёт сбалансирован?
    8 декабря 2013 - 19:19 / #3
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    sigma57 писал:
    Странно но я не нашел упоминаний об таком феномене на форумах, как будто я летаю на другом Кербине

    Возможно потому, что это тривиально и привычно.)) Дай догадаюсь - это происходит при наборе высоты примерно 15 км?
    Если да, то это помпаж двигателя из-за нехватки воздуха. Возникает внезапно и несимметрично, отчего самолет резко валит в сторону заглохшего двигателя. Способы борьбы:
    1) Заранее снижать газ до достижения критической высоты ("интейк эйр" во вкладке ресурсов на уровне 0,07 на один двигатель, т.е. 0,14 на два) - задросселированый движок потребляет меньше воздуха и глохнет на большей высоте и с менее разрушительными последствиями).
    2) Увеличение количества интейков. В сочетании со способом 1 позволяет достичь космических высот и скоростей.
    3) Использование мехджебовской утилиты "джетфлеймаут". Тот же способ 1, но полностью автоматический.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 декабря 2013 - 19:35 / #4
  5. Оффлайн

    sigma57

    Посетители

    Сообщений: 3

    Ребята я разобрался, спасибо за участие : )
    Дело было в том что в конструкции моих самолетов с 2-мя - 3-мя двигателями я применял хвостовое опиренье вынесенное назад, и если крыло было на пути набигающего потока слишком близко к дюзам то возникал такой феномен горизонтальной нестабильности.
    На предидущих версиях KSP этого эфекта не наблюдалось.
    9 декабря 2013 - 14:59 / #5
  6. Оффлайн

    sigma57

    Посетители

    Сообщений: 3

    Проблема уже решина, спасибо за участие
    Сообщение отредактировал sigma57 9 декабря 2013 - 15:54
    9 декабря 2013 - 15:44 / #6
  7. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    sigma57,

    жесть, можно же просто скриншот приложить.

    Мой уютный уголок

    9 декабря 2013 - 15:46 / #7
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вот это поворот! Кстати да, такое у меня было один раз - аэродинамическая поверхность в струе двигателя давала отклоняющее усилие в случайную сторону. Тогда понял, что "не надо так" и благополучно забыл.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 декабря 2013 - 01:02 / #8

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt