Real Solar System

  1. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Лякуша Уляпик, могу предложить физ. параметры тел и их орбит для 10х рескейла, если хочешь, то впиши их в конфиг DraWay
    24 мая 2014 - 21:31 / #441
  2. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Я заметил, что Smart мехджебовский косит откровенно. Это у всех так или я что то не то сделал?
    24 мая 2014 - 21:37 / #442
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, я вообще задумался, не перевести ли свою "сборку" в 10х масштаб.. После завершения 6.4х конфига, конечно - раз уж взялся, надо доделать.
    Мешает в основном вероятная необходимость больших и многодетальных сооружений для дальних полетов. Поскольку хотелось бы самому играть в том, что соберу, для меня это критично - железка "не очень".
    Пользуясь случаем, и спрошу у имеющих опыт в полномасштабных полетах: С применением процедурных баков, возможно ли обходиться таким же числом деталей, как для обычной игры?

    Einkleinermensch, Подставлять какие-то параметры в мой 6.4 ПОКА не рекомендую, там много багов вроде тех же атмосфер и ландшафтов. В ближайшее время исправлю, что найду, тогда уже можно поиграться.

    upd. совсем забыл о минимализме.
    Тогда так, сперва соберем "6х сток", потом 10х "Серьёзный КСП"
    Хватило бы запала только... я ленив.
    Сообщение отредактировал DraWay 24 мая 2014 - 23:23
    24 мая 2014 - 23:17 / #443
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    DraWay, я думаю, нет.
    Если есть баки без ограничения размера(не карьера), нужны ещё, более мощные двигатели.
    И, возможно, возникнут проблемы с прочностью гигантских носителей.
    Соотношение массы пн/рн 2.5/100.

    А так, у меня лендер лунный с ядерником, без процедурных баков(наса пак) примерно 200 деталей при массе на старте 1950, масса пн на орбите 200км 45т 300 - 600 дельты в последней ступени
    24 мая 2014 - 23:34 / #444
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Хм, возникла идея: сделать набор ЖРД с импульсом примерно 100-460, для "имитации" водородных верхних ступеней того же Сатурна на стоковом топливе. Настолько ущербный УИ в атмосфере - чтобы не злоупотреблять бустерами на высокоэффективных двигателях (потери в плотных слоях с лихвой перекроют выигрыш в разреженных)
    32nd, "лендер лунный с ядерником, без процедурных баков(наса пак) примерно 200 деталей" - это, пожалуй, зависит от подхода. И парни в НАСА не просто так придумали свой лунный модуль
    24 мая 2014 - 23:45 / #445
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    DraWay, естественно речь идёт о стартовой массе. Не лендер же весит 1950 т и состоит из 200 деталей...
    Вот такой:
    Сообщение отредактировал 32nd 24 мая 2014 - 23:58
    24 мая 2014 - 23:52 / #446
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    С применением процедурных баков, возможно ли обходиться таким же числом деталей, как для обычной игры?


    PP тем и хороши, что можно уменьшить кол-во деталей. Я, например в RSS(самый обычный с байконуром и т.д.) Юрия Кермана на орбиту и обратно в 19 деталей отправлял. Но есть и подвох - все что не цилиндр значительно сложнее по мешу, чем большинство стоковых баков а значит и на проц большая нагрузка, чем обычно, хотя, если честно игра стоит свеч.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 23:55 / #447
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    32nd, А кто вас знает, всегда найдутся любители весь сатурн V на луну сажать х)
    24 мая 2014 - 23:55 / #448
  9. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    DraWay, мне это не грозит, комп больше 250 деталей не тянет.
    Кстати, как там в РСС полёт на Марс и обратно, сколько получается дельта необходимая?
    25 мая 2014 - 00:06 / #449
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, зайди на форум RSS, обновили конфиг для 10х
    25 мая 2014 - 02:13 / #450
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, Уже лучше, но
    maxAtmosphereAltitude = 90000
    Не серъезно.

    А еще wrap = true не хватает, а посему ложит игру при загрузке.

    Странно... Добавил, а все равно не хотит. Єто точно к самой новой версии конфиг?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 мая 2014 - 02:38 / #451
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:

    А еще wrap = true не хватает, а посему ложит игру при загрузке.


    Причина вероятно в чем-то другом. УБрал из конфига эту строку целиком - запустилось.
    25 мая 2014 - 02:47 / #452
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, Убрал что? Откуда? АААААААААААААА я запутался. По порядку:
    1. Предыдущий конфиг от jsimmons
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55145-0-22-WIP-Alpha-Real-Solar-Syst
    em-v5-4-Solar-panels-fixed!?p=852178&viewfull=1#post852178

    Не работал в 6,1 версии РСС.
    2. В FAQ по этому поводу написано
    Q: KSP hangs on the "Loading" screen

    A: Make sure RealSolarSystem.cfg has the line "wrap = false" at the top of the file, right below the first {

    https://github.com/NathanKell/RealSolarSystem/wiki/FAQ-and-Troubleshooting

    3. Так и сделал. ИЧСХ - помогло.
    4. В новом конфиге того же автора идентичная проблема, но не помогает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 мая 2014 - 02:55 / #453
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    Я заметил, что Smart мехджебовский косит откровенно. Это у всех так или я что то не то сделал?

    Кажется, мех не может в переключение режимов навбола орбит/сурфейс/таргет. Его проград и ретроград всегда целят в "орбит". А вообще давно уже не пользовался смартом. Как карьера появилась.
    З.Ы. Да, а зачем атомник на лунолендере? Даже если он многоразовый и дозаправляемый - кнопки все равно рулят))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 мая 2014 - 03:30 / #454
  15. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Ага. Воссоздал ситуацию на своем.
    Висяк при появлении значка "Loading" после начальной загрузки?



    Лекарств аж три:
    1. Добавляем в конфиг:
    wrap = true
    spheresOnly = true

    На карте любуемся идеально сферическими планетами

    2. Добавляем в конфиг:
    wrap = false
    spheresOnly = true (или false, без разницы, эта настройка в данном случае игнорируется)

    Карта выглядит так же, как в чистой игре

    3.Добавляем
    wrap = true
    spheresOnly = false

    Опорожняем PluginData. Даём игре повисеть минут 10-30 (в зависимости от мощности ЦП и фазы Плутона) и любуемся на карте в точности таким ландшафтом планет, какой он есть на самом деле (в этом конфиге будут гладкие сферы))
    Однако при следующем запуске она опять будет генерировать модели, а если в PluginData в этот момент будут лежать прежние файлы, планет на карте и с больших расстояний будет не видно - просто точка и орбиты вокруг пустоты. Баги такие баги.

    Если вышесказанное не поможет, значит, конфиг таки неправильный. Можно взять мой и переписать в него массы, радиусы, semiMajorAxis и rotationPeriod.
    Кстати. если при этом на планетах будут правильные атмосферы, дайте мне знать)
    Сообщение отредактировал DraWay 25 мая 2014 - 03:57
    25 мая 2014 - 03:46 / #455
  16. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL, может быть, попробую с кнопками.
    Всё таки ядерник очень тяжёл.
    Только что сделал на ионниках. Завтра поэкспериментирую.
    25 мая 2014 - 03:47 / #456
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    FeeL, Собственно, ничего мехджеб не косит. Кнопка "Проград" всегда направляет именно в проград, даже если навболл в режиме Суфейс или Таргет. А для того чтобы смотреть в сторону таргета или в сторону относительной скорости таргета, у него отдельная вкладка есть.
    25 мая 2014 - 10:28 / #457
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Лекарств аж три:

    Воспользовался первым. Сферические не радуют глаз, но хоть не виснет. Но атмосфера все так же малюется под поверхностью.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 мая 2014 - 12:21 / #458
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL, попробовал на кнопках.
    При массе лендера 40т, дельта - 6300
    ядерник - 19т, дельта - 9300.

    Лендер предназначен для исследования двух биомов, т.е. посадка, исследование, перелёт в соседний, исследование, доставка результатов на орбиту, заправка, стыковка нового оборудования и т.д.

    Как бы без вариантов.
    25 мая 2014 - 13:56 / #459
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    При массе лендера 40т, дельта - 6300
    ядерник - 19т, дельта - 9300.

    В такой размерности - бессмысленно. Кнопки для массы менее 10 тонн. Это для случая полета в один контакт - посадка-орбита-посадка-орбита-...

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 мая 2014 - 14:38 / #460

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt