Колимпиада-2014

  1. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Начало тут :Ссылго

    Итак господа, там мы в принципе ничего не достигли особо, поэтому копирну сюда проект ТЗ и пару вопросов.





    Технические Задания







    Сопутствующие вопросы:
    -ОПРЕДЕЛЯЕМ МЕСТО ПОД БАЗУ


    Вообще по хорошему господа нам нужно спроектировать всю инфраструктуру, включая грузовые корабли, местный транспорт, саму базу, освещение, снабжение, электрификация всей страны, дело Кленина живет,, извините увлекся.
    И как верно указал товарищ Mesklin необходим общий сейв (или мод на мультик =))))

    Еще нужно определиться относительно модов, как насчет КАСа и Кетана?

    Если мы берем тот же кетан, сразу открываются новые возможности- исследовательский крафт, бурильный крафт, ровер-дозаправщик (у меня есть )
    Пока я тут создаю тему, товарищ Acura4 предложил ввести градацию, тоже надо обдумать этот вопрос, НО!
    Прошу не забывать, что основная идеология конкурса- мы делаем исходя из потребностей, как в ТЗ, а не просто, чтобы сделать.
    Сообщение отредактировал bonus 13 февраля 2014 - 16:58
    13 февраля 2014 - 14:13 / #1
  2. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Acura4,
    Reistlyn писал:
    Acura4,
    под 3-4 керба 30т слишком много, а под 12-15 кербов 30т слишком мало, даже не 7кербов 30т может не хватить
    я предлагаю
    1. без модов
    2. по весу:
    3-4 пассажира - 20т
    5-8 пассажиров - 30т
    9 и более пассажиров - 40т

    FeeL, уточни что значит при посадке "без атомников"? при какой посадке (на Муну, на Кербин), что делать с ними? отбрасывать или должны быть выключены, к примеру.


    Господа, а зачем градация по количеству огурцонов с практической точки зрения?
    У нас капиталистическое общество (даже К в начале слова вставлять не надо ), и все направлено на экономию и рентабельность.
    Внимание вопрос:
    Зачем отправлять мало огурцов, когда можно отправить много и сразу?
    Это экономически целесообразнее.
    Ждем аргументации техникоэкономической части Вашего предложения.
    13 февраля 2014 - 14:28 / #2
  3. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    bonus писал:
    Зачем отправлять мало огурцов, когда можно отправить много и сразу?
    Если это работники, то экономически целесообразно отправлять минимально-достаточное количество. А если это туристы, которые денег заплатят...

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2014 - 14:44 / #3
  4. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Это должны быть либо випы, тогда они платят за весь банкет и можно пилить, что угодно, но каковы должны быть цены на билеты, чтобы окупить производство и разработку, да еще и сам полет, либо это обычные туристы, тогда они летают регулярными рейсами, а эти рейсы должны обслуживаться наиболее оптимальными агрегатами (возможно с субсидией государства).
    Но кстати, согласен, нам нужен еще и туристический автобус =)


    Еще один организационный вопрос относительно сохраненки:
    Нам нужен пилот, который будет рулить сохраненкой, загонять и испытывать наши творения, скринить и выкладывать.
    Могу и я заняться, благо у меня КСП на максимуме летает и скрины будут нормальные. Но у меня дети постоянно вносят сумбур в мое планирование личного времени. =)
    Сообщение отредактировал bonus 13 февраля 2014 - 14:53
    13 февраля 2014 - 14:51 / #4
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Я против запрета посадки на атомниках, по мне, только неоправданно усложняет крафт. На Муне атмосферы нет, естественной радиации и так хватает, да, и еще одно, как летать с атомником в практически обнимку, так все норм с радиацией, а как немножко на камни ею же подуть, так экология, все дела . Что-то это мне напоминает гринписовских экологов - экстремистов
    13 февраля 2014 - 14:51 / #5
  6. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    bonus, А если это Килл Кейтс или Керезовский? они с семьей да еще и обслуживания захотят)
    13 февраля 2014 - 14:51 / #6
  7. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Reistlyn писал:
    bonus, А если это Килл Кейтс или Керезовский? они с семьей да еще и обслуживания захотят)


    Ну у нас заказ от МинТранспорта, а не от этих господ.
    Хотя почему бы и не сделать внеконкурсный ВИП.
    Но тогда надо расписать ТЗ для вип-крафта, с упором на лакшери.

    Mesklin,

    Тоже считаю, что ядерники запрещать нельзя. Гринпис идет в жопу.
    Да и какой может быть гринпис, если вокруг и так все зеленые.


    Кто возьмется за написание ТЗ для випов? и для роверов...давйте подумаем какие роверы могут понадобиться для обслуживания Колимпиады Транспортный понятно..но какой? Топливозаправщик понятно...но какой?
    Давайте ратифицируем под шумок Кетан и КАС =)

    Кстати, если ратифицируем Кетан, тогда на сейвохранителя ложится обязанность исследовать кетановые места, чтобы у нас была единая Муна, на которой мы выберем место для строительства.
    Сообщение отредактировал bonus 13 февраля 2014 - 14:58
    13 февраля 2014 - 14:55 / #7
  8. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    А насчет модов и инфраструктуры, думаю всеж без модов (кроме редукса к примеру).
    Отсутствие кетана можно обосновать тем, что это будет так-же транспорт для тех, кто будет там строить посадочные площадки, базы отдыха и т.п.

    хм... отсюда вытекает, что нужно задание на ровер (уже упоминался), здание космопорта на Муне, базу и т.п.

    В общем у думаю тут надо ТЗ на маршрутку для рабочих, то есть не меньше 10 пассажиров, ядерники запретить (типа на месте проведения потом будут ВИП персоны, вроде упомянутых выше) ну и т.п.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 13 февраля 2014 - 14:59
    13 февраля 2014 - 14:58 / #8
  9. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Reistlyn писал:
    А насчет модов и инфраструктуры, думаю всеж без модов (кроме редукса к примеру).
    Отсутствие кетана можно обосновать тем, что это будет так-же транспорт для тех, кто будет там строить посадочные площадки, базы отдыха и т.п.

    хм... отсюда вытекает, что нужно задание на ровер (уже упоминался), здание космопорта на Муне, базу и т.п.

    В общем у думаю тут надо ТЗ на маршрутку для рабочих, то есть не меньше 10 пассажиров, ядерники запретить (типа на месте проведения потом будут ВИП персоны, вроде упомянутых выше) ну и т.п.


    Мы забываем про устойчивость огурцонов к вредным воздействиям.
    Они переносят перегрузки и тлично летают прям на ядерниках....есть спецы по биологии-ботанике (что больше связано с огурцами?)


    Если запрещаем Кетан, то нам нужен танкер
    Если разрешим КАС, то можно пилить технический ровер, с детальками и контейнерами.

    Кстати в принципе у меня они есть =)
    Сообщение отредактировал bonus 13 февраля 2014 - 15:01
    13 февраля 2014 - 14:59 / #9
  10. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    bonus, вот твоя luxury (по-кербонавтски ясен перец )
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/64442-0-23-Habitat-Pack-v0-2-new-hab!
    Только так. Кресел с подмывалками и унитазами для всяких Караков Окам и Анкерл Керкелей ещё не придумали

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 февраля 2014 - 14:59 / #10
  11. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    bonus, если ратифицировать Кетан и КАС, то слишком простое задание, потому что получается нужна маршрутка только до Муны, там ведь заправят.
    13 февраля 2014 - 15:00 / #11
  12. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Reistlyn писал:
    bonus, если ратифицировать Кетан и КАС, то слишком простое задание, потому что получается нужна маршрутка только до Муны, там ведь заправят.


    Если честно я согласен. В части про кетан. Запрет на КАС пока для меня не столь явен.
    Но! тогда нужен танкер.
    Кто напишет ТЗ, или мне?)

    Rebal of Duna писал:
    bonus, вот твоя luxury (по-кербонавтски ясен перец )
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/64442-0-23-Habitat-Pack-v0-2-new-hab!
    Только так. Кресел с подмывалками и унитазами для всяких Караков Окам и Анкерл Керкелей ещё не придумали

    Ну мне кажется детали модами добавлять (кроме обсуждаемого КАСа) это уже перебор =)

    Сейчас определимся с ТЗписателями, буду структурировать первый пост, спойлеры там введу и всяких лулзов


    Кстати сразу предложу регламент для введения новых типов крафтов:
    Чтобы продуктивно обсуждать, мне кажется, нужно следующее:
    1) Описание задачи (которую, например, мы могли упустить)
    2) Техникоэкономическое обоснование выбранного для решения типа крафта (РН, спейсплан, ровер, ручной кракен)
    3) Набор параметров, исходя из пункта 1 и 2.

    По-моему, это позволит удобно обсуждать, а потом я буду принятые ТЗ запиливать в первый пост. А потом там же в спойлерах делать ссылки на посты в этой теме с предложенными крафтами.

    Как вам?
    Сообщение отредактировал bonus 13 февраля 2014 - 15:18
    13 февраля 2014 - 15:02 / #12
  13. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Если говорить про танкер, значит это уже стыковка или КАС.
    Все-же надо определиться, дозаправка на Муне (орбите Муны или орбите Кербина) будет или нет. Или запретить дозаправки (типа чтоб не усложнять инфраструктуру) и тогда надобность в танкере, к примеру, отпадает сама собой.
    ИМХО я думаю нужно запретить дозаправки.
    13 февраля 2014 - 15:20 / #13
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Окей, нехай будет ЯРД.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    13 февраля 2014 - 15:21 / #14
  15. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Reistlyn писал:

    ИМХО я думаю нужно запретить дозаправки.


    Обоснование?


    Мое видение:
    Минусы:
    Лишние крафты
    Увеличение времени полета
    Обслуживание дозаправлятора (тех.работы, полеты тех.кораблей)
    Снабжение дозаправлятора топливом

    Плюсы
    Упрощение крафтов
    Увеличение полезной нагрузки крафтов

    Не плюс и не минус
    -Необходимость введения КАС


    Кстати, я почему-то подумал не про орбитальный дозаправщик, а про такой который будет закидывать морковки на Муну.
    Ведь по-любому, на базе должен быть некий топливный резерв.

    Кстати, что должно быть на базе?

    Добавил в список необходимых ТЗ базу и грузовик.
    Сообщение отредактировал bonus 13 февраля 2014 - 15:32
    13 февраля 2014 - 15:25 / #15
  16. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Reistlyn писал:
    ИМХО я думаю нужно запретить дозаправки.
    bonus писал:

    Обоснование?
    ...
    Плюсы
    Упрощение крафтов
    ...

    А это скорее и плюс и минус, потому что упрощение, не значит улучшение.
    А если сел не туда, или скажем в заправщике горючка кончилась, а план по переброске раб силы горит?
    Не, я за запрет дозаправки.

    А насчет КАСа, если уж вводить, то только для заправщика, а для "маршрутки" он не нужен.

    Да и насчет возврата, должна быть не на ВПП, а в районе Спейсцентра, скажем не далее 100км 10км (опечатка была) (просто на ВПП посадить лендер, который не спейсплан /невозможно, довольно сложно/(нужное подчеркнуть) и получается противоречие пунктов ТЗ)
    Сообщение отредактировал Reistlyn 13 февраля 2014 - 16:00
    13 февраля 2014 - 15:44 / #16
  17. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    bonus писал:
    Reistlyn писал:

    ИМХО я думаю нужно запретить дозаправки.
    Reistlyn писал:

    Обоснование?
    ...
    Плюсы
    Упрощение крафтов
    ...

    А это скорее и плюс и минус, потому что упрощение, не значит улучшение.
    А если сел не туда, или скажем в заправщике горючка кончилась, а план по переброске раб силы горит?
    Не, я за запрет дозаправки.

    А насчет КАСа, если уж вводить, то только для заправщика, а для "маршрутки" он не нужен.

    Да и насчет возврата, должна быть не на ВПП, а в районе Спейсцентра, скажем не далее 100км (просто на ВПП посадить лендер, который не спейсплан /невозможно, довольно сложно/(нужное подчеркнуть) и получается противоречие пунктов ТЗ)


    Под упрощением я имел ввиду уменьшение веса.
    По возвращению неспейсплана на ВПП есть отличный гайд на кербалвики.
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Tutorial:_Land_at_the_Space_Center

    КАС я предлагал именно для заправщиков. Просто например у меня проблемы с точной посадкой.
    Может, если у нас будет классный пилот, который может положить крафт в круг 50м, мы сможем обойтись док. портами.
    Хотя дозаправка док. портами на поверхности - тот еще геморрой.

    А вообще проще проработать схему, тогда мы сразу поймем что нужно.

    На примере маршрутки:

    Взлетаем с Кербина спейспланом.
    Выходим на НОО.
    Разгоняемся к Муне.
    Садимся, разгружаемсязагружаемся
    Взлетаем, летим обратно, все дела.

    Если иметь возможность дозаправлять маршрутку на Муне, то мы можем уменьшить вес топлива маршрутки, но тогда нужно будет обеспечивать инфраструктуру дозаправщика.
    Можно дозаправлять на НОО, что упростит взлет, и проще дозаправлятор снабжать.

    НО! Мы в любом случае будем закидывать грузовики, у них будет сохраняться остаток топлива.
    Не рентабельнее ли его сливать куда-то и использовать для дозаправки тех же маршруток?
    Или делать неизбыточные и точно рассчитанные грузовики.
    Заказчик наверняка упрется в перерасход топлива, как в минус для крафта.
    13 февраля 2014 - 15:56 / #17
  18. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Все таки точная посадка у спейсцентра для не спейспланов требует дополнительного топлива.
    А дозаправщик, ну можно его конечно сделать (с использованием КАС) но только как бы для экстренных случаев.
    А дозаправку маршрутке запретить.
    Просто заправщик тоже заправлять нужно, а это дополнительные расходы топлива.
    13 февраля 2014 - 16:06 / #18
  19. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Ок, а что тогда делать с перерасходом топлива у тех же грузовиков?)
    Делать идеальные крафты без избыточности?)))
    13 февраля 2014 - 16:10 / #19
  20. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    bonus, А как-же Колимпийский огонь???
    Кстати нужен крафт на Колимпийский огонь
    13 февраля 2014 - 16:12 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt