Начало тут :
СсылгоИтак господа, там мы в принципе ничего не достигли особо, поэтому копирну сюда проект ТЗ и пару вопросов.
регламент для введения новых типов крафтов:
Чтобы продуктивно обсуждать, мне кажется, нужно следующее:
1) Описание задачи (которую, например, мы могли упустить)
2) Техникоэкономическое обоснование выбранного для решения типа крафта (РН, спейсплан, ровер, ручной кракен)
3) Набор параметров, исходя из пункта 1 и 2.
Отсутствие клиппинга
Неприемлемы схемы кресло на бочке, исключительно герметичные кабины-жилые модули.
Естественно, сток (хотя я бы воткнул кетан, для обеспечения)
Технические Задания
В связи с проведением грядущей Колимпиады на Муне, МинКербСпорт объявляет открытый конкурс на разработку, конструирование, доставку и запуск проекта "Колимпийский Огонь", далее ПРОЕКТ.
В рамках проекта необходимо разработать техническую систему, способную длительное время обеспечивать горение устройства, призванного символизировать "Огонь Колимпиады", далее ОГОНЬ. Устройство и система в целом, должны отвечать изложенным ниже условиям, а также иметь высокие эстетические свойства и радовать глаз.
Участники конкурса, далее УЧАСТНИКИ, должны предоставить проекты, отвечающие следующим условиям:
Состав системы:
Резервуар с топливом для огня (объем резервуара определяется из расчета длительности горения Огня, определяемое МикКербКультуры)
Горелка (количество варьируется в зависимости от дизайн-проекта)
Устройство для доставки системы в указанную точку Муны.
Исходя из требований заказчика, минимальным объемом топлива для Огня является 1 морковный блок.
Вариант установки системы (горизонтальнывертикальный) определяется дизайн-проектом.
Допускается разработка дизайн-проекта и крафта различными лицами по отдельности.
Преимуществами будут обладать проекты :
Имеющие наименьшее число этапов
Не требующих создания отдельной инфраструктуры (для дозаправки при транспортировке, перемещения по территории Муны)
Имеющие в составе системы крафт, способный обеспечивать дозаправку системы после запуска и установки.
Оценка дизайн-проекта будет осуществляться комиссией МинКербКультуры.
Оценка крафта будет осуществляться комиссией МинКербКосмоса
Испытания будут проводится по следующей программе:
Установка системы на территории ККЦ.
Запуск системы.
Дозаправка системы
Вывод системы на НОО
Посадка на Кербин, максимально близко к указанной точке
Перелет до Муны, орбита Муны, посадка на Муну в заданной точке.
Возвращаемость от крафта не требуется.
В связи с проведением Колимпийских игр, местом проведения которых выбран Северный кратер Муны (опционально, заодно можно приплести сложные условия посадки), и прогнозируему увеличению пассажиропотока Кербин-Муна, Министерство Транспорта Кербина (далее ЗАКАЗЧИК) объявляет открытый конкурс на разработку технического устройства (далее КРАФТА), для обеспечения нужд Кербинских Транспортных Линий, в оказании услуг перевозки пассажиров по указанному маршруту.
Требования к крафту:
- Крафт должен иметь возможность достигнуть указанной точки на Муне, совершить посадку, взлет, и возвращение на Кербин, с последующей посадкой на ВПП Космического центра
- Обеспечивать транспортировку пассажиров в количестве %randomNumber%
- Возможность многоразового использования Крафта
- Экипаж: 1 кербонавт
- Масса : %randomMass%
Преимущество в рассмотрении будут иметь крафты отвечающие следующим доп.условиям:
- Отсутствие отстреливаемых элементов
- Высокая ремонтопригодность (минимизация кол-ва деталей)
- Оптимизация топливных затрат
- Общая простота конструкции (минимизация кол-ва двигателей, механических элементов и т.п.)
- Простота управленияэксплуатации
- Высокая скорость вывода на НОО Кербина, в совокупности с приведенными выше пунктами.
Для участия в конкурсе участники предоставляют на суд технической комиссии не более 2-х вариантов крафта от одного участника, отвечающих вышеперечисленным требованиям.
Оценка происходит по следующим этапам:
1) Оценка технической документации соответствию заявленным требованиям.
2) Калькуляция стоимости производства и эксплуатации крафта
Признанные перспективными крафты допускаются к следующему этапу:
3) Ходовые испытания по маршруту Кербин-НОО-Кербин
4) Ходовые испытания по маршруту Кербин-Муна(заданная точка)-Кербин
5) Финал конкурса, решение технической комиссии.
Крафты, представленные технической комиссией к участию в финале, оцениваются методом голосования Председателем Технической комиссии, Начальником транспортного цеха, Главой финансовой службы.
Победитель конкурса получает контракт на запуск в серию и поставку крафта для нужд ЗАКАЗЧИКА.
На данный момент мы решаем задачи:
Определиться с кол-вом огурцонов в бочке.
Определить место посадки на Муне
Определить максимальную массукол-во деталей
Решить-используем ли ядерники (всеж таки экология, все дела)
-Грузовой корабль, который доставляет модули той же базы на Муну
-Танкер-топливовоз на муну
-База, состав модулей, ее структура.
-Ровер(ы)
а)местный транспорт
б)техничка
в)заправщик
-Лакшери-вип-транспорт на Муну для квипов
Сопутствующие вопросы:-ОПРЕДЕЛЯЕМ МЕСТО ПОД БАЗУВообще по хорошему господа нам нужно спроектировать всю инфраструктуру, включая грузовые корабли, местный транспорт, саму базу, освещение, снабжение, электрификация всей страны,
дело Кленина живет,, извините увлекся.
И как верно указал товарищ Mesklin необходим общий сейв (или мод на мультик =))))
Еще нужно определиться относительно модов, как насчет КАСа и Кетана?
Если мы берем тот же кетан, сразу открываются новые возможности- исследовательский крафт, бурильный крафт, ровер-дозаправщик (у меня есть
)
Пока я тут создаю тему, товарищ Acura4 предложил ввести градацию, тоже надо обдумать этот вопрос, НО!
Прошу не забывать, что основная идеология конкурса- мы делаем исходя из потребностей, как в ТЗ, а не просто, чтобы сделать.
Сообщение отредактировал 13 февраля 2014 - 16:58