Хитрости в конструировании КК - "Советы"

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Kermaniac, нужна стабильность докпортого скрепления стыкуй несколькими портами. Одна точка на трех докпортах держится превосходно. Кстати говоря большие докпорты держат совсем уж незначительно крепче средних. Раскачиваний чуть меньше. Собственно это как скрепить по моим меркам 1.35 средними докпортами.

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 февраля 2014 - 21:54 / #21
  2. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Если вы используете КАС и притягиваете что-то на лебедке, обратите внимание нажата ли кнопка "Docked"(в гуи). Если да, то детали 2х объектов "не материальны" и могут пересекаться без последствий. В противном случае они упираются друг в дружку.

    pikabu

    13 марта 2014 - 23:51 / #22
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Маленькие, это оранжевые Rockomax 48-7S?Ты проверял конструкцию (ну, твой пункт 2) - эффективнее, чем один L-45 например?
    Конечно! Потому, что кнопка - ИМБА! Не юзайте кнопки! Эксплойтеры разрабского мудачества

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 марта 2014 - 23:59 / #23
  4. Оффлайн

    Demonos

    Посетители

    Сообщений: 6

    А вот ещё вопрос. Можно ли переносить целиком собраные части КА из одного сохранения в другое?
    Ну очень напрягает пересобирать половину корабля, когда, к примеру, нужно заменить часть с несколькими док-портами и точность их расположения критична для сборки конструкций на орбите.
    21 марта 2014 - 17:00 / #24
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Demonos писал:
    Можно ли переносить целиком собраные части КА из одного сохранения в другое?

    Да. Вкладка "Subassemblies". Просто перетащи туда нужную часть и сохрани ее.
    21 марта 2014 - 17:13 / #25
  6. Оффлайн

    Demonos

    Посетители

    Сообщений: 6

    Во спасибо!

    Во спасибо!
    21 марта 2014 - 17:23 / #26
  7. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Kermaniac писал:
    А теперь, внимание, вопрос! нет, даже 3 вопроса по теме:




    Ответ один: стяжками !!! , какие нафиг док порты и пд и тп - не надо изобретать велосипед из ядерного реактора




    Сообщение отредактировал Mistor 21 марта 2014 - 18:20

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    21 марта 2014 - 18:19 / #27
  8. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Как-то меня спрашивали в теме про космолёты как делать батареи интейков , я тогда дал посредственный не очень понятный ответ , если кого такое интересует не поленюсь сделать подробную инструкцию с картинками , стоит только попросить , ну кто не знает как делать батареи интейков ?

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    21 марта 2014 - 18:39 / #28
  9. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    AYes, Чуго? "сопротивление воздуха ниже гравитационного сопротивления"- это о чём,простите?
    21 марта 2014 - 20:21 / #29
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    nil, При стандартном выводе, и даже при выводе экономном потери на гравитацию больше, чем на атмосферный драг. Все потому, что люди упорно не хотят ставить мощные движки на верхние ступени (возможно, правильно делают).

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 марта 2014 - 20:28 / #30
  11. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Термалка, к "гравитационное взаимодействию" разве относится?
    Сообщение отредактировал nil 21 марта 2014 - 20:40
    21 марта 2014 - 20:38 / #31
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    Все потому, что люди упорно не хотят ставить мощные движки на верхние ступени


    Поправочка. Люди не хотят ставить тяжелые двигатели на верхнюю ступень. При оптимальном профиле выведения, учитывая низкую орбитальную скорость Кербина для получения существенной экономии на гравитационных потерях нужно иметь хотя-бы 2-3 начального ТВР. Но зачастую если снять лишние двигатели/заменить их на более легкие, то придется потратить на 50-100 м/с дополнительно на борьбу с гравитацией, зато все нижние ступени внезапно получат и повышение дельты и повышение ТВР, что с вероятностью в 95% даст выгоды больше, чем те 50-100 м/с, что потом придется дополнительно выбросить на гравитацию. Высокий ТВР верхних ступеней нужен только для пусков-трансферов без НОО, где это реально выгодно, но такие выкрутасы сопряжены с потерями на несоосности вектора скорости и ускорения и/или точности трансфера. Так что обычно у верхней ступени ТВР может быть существенно меньше 1. В некоторых особо упоротых случаях - 0,05 хватает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 марта 2014 - 20:45 / #32
  13. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Лякуша Уляпик, Вона, как. Исчерпывающе. спасибо)
    Сообщение отредактировал nil 21 марта 2014 - 20:59
    21 марта 2014 - 20:49 / #33

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt