Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]

Творчество


Сегодня на данный момент существуют 2 программиста,
которые делают 2 проекта по теме мультеплеера.
1. L.O.G. - Multiplayer Project

[media=https://www.youtube.com/watch?v=h5SeOTFnZgo]

2)KSP [MP]



Сегодня мы уже знаем что они смогли сделать первые шаги в развитии Мультиплеерного режима
и эти шаги немаленькие, они мастера своего дела и доведут все до конца, а нам лишь остается ждать и надеятся на светлое будущее их разработок.. :kawai:

Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift

Обратный отсчёт - 6 дней до релиза
Обратный отсчёт - 6 дней до релиза
22 апр 2015 в 12:56, Новости » Творчество
Обзор Kerbal Space Program 0.21
Обзор Kerbal Space Program 0.21
26 июл 2013 в 17:23, Творчество
  1. tipoima

    tipoima @никита 16 октября 2013 13:00

    один вопрос - где мп на втором видио? он просто переключался между ракетами и летал

  2. lexi4

    lexi4 @Алексей Перминов 16 октября 2013 13:11 Автор

    Он не переключался между ракетами. Там 2 разных компьютера в реальном времени показывают механику того чего они добились в своем проекте

    Сверху, 2-го видеоролика также можно заметить Програмное окно в которое отображались данные полученные от пользователя и хоста. laughing

  3. Sifno

    Sifno @Павел 16 октября 2013 15:09

    Позвольте поинтересоваться, как же ты разрешишь данный случай.
    Есть 2 игрока, один летает себе в пределах SOI Кербина, Второй отправился на Джул.

  4. Parasitius

    Parasitius @Александр 16 октября 2013 15:11

    Вот первый порадовал. Хоть я и не особый фанат мультика, но вдвоем можно больше дел наворотить.

  5. lexi4

    lexi4 @Алексей Перминов 16 октября 2013 15:54 Автор

    Ну так пускай летают в чем в общем-то проблема?))
    да и вопросы эти не комне а к создателям этих проектов))

  6. Sifno

    Sifno @Павел 16 октября 2013 16:10

    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

  7. Perelog

    Perelog 16 октября 2013 16:31

    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

  8. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 16 октября 2013 16:41

    Неужели будет мультиплеер! belay давно жду tears , а вот на счет варпа очень даже сложный вопрос...

  9. Роман

    Роман Гость 16 октября 2013 16:46

    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

  10. AvtoFocus

    AvtoFocus @Иван 16 октября 2013 16:47

    FacePalm

    Я когда писал, что хорошо если будет новость по мультикам я имел ввиду репост с переводом ссылаясь на первоисточники: LOG

    Да не осудят модераторы придется самому делать, ведь тема не раскрыта, зато уже на главной.
    Кто знает по второму видео авторскую тему где идет разработка? либо это законченный мод?

  11. Sifno

    Sifno @Павел 16 октября 2013 17:06

    Цитата: Perelog
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

    Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


    Цитата: Роман
    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

    Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
    Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока

  12. paldenis

    paldenis 16 октября 2013 17:06

    Цитата: Роман
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


    А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.

  13. Роман

    Роман Гость 16 октября 2013 17:42

    Sifno, paldenis
    "А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон. Как определить чье расположение планеты более правильное?"
    Я про это. А прогрузку аппаратов других игроков (и их действия) можно выполнить с 2-4 км

  14. Grage

    Grage @Данил 16 октября 2013 17:49

    Цитата: paldenis
    Цитата: Роман
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


    А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.

    Такая вещь уже есть. Называется "Kerbal Live Feed", вот только он показывает не видео, а скриншот, который делает другой игрок по нажатию кнопки в специальном окне.

  15. Sifno

    Sifno @Павел 16 октября 2013 17:51

    Давайте начнем с того, для чего вам мультиплеер? И от этого плясать.
    Какой вам функционал требуется? Что вы хотите делать в МП?

  16. Finn

    Finn @Николай 16 октября 2013 17:52

    Разница в том что можно будет выполнять одни цели. Вместе колонизировать, стыковаться и тд. Даже тупо фаниться.

  17. Роман

    Роман Гость 16 октября 2013 18:05

    Ну а для игры между 2-3 друзьями можно запилить общий варп , то есть варп делается при согласии всех игроков (через уведомления), и делать что-либо поочереди (один вышел на орбиту, а затем другой, ну или 2 игрока одновременно (один через ракету, другой через самолёт))

  18. GRID343

    GRID343 @макс 16 октября 2013 18:36

    Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?

  19. Роман

    Роман Гость 16 октября 2013 18:43

    Цитата: GRID343
    Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?

    Не доделали наверное

  20. GRID343

    GRID343 @макс 16 октября 2013 18:47

    Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol

  21. AvtoFocus

    AvtoFocus @Иван 16 октября 2013 20:04

    Цитата: GRID343
    Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol

    турки проходим мимо. Идем в вики и читаем, что такое разработка, а потом пишем такие комментарии. Ты на что ссылку ожидал? на исходники? дык кто тебе её даст - ещё этот мультик возможно покупать придется, как автор пожелает...

  22. Sifno

    Sifno @Павел 16 октября 2013 20:49

    с покупкой исключено, это противоречит лицензии.
    Хотя если договориться с разрабами отдельно lol

  23. lexi4

    lexi4 @Алексей Перминов 16 октября 2013 21:00 Автор

    Цитата: Sifno
    Цитата: Perelog
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

    Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


    Цитата: Роман
    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

    Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
    Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока

    Проблема с рассинхроном можно решить также как и в Kerbal LifeFeed
    при захвате корабля гравитацией той или иной планеты позиция корабля будет фиксироваться только на орбите планеты в независимости от ее положения по Солнцу)

    То-есть даже при условии того что все планеты будут в разных местах положение должно будет фиксироваться только при условии того что аппрарат войдет в поле действия гравитации того или иного небесного тела..

  24. deymon1992

    deymon1992 16 октября 2013 21:19

    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

  25. Sifno

    Sifno @Павел 16 октября 2013 21:25

    lexi4 Раз такой мод уже есть, зачем вам другие?

    Цитата: deymon1992
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

    Сквад против этого, официально никогда в ksp не будет оружия.

  26. lllypa

    lllypa @Александр 16 октября 2013 21:33

    Думаю что единственная возможность разрешить проблему варпа это варп с согласия всех, но совместные миссии и особенно при наличии большого числа участников будут просто невозможными.
    Или просто выключить варп вообще и тогда это будет кармагеддон и все. Космос это время.

    А мульты честно говоря мутные. И вопрос к ТС, как же проблема варпа то не существует, ответь все таки.

  27. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 16 октября 2013 21:50

    Господа заседающие, по мне идея с общим варпом очень даже хорошая, но мультик тогда надо делать максимум на 4х человек иначе будет большая проблема с согласиями на варп. А мультик очень даже полезный будет, это как и совместное управление одним кораблем, либо стыковка или даже исследования и постройка. А то, что придется покупать это скорее всего так и будет, но можно все таки накопить да и купить лицензию, а не качать пиратки, так сказать поддержим разрабов tears все таки делают на совесть, а не ради бобла! tears

  28. tony_9_

    tony_9_ 16 октября 2013 22:19

    а если, допустим, при прилёте на планету 2х и болие кораблей в разное время, синхронизировать время игроков, тоесть корабль 1 сел на планету в какой-то точке, через час реального времени(варп не влияет) прилетает корабль 2, затем у корабля 1 время прокручивается вперёд до времени корабля 2... вуаля, оба корабля находятся в одной точке времени и пространства... вроде бы должно работать belay
    (правда непонятно как этот метод применить к стыковке в космосе... это будет куда сложнее чем на поверхности)

  29. Crusher

    Crusher Гость 16 октября 2013 22:32

    А мне кажется, что это отличная идея, можно будет скооперироваться и сделать огромную станцию, ну или уж космическую войну :)

  30. Feanor69

    Feanor69 16 октября 2013 22:46

    Ну насчет проблемы с варпом у меня такие представления:

    Мне кажется нужно, чтобы у каждого игрока было свое время, то есть один играл, допустим, на втором часе, а другой на третьей неделе и у первого воспроизводилось то, что делал второй на втором часе, а в спейс порте можно было бы выбирать время или синхронизировать его с чьим-то...

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566139
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt