Real Solar System

  1. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Недавно наткнулся на этот мод на этом сайте и осмелился скачать. Для начала расскажу о своих впечатлениях. Кербен стал огромным. Нет. Он стал ОГРОМНЫМ. лично мне не хватило терпения долететь до островной впп. Дальше-больше. При попытке запустить мою самую большую ракету с запасом дельты, расчитанным на человека, первый раз узнавшем о ксп, я упал где-то в океане. Первая космическая скорость оказалась равна примерно 7 км/с. Не, я конечно догадывался об этом, но это стало, таки, внезапно. Судя по всему дельта для выхода на около кербенскую орбиту стала равно ~14км/с, что сильно огорчило меня. Но не остановила. Следующая ракета сделала предначертанное и вышла на орбиту. Почти пустая. Блин. Пришлось тормозить и спускаться обратно. При спуске обнаружились другие проблемы. Горение в атмосфере продолжалось минуты полторы. с 88 до 40 км. Вообщем посадка прошла удачно и кербонавты вернулись на землю. Дальнейшее освоение космического пространства я вижу лишь в стыковке. О космопланах вообще следует забыть. при тех характеристиках турбоджета выход на орбиту становится нереальным. единственное их применение я вижу лишь в возвращении с Лэйз, которая, кстати сохранила свои начальные размеры, но вращается во круг Дрес.
    Сам мод, если кого заинтересовал находится под этим постом, а скачавшим я могу лишь пожелать удачи и попросить делиться своими впечатлениями. Спасибо за внимание.
    [attachment=5128]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 декабря 2013 - 18:34 / #1
  2. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Играл ещё в старую версию. Ну смог вывести аппарат на орбиту Кербина с запасом 5к дэльты, этого хватило бы примерно до орбиты Муны.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    19 декабря 2013 - 19:13 / #2
  3. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    wake up Neo, welcome to real world.

    Все как в реале, 8 км/с первая космическая. и Диаметр земли не 600 км, а 6000.

    Мой уютный уголок

    19 декабря 2013 - 20:26 / #3
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    BrainFuck писал:
    О космопланах вообще следует забыть. при тех характеристиках турбоджета выход на орбиту становится нереальным.

    Не следует, это вполне реально и является перспективным развитием космической техники. http://compulenta.computerra.ru/universe/explore/10007967/
    Сообщение отредактировал Georgy496 19 декабря 2013 - 21:03

    Скрины
    Видео

    19 декабря 2013 - 21:02 / #4
  5. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Georgy496, Cкажите это первой космической в 7км/с

    lllypa, Не, я этого и хотел, но немного хардкор...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 декабря 2013 - 21:16 / #5
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    BrainFuck, в смысле? Космоплан разрабатывается и, в теории, имеет все шансы заменить традиционные ракеты. А причем здесь ПКС?

    Скрины
    Видео

    19 декабря 2013 - 21:27 / #6
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496, он имел в виду, что турбоджет затихает задолго до первой космической с модом

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 декабря 2013 - 21:32 / #7
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    konstantinua00, так скайлон тоже ~ до двух км/с разгоняется (будет разгоняться) на ВРД.
    Сообщение отредактировал Georgy496 19 декабря 2013 - 21:38

    Скрины
    Видео

    19 декабря 2013 - 21:38 / #8
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Кто-то однажды сказал, что без модов, по дизайну игра похожа на время "скайлэб"а, но дизайн улучшили, и мы уже во времена начала МКС. Спейспланы и в мыслях не существовали.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 декабря 2013 - 22:07 / #9
  10. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Georgy496, Хороший выигрыш в топливе мы получаем при разгоне аппарата до почти до ПКС на турбоджетах. при этом с помощью жрд потребуется лишь округлить орбиту. с этим модом такого профита мы не получим.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 декабря 2013 - 22:39 / #10
  11. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    19 декабря 2013 - 22:45 / #11
  12. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    Други! Поставил себе этот мод, это конечно вещь. Но, 1 огорчило что система изменилась, зачем надо копировать солнечную? 2 Характеристики движков и количество топлива в баках заточены под размеры системы Кербола, а посему большая проблема не только долететь до другой планеты, но даже выйти на орбиту. Кстати в реале чтобы выйти на орбиту земли достаточно 2 ступени. 3 ступени хватит чтоб лететь к другим планетам. Плюсы в том что у меня перестала тормозить игра, видимо из-за пространств. Кстати запустил союз, так топлива не хватило даже до космоса, не то что на орбиту выйти. Может кто из вас разбирается в программировании, дабы подсказать мне как можно изменить хотя-бы характеристики топлива. Чтоб реальные корабли типа союза могли иметь те-же характеристики что и в реале. То есть чтоб на орбиту выходили спокойно. А в идеале хотелось бы просто увеличить размеры игровой системы, без изменения расположения планет. Может кто разбирается, подскажите как это сделать.
    27 января 2014 - 13:13 / #12
  13. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Pilot,
    Размеры всех баков, кабин, мощности двигателей заточены под стандартную систему.

    Если делать всё реальных размеров, возникнут проблемы с прочностью. Разваливаться всё будет.
    27 января 2014 - 13:28 / #13
  14. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    32nd, А что-же делать. Так чтоб на орбиту выйти такое монстро приходится собирать, жуть.
    27 января 2014 - 13:48 / #14
  15. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    Никакого монстра собирать не нужно. Ставь RealFuels, EngineerRedux, StrechyTanks, а дальше просто высчитывай оптимальный размер баков/всего аппарата в целом.
    P.S. Дельты С ФАР`ом нужно где-то 12км/c, ибо атмосфера тормозит.
    27 января 2014 - 17:39 / #15
  16. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    Friendly_Atom, Ок. Попробую, спасибо.
    28 января 2014 - 13:04 / #16
  17. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Pilot писал:
    Други! Поставил себе этот мод, это конечно вещь. Но, 1 огорчило что система изменилась, зачем надо копировать солнечную? 2 Характеристики движков и количество топлива в баках заточены под размеры системы Кербола, а посему большая проблема не только долететь до другой планеты, но даже выйти на орбиту. Кстати в реале чтобы выйти на орбиту земли достаточно 2 ступени. 3 ступени хватит чтоб лететь к другим планетам.


    Просто в игре ТВР, как оказалось, гораздо ниже чем в реале. Особенно со стоковыми деталями, можно конечно поставить тот же KW Rocketry и получить движки на 4900 kN, вот только проблема в том что в игре эти движки жрут горючку как сумасшедшие. В реале двигатели 1-2 ступеней работают примерно от 2-х минут до 5-ти минут
    Даже долбаные ускорители Шатnлов горят 2 минуты при этом тяга у каждого ~13000 kN

    Тут же, если не затолкать баки в каждую щель и угол, даже топовые движки горят по 40-50 секунд
    Ускорители и того меньше.
    А тяга смешнее некуда.

    32nd писал:
    Pilot,
    Размеры всех баков, кабин, мощности двигателей заточены под стандартную систему.

    Если делать всё реальных размеров, возникнут проблемы с прочностью. Разваливаться всё будет.


    Враньё, оно и так разваливается от любого чиха.
    даже пришлось мод на жёсткость конструкций ставить а то смешно до слёз было смотреть как ракеты разваливаются прямо на стартовом столе.

    Это всё - вопрос чисел и желания разработчиков.
    28 января 2014 - 19:57 / #17
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DeltaIV писал:
    а то смешно до слёз было смотреть как ракеты разваливаются прямо на стартовом столе.


    Это вопрос кривизны рук. На стоке жесткости более чем хватает. Если конечно не делать полусотморковные крокозяблики.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 января 2014 - 21:02 / #18
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Лякуша Уляпик писал:

    Это вопрос кривизны рук. На стоке жесткости более чем хватает. Если конечно не делать полусотморковные крокозяблики.

    Без полусотни морковок в этом моде ничего путнего на орбиту не запустишь.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    2 апреля 2014 - 03:44 / #19
  20. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Начал Карьеру в данном моде, в остальном чистая ванила с редуксом - если я ее в таком виде пройду, то считайте меня сыном Чака.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    2 апреля 2014 - 04:00 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7871
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24856
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1614
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208150
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1920
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt