Ага. Воссоздал ситуацию на своем.
Висяк при появлении значка "Loading" после начальной загрузки?
Включена генерация моделей для планет. Из-за недоработок текущей версии плагина, происходит это при каждом запуске игры, длится долго и требует бубна.
Краткий инструктаж:
Чтобы видеть на карте идеальные сферы: строку "spheresOnly = " false --> true ,
ИЛИ Чтобы использовать стоковые модели: строку "wrap = " true --> false, (Внимание! Рельеф в режиме карты будет слишком высоким.)
ИЛИ Чтобы сгенерировать новые модели, соответствующие реальному ландшафту: Ничего не менять в конфиге; Удалить всё содержимое в папке "GameDataRealSolarSystemPluginsPluginData", запустить игру; перед экраном главного меню игра "зависнет" - ждать от 10 минут и более. Повторять при каждом запуске игры. (Внимание, удаление содержимого папки сделает невозможным использование Реальной Солнечной Системы на этой копии плагина/игры)
Лекарств аж три:
1. Добавляем в конфиг:
wrap = true
spheresOnly = true
На карте любуемся идеально сферическими планетами
2. Добавляем в конфиг:
wrap = false
spheresOnly = true (или false, без разницы, эта настройка в данном случае игнорируется)
Карта выглядит так же, как в чистой игре
3.Добавляем
wrap = true
spheresOnly = false
Опорожняем PluginData. Даём игре повисеть минут 10-30 (в зависимости от мощности ЦП и фазы Плутона) и любуемся на карте в точности таким ландшафтом планет, какой он есть на самом деле (в этом конфиге будут гладкие сферы))
Однако при следующем запуске она опять будет генерировать модели, а если в PluginData в этот момент будут лежать прежние файлы, планет на карте и с больших расстояний будет не видно - просто точка и орбиты вокруг пустоты. Баги такие баги.
Если вышесказанное не поможет, значит, конфиг таки неправильный. Можно взять мой и переписать в него массы, радиусы, semiMajorAxis и rotationPeriod.
Кстати. если при этом на планетах будут правильные атмосферы, дайте мне знать)
Сообщение отредактировал 25 мая 2014 - 03:57