Космическая экспансия человечества

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IDeXteRI писал:
    А может они хочут жить ХОРОШО


    Я не встречал таковых. И почти уверен, что даже таковые и существуют, то их концентрация ничтожно мала, что ею можно пренебречь в рассуждениях.

    А для тех, кто считает, что он не такой есть простой тест: ответьте, по какой такой причине Вы купили новый айфон*, при том, что у Вас уже был предыдущий, который, между прочим, продолжал работать хорошо?

    *подставить любой дугой продукт культуры массового потребленчиства.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 января 2014 - 00:03 / #21
  2. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    IDeXteRI писал: А может они хочут жить ХОРОШО
    Лякуша Уляпик писал:

    Я не встречал таковых. И почти уверен, что даже таковые и существуют, то их концентрация ничтожно мала, что ею можно пренебречь в рассуждениях.

    А для тех, кто считает, что он не такой есть простой тест: ответьте, по какой такой причине Вы купили новый айфон*, при том, что у Вас уже был предыдущий, который, между прочим, продолжал работать хорошо?

    *подставить любой дугой продукт культуры массового потребленчиства.

    Ну тогда я наверно идеалист, оптимист и т.п. так как не верю вашим словам.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    30 января 2014 - 00:09 / #22
  3. Оффлайн

    Galaktictaft

    Посетители

    Сообщений: 79

    Я не покупаю новый айфон,потому что...
    Мне все равно на моду.

    Я придюнился раньше,чем примунился.
    Не спрашивайте,почему.

    30 января 2014 - 01:32 / #23
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Лякуша Уляпик писал:

    А для тех, кто считает, что он не такой есть простой тест: ответьте, по какой такой причине Вы купили новый айфон*, при том, что у Вас уже был предыдущий, который, между прочим, продолжал работать хорошо?

    *подставить любой дугой продукт культуры массового потребленчиства.


    Я не купил айфон, мне и с первым хорошо, с браузером сафари

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    30 января 2014 - 01:36 / #24
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Stealth64 писал:
    то если подумать на олимпийский бюджет можно давно было базу на луне построить.

    А если еще лучше подумать, да еще и вспомнить про т.н. "кейнсонианский мультипликатор", то окажется, что каждый миллион который государство тратит - превращается в 10-100 миллионов, которые граждане зарабатывают. Даже если денежку спи... пардон, распилят - она все равно сработает положительно. Главное, потратить ее здесь, а не на Каймановых островах.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 января 2014 - 01:39 / #25
  6. Оффлайн

    ToFiK

    Посетители

    Сообщений: 15

    Если бы Гагарин полетел в космос сегодня...

    8 февраля 2014 - 01:20 / #26
  7. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 434

    Аффтапелод,  нефть уже дешевеет, а вот электричество дорожает. Не обязательно исчерпать нефть, чтобы положить ей конец. Сейчас изобретают роботы, электромобили, скоро и ионники сделают...

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    18 февраля 2015 - 00:40 / #27
  8. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Аффтапелод дельные вещи говорит, жаль его прикрыли

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    18 февраля 2015 - 01:34 / #28
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    fragstiller (17.02.2015, 22:40) писал:
    нефть уже дешевеет, а вот электричество дорожает. Не обязательно исчерпать нефть, чтобы положить ей конец. Сейчас изобретают роботы, электромобили, скоро и ионники сделают...
    Чуть более чем все полимеры мы будем делать из электричества или из роботов и электромобилей добывать?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 февраля 2015 - 01:49 / #29
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Scadman (17.02.2015, 23:34) писал:
    Аффтапелод дельные вещи говорит, жаль его прикрыли
    Но политота же. Или предлагаешь вернуть? Так мне не жалко, возвращай. 

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 февраля 2015 - 02:05 / #30
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    насчет автомобилей есть две сказки которые успешно внедряют в массы.
    1. дальность зарядки электромобиля очень короткая 100-150
    2 электромобиль не такой как обычный (типа обычный на 5 человек а электромобиль 5 человек не потянет)

    на первую сказку -95% (если не 99,99)людей ездят на работу короче чем 100 км , за 8 часов работы не проблема зарядить автомобиль на фирменной парковке
    на вторую в автомобиле не ездят 5 человек проводил конкретные опыты , сам лично подсчитывая % и количество людей в проезжающих автомобилях.(можете повторить выйдя на улицу вашего города и страны)
    в 5 ездят на дискотеку или к бабушке в деревню.
    одна доля только тех кто едет 1 или вдвоем в автомобиле превышает остальные - вывод двухместные электромобили имеют огромный потенциал.
    есть такой фильм "Кто убил электромобиль" он обязателен к просмотру . 
    Сообщение отредактировал WovKino 18 февраля 2015 - 11:40

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 февраля 2015 - 08:34 / #31
  12. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    проблема электрокаров в том, что США электричество создает(бОльшую часть) из угля
    и в США преимущество "экологичности" исчезает из-за неэкологичной электроэнергии

    и надеяться теперь можно лишь на евразию

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 февраля 2015 - 10:38 / #32
  13. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    нет, проблема не лежит в плоскости техники, проблема лежит в плоскости власти, если вы покрыли свою крышу солнечными батареями и заряжаете свой автомобиль во дворе то вы уходите из под контроля, сеть заправок на которых кстати продажа сопутствующих товаров более приносит доход чем продажа бензина, "владельцы" заправок не владеют заправками и никак не влияют на образование цен на "своей" заправке .
    Теперь появляетесь вы во всем белом и делаете что хотите (про ремонт и количество частей в фильме кстати очень доходчиво показано) 
    и зачем вы такой красивый всем корпорациям и самое главное зачем вы нужны государству?
    Государству которое само устанавливает
    во первых цены на бензин
    во вторых величину налога

    так зачем вы такой нужны?
    нет технических проблем с электромобилями.  
    Сообщение отредактировал WovKino 18 февраля 2015 - 10:51

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 февраля 2015 - 10:50 / #33
  14. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 150

    WovKino, А теперь давайте представим, на минуту, что у нас в мире не всё везде одинаково и хорошо.
    Предположим, что электрокары стали стоить в 2 раза дешевле.
    Допустим, что я, менеджер из Румынии () копил (Копил просто так.) 10 лет на машину и купил таки теслу.
    Что мне с ней делать? Заправок нет. 
    Единственный костыль - ибо Румыния маленькая, ехать в соседнюю страну, где есть заправки!
    Не очень прельщает будущего покупателя, не правда ли?
    Проблема электрокаров в том, что сначала нужно построить огромную кучу СОВМЕСТИМЫХ заправок, как сейчас.
    Сейчас даже больше, 3 вида топлива на 1 заправке продают.
    Вот вы бы купили автомобиль на бензине (Какая разница, хоть на водороде.) если бы у него был запас ходу 800 КМ, но вам бы приходилось ехать в другую страну для зарядки?
    Сообщение отредактировал Xufer 18 февраля 2015 - 13:05
    18 февраля 2015 - 13:05 / #34
  15. Оффлайн

    Nikto

    Посетители

    Сообщений: 150

    Xufer, ну если ты живешь около границы тогда норм, но если в центре страны тогда бы не купил
    18 февраля 2015 - 13:18 / #35
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    В мире больше миллиарда автомобилей, вдумайтесь в эту цифру, больше миллиарда. А теперь подсчитайте, сколько надо лития для аккумуляторов и сколько электричества для всей этой массы техники при замене на электрокары (а это ведь тракторы не считаем и прочую технику, формально не относящуюся к автомобилям). А лития между прочим не так много на Земле, на миллиард машин точно не хватит. Да и погодные условия в России и Калифорнии несколько различаются, на обогрев батареи будет уходить тот же самый заряд (по расчетам, от 3 до 10% от емкости батареи в день). А без обогрева кирдык батарее придет первой же морозной ночью. И еще, все эти прекрасные цифры дальности для электромобилей приводятся для экономичных скоростей: 70-80 км/ч, и ну ка, кто у нас за городом ездит с такой скорость, покажите мне их. А превысил скорость на 20-30 км/ч и прощай половина заявленной дальности. Имхо, лучше в городах развивать общественный транспорт на той же электротяге и системы автотакси на 1-2 человек - вот это реально снизит загрязнение воздуха и потребление топлива.
    18 февраля 2015 - 13:29 / #36
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, нет, вот тут ты не прав. Заправки - дело десятое. Если электрокары вдруг станут экономически более выгодными - невидимая рука рынка мгновенно разбросает по всему миру густые россыпи заправок.

    Всё упирается в деньги и тут Аффтапелод совершенно прав, ибо нефть - едва ли не бесплатный источник энергии. И не надо мне говорить, что электричество дешёвое и спустя N лет даже самый дорогой электрокар себя окупит. Это не соответствует действительности. Во-первых электричество нишиша не дешевое. То что читающий эти строки анон ежемесячно платит за свет меньше, чем тратит за это время на мороженое - результат субсидирования потребителя государством. Промышленные тарифы много выше, но всё равно как правило ниже себестоимости, если же платить за каждый киловатт экономически оправданную цену, то километр поездки на электричестве в большинстве стран будут едва дешевле бензина, а в некоторых даже дороже. Правительства пиндостана, гермашки и ниппонии открыто субсидируют электрокары, позволяя перейти на льготный(даже еще более дешевый, чем для потребителей) тариф владельцам сих вундервафель, однако даже это в финальной резолюции не делает электрокар сильно выгодней. Почему? Да те же аккумуляторы. Даже не вопрос емкости - ее хватает. Даже не вопрос размеров - можно втиснуть. Даже не вопрос скорости зарядки - это решаемо, был бы стимул. Вопрос денег: сколько стоит в производстве такая батарея? Сколько циклов заряд-разряд она выдержит прежде чем ее необходимо будет сменить? То-то же! И да, эта самая батарея весьма и весьма капризна к погодным условиям и вибрации, но это так, к слову.

    Как только производство энергии станет на порядок дешевле и аккумуляторы будут долговечными и недорогими - электрокары заполонят мир буквально за несколько лет. Ждем и надеемся.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 февраля 2015 - 13:41 / #37
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Ребяты, давайте сразу примем за аксиому  что никто никого не собирается агитировать за советскую власть и требовать замены всех двс на электромобили , любители революций могут идти на майдан-результат известен.
    Принцип простой каждая система имеет свою нишу и если одна система лучше другой по техническим параметрам, но не проходит по политическим, то она не жилец-это реалии жизни.
    Вот живет бабушка или дедушка который даже был гонщиком формулы один его маршрут раз в неделю в магазин, мама везет ребенка в школу или детский сад 3 км ну ясный перец ей для этого нужен джип в 500 лс с лебедкой.
    Каждый покупает себе машину исходя из нескольких позиций
    1-главная -возможность собственная (деньги)
    2 желание 
    3 наличие данной модели которую хочет купить

    вот основные параметры

    если меня устраивает автомобиль который может проехать туды 50 и обратно без подзарядки 50 и за ночь зарядиться 
    и он меня устраивает по цене и желанию почему бы мне его не купить?
    просто потому что таких машин нет по нормальным параметрам.

    есть много транспортных систем которые превышают современные по многим параметрам и которые даже были в эксплуатации, но не выдержали не технической конкуренции а политической, к примеру система городского транспорта на пневмоходу при современных заворотах с экологией вообще вне конкуренции, но не выгодна-выгодней выдавать/продавать специальные пропуска и драть деньги с тех кто в центр города хочет проехать чем делать такую систему.
    и еще раз насчет электромобилей все зависит от ниши, а вот современным концернам свои куски пирогов отдавать не хочется , обратите внимание даже сеть заправок электромобилей каждая фирма развивает свою- казалось бы почему всем не объединиться и сделать одну общую вилку с розеткой пусть на основе конкурса?
    вот в этом то и кроется ответ что задача  стоит сперва убить конкурентов, а уж потом с потребителем разберемся.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 февраля 2015 - 13:57 / #38
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    WovKino (18.02.2015, 11:57) писал:Принцип простой каждая система имеет свою нишу и если одна система лучше другой по техническим параметрам, но не проходит по политическим, то она не жилец-это реалии жизни
    Э нет, политика тут ни при чем, нынешние электромобили слишком дорогие в производстве и не без изъянов в эксплуатации, не могут они пока полноценно конкурировать с обычными автомобилями, даже с учетом дотаций от государства, тем более там есть куда развиваться. Собственно, главная проблема: нет нормальных аккумуляторов - дешевых, легких, емких и надежных. Эта же проблема сильно сдерживает развитие автономной робототехники. Как пример успешных электродевайсов: всякие там электрокары и погрузчики широко используются на производстве и складах, вполне успешно вытесняя конкурентов на ДВС. Так что, имхо, технологии пока не доросли до полноценных электроавтомобилей.
    Сообщение отредактировал Mesklin 18 февраля 2015 - 16:20
    18 февраля 2015 - 16:19 / #39
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin (18.02.2015, 14:19) писал:
    Так что, имхо, технологии пока не доросли до полноценных электроавтомобилей.


    Зато технологии давно доросли до ДВС-электрической схемы. Сразу было понятно, что чистые электрокары не канают особенно для дальних поездок или больших мощностей, ибо просто нереально возить с собой столько аккумуляторов, чтобы хватило энергии на такие нужды, разве только запитывать от проводов или рельса(где электричество, кстати давно и успешно ногибает ДВС), что много где абсолютно неприемлемо. Химическое топливо выигрывает, ибо энергетический выход килограммабензина/дизеля/метана/спирта/водорода/китового жира на порядок выше энергии, запасённой в килограмме аккумуляторов.

    Однако что мешает решительно объединить преимущества химического топлива и электрического привода? Двигатели современных автомобилей имеют избыточную мощность и большую часть времени работают не в оптимальном режиме. Что мешает поставить относительно небольшой двигатель, динамку к нему, относительно маленький аккумулятор и ездить на электроприводе? Проблема пробега решена - бензин позволит ездить далеко на одном баке ибо энергоемкий, да и инфраструктура уже существует. ДВС работает исключительно в оптимальном режиме, что позволяет повысить КПД, трансмиссия, дифференциал и прочие некошерные вещи отсутствуют, а маленький аккумулятор дешев и его не жалко выбросить через год службы. И только не говорите, что не сработает, многие тепловозы и даже карьерные самосвалы давно используют методику, просто никому не выгодно внедрять эту методику в массы, вместо нее гейские недоэлектромобили и богомерзкие гибриды.

    Но даже с ДВС-электрической схемой источником энергии всё равно будет химическое топливо, развивать новые направления не имеет смысла. Sad, but true.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 февраля 2015 - 16:39 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt