Real Solar System

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    alexoff, надо будет на винде посмотреть, может там так.

    Скрины
    Видео

    14 июня 2015 - 23:15 / #941
  2. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496 писал:
    Чистая - 2.1 ГБ. Максимальные настройки.
    Дело в ОС. У меня на чистую уходит 2,5 Гб. У меня так только было со своей сборкой RSS на 0.23. Наврал. Те же 2,1 Гб.
    P.S. Вообще, после релиза(1.0) очень много ОЗУ игра начала требовать. Загрузки по три минуты, переходы в/из ангара по 30 8 секунд.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 14 июня 2015 - 23:48
    14 июня 2015 - 23:39 / #942
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SlaDmiMar, у меня наоборот быстрее грузится. короче, кривой движок, кривая игра, кривые моды, кривая ОС, кривой комп.

    14 июня 2015 - 23:41 / #943
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Меня новая версия более чем устраивает. Грузится быстрее, выглядит красивее, вылетает реже. Даже когда отжирает по 4 - 5 гигов. Хотя, конечно, без ОЗУ далеко не уедешь, не завидую я вам (обладателям <8 гигов).
    Сообщение отредактировал Georgy496 15 июня 2015 - 00:05

    Скрины
    Видео

    15 июня 2015 - 00:05 / #944
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Georgy496, меня там огорчает отсутствие карты высот, многое совершенно сферично. тритон вообще какой-то странный

    15 июня 2015 - 00:35 / #945
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Потому я и использую рескейл стока (правда планеты некоторые поменялись местами и один гигант добавлением), пока смотрел только Кербин и Лейти - они более менее неровные.

    Скрины
    Видео

    15 июня 2015 - 01:23 / #946
  7. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Georgy496, есть другой мод, пока не затронуты орбиты и планеты и луны, но вот расстояние ЕМНИП там то-же в 3.7 раз увеличено как и тела. Низкая орбита Кербина 4к мс, (6.5-7 на вывод), прожиг до Муны - 1.6к мс. это из того что я нащупал пока разглядывал. То-же на основе Коперникуса, и к сожалению та-же карта высот, поэтому крутые Кербинские горы выглядят просто огромными холмами. Поэтому не играю. Если создатель что-то придумает с рельефом - буду гонять эту версию, ибо вязанки не люблю.
    Сообщение отредактировал Slevin_UA 15 июня 2015 - 19:21

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    15 июня 2015 - 19:18 / #947
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Slevin_UA, я в SKY (он чуть хардкорнее из-за расстояний между телами, поэтому останусь на нем - люблю огромные орбитальные корабли на 1 fps) еще к горам не летал, но издалека на горы похоже. Слетаю, проверю.
    //-----------------------------
    Но сюда я зашел по другому поводу. Стоковый 100% нагрев как-то не очень хорошо отражается на корабле - процедурный 8ми метровый щит не держит, взрывается даже не потратив до конца абляцию (кстати, в стоке действует блинчик, прием удержания щита под углом?), видимо нужно подкрутить. Но блин, оно не показывает температуру деталей! Именно циферками ПКМ по детали хочу, как раньше, а не этот f11, есть такой мод?

    Скрины
    Видео

    15 июня 2015 - 19:39 / #948
  9. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Georgy496, Если есть CKAN посмотри по температурным модам, их там целая вязанка. Я поначалу вообще аэротормоз юзал, с перигеем около 40-45ти км, без щита обходился.


    UPD: вот, ещё тут, и вот.
    Сообщение отредактировал Slevin_UA 15 июня 2015 - 19:53

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    15 июня 2015 - 19:49 / #949
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Georgy496!
    Убирает стоковые индикаторы температуры - https://kerbalstuff.com/mod/775
    Показывает температуру по ПКМ - https://kerbalstuff.com/mod/719/Thermometer

    15 июня 2015 - 20:07 / #950
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Наблюдатель, спасибо!
    Slevin_UA, ну... горам повезло меньше, чем материкам на Лейти:
    [attachment=18309]
    [attachment=18310][attachment=18311]
    Slevin_UA, о, какая подборочка полезностей, и тебе спс.
    Сообщение отредактировал Georgy496 15 июня 2015 - 21:47

    Скрины
    Видео

    15 июня 2015 - 20:42 / #951
  12. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Georgy496, Циферками ПКМ по детали? Да легко. Без модов. Альт Ф12, физикс, температуре, и что то про отображение термал дыты.
    15 июня 2015 - 22:53 / #952
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    YbiVan, ага, уже сам заметил. Termometer не работает, все время 15 градусов показывает. Проблема в странной физике нагрева. Вот есть такой аппарат:
    [attachment=18313]
    1)Какого хрена перфоратор так греется?
    [attachment=18314]
    А соседний бак прекрасно себя чувствует
    2)Ну и главная проблема, смотрим скрин ниже:
    [attachment=18315]
    За несколько секунд до уничтожения теплощита. А абляции еще много. При температуре 1325 (а в конфиге белым по черному 5000, хз почему так) бабах с последующим бабахом всех остальных. И почему? Чего он бабахает-то? Множители поставил на ~2 первые три (radiation, conduction, convection).

    Upd. немного покрутив высоту входа удалось добиться гашения всей скорости. Прошел на границе взрыва. Видимо это такая особая игровая механика, в принципе тогда можно понять. Но вот нагрев дрелей меня все еще удивляет.
    Сообщение отредактировал Georgy496 15 июня 2015 - 23:51

    Скрины
    Видео

    15 июня 2015 - 23:11 / #953
  14. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Судя по скрину дрель греется об воздух. Предположу что аэродинамическая модель считается для выдвинутого состояния.
    Кстати, а что за skin temp? Какой то мод?
    Сообщение отредактировал YbiVan 16 июня 2015 - 00:16
    16 июня 2015 - 00:14 / #954
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Рекомендую этот мод для RSS - делаешь десятитысячетонные ракеты из двухсот деталей - никаких тормозов, никаких лишних ступеней, только термоядерный двигатели и свободное разбазаривание мировых запасов керосина.

    16 июня 2015 - 00:45 / #955
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Провел пробный полет, пока варпал на поверхности земли корабль вдруг пропал, а Джеб стал погибшим. Оказалось, что орбита стала не 150х150, а 15 на 300. И мехджеб стал сурово барахлить, забывает он, как двигатели включать.

    16 июня 2015 - 02:00 / #956
  17. Оффлайн

    Gekaktor

    Посетители

    Сообщений: 124

    alexoff, во-во, и у меня также, еще и команда "warp here" не всегда останавливается
    16 июня 2015 - 07:53 / #957
  18. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Georgy496 писал:
    1)Какого хрена перфоратор так греется?

    А если попробовать его выдвинуть и задвинуть обратно... Интересно это как нибудь повлияет...
    16 июня 2015 - 09:46 / #958
  19. Оффлайн

    Darx

    Посетители

    Сообщений: 14

    У меня вообще в Солнечной системе отсутствуют Меркурий, Венера, Марс и Плутон, а у всех планет которые присутствуют, нет спутников, даже у Земли, текстуры поверхности у меня вообще ад, Земля выглядит из дали нормально, а когда снижаешься, то материки и вода расположены как на Кербине, тобишь я вроде как приводняюсь, но внезапно внизу суша из воды появляется..
    17 июня 2015 - 01:55 / #959
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Darx, похоже, что у тебя папка kopernicus куда-то делась

    17 июня 2015 - 10:29 / #960

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt