Гайд по сварке.

Творчество » Гайды

Доступный и подробный гайд по использованию мода, а так же о всех подводных камнях. Всем приятного просмотра.



Как сделать 100% точную реплику | Гайд
12 дек 2017 в 23:41, Гайды
Гайд по управлению скафандром
Гайд по управлению скафандром
25 ноя 2013 в 10:22, Гайды
  1. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 15 сентября 2014 16:45

    Убей Зура!

  2. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 15 сентября 2014 17:47

    Где ссылки на моды?

  3. Nebula

    Nebula @Александр 15 сентября 2014 19:05

  4. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 16 сентября 2014 12:07

    Мне бы сварку в режиме EVA кто объяснил, что бы на орбите сварить. А это только для запуска монстров. Мне не очень интересно. А рассказано хорошо.

  5. Cortes

    Cortes @Дмитрий 17 сентября 2014 09:36

    у меня в 24.2 детали не появляются сразу, только после перезапуска игры.
    сваренные в песочнице детали не появляются в карьере (хотя можно поправить строку в файле part.cfg приписав деталь к определенному научному знанию, если варить в карьере то знание будет присвоено автоматом)
    приваренные баки с вариантами наполнения (типа структурных деталей из Т9) сохраняют возможность выбора наполнения, но одну на всех, т.е. выбор наполняет все баки разом несмотря на наличие индивидуальных кнопочек для каждого бака.
    с TwikScale мод не совместим после сварки масштабированные детали станут полноразмерными (подозреваю что это тоже можно победить через редактирование part.cfg но пока не разобрался).

    UPD. Ритеги можно приваривать, будут работать.

  6. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 19 сентября 2014 13:51

    Мужик классно объясняет!
    А вот мод на сварку довольно кривой и недоработанный.. Хотел как-то поставить, но пожалуй откажусь от этой затеи.. bully

  7. Nebula

    Nebula @Александр 19 сентября 2014 20:33

    У кого нормально этот мод работает под 0.24.2? Скиньте папочку мода архивчиком плиз!
    Я все сделал по инструкции с оф. форума, и библиотеку фиксовую подсунул, но мод не появился почему-то в игре :(

  8. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 19 сентября 2014 20:35

    Сейчас, подожди...

  9. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 19 сентября 2014 20:36

  10. Nebula

    Nebula @Александр 19 сентября 2014 20:39

  11. KHTRE

    KHTRE 20 сентября 2014 20:32 Автор

    А у меня не работает. ohhh

  12. Fanta

    Fanta 6 декабря 2014 01:11

    У меня вопрос.. А насколько моды мешают в дальнейшем классической игре. я имею ввиду сложно быдет их отключать в любой момент. как на это отреагируют сейвы? И надо ли что-то делать при выходе обновления на КСП ?

  13. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 29 января 2015 10:51

    Цитата: Fanta

    У меня вопрос.. А насколько моды мешают в дальнейшем классической игре. я имею ввиду сложно быдет их отключать в любой момент. как на это отреагируют сейвы?



    Раз ответа не было, то, пусть и с задержкой, отвечу я.

    1) Моды бывают разные. Те моды, которые не добавляют новые объекты в игру, как то, детальки, космопорты, звездные системы, могут быть в любой момент безболезненно удалены. В сейвах такие моды никаких следов не оставляют.
    2) Моды, добавляющие новые объекты в игру можно легко удалять, не боясь запороть сейвы только при условии, если объекты из данного мода не используются. Или используются не критично. Так, например, если вы любите KAS и у вас на каждом корабле есть порт для шланга на всякий случай, то, после удаления KASа вы обнаружите, что порт пропал. Ну и пес с ним. А теперь представьте, что пропал не порт заправочный, а, скажем, какой-то архиважный узел, на котором что-то держалось? Или пропала целая планетарная система, в которой вы кружили.

    Иными словами - чем глубже ваша программа опирается на моды, тем чувствительнее будет их потеря.

    Цитата: Fanta
    И надо ли что-то делать при выходе обновления на КСП ?

    Да, надо. Моды, опять же, бывают разные. Какие-то после обновления KSP просто продолжают работать, потому что обновление не затронуло те моменты, на которых они работают. Какие-то будут вызывать лютый краш. Какие-то просто не будут иметь эффект. Какие-то будут вызывать бажню.

    Но не стоит отчаиваться, годные, востребованные, рарные моды очень оперативно перепиливаются под новую версию. Надо просто немного подождать, пока они обновятся, после чего просто залить их заново. Ну и вообще желательно время от времени проверять обновления на них независимо от версии KSP.

    Хорошая новость в том, что SQUAD сказали, что больше не будут перепиливать API движка и прочие места, вызывающие сбои у модов после обновления KSP. Вместо перепиливания архитектуры они займутся расширением, оптимизацией, новым контентом, правками текущего контента и моделей взаимодействия.

    Если это хотя бы на половину правда, то теперь проблема несовместимости модов с новой версией игры либо отпадет полностью, либо после обновлений, процент отвалившихся модов будет крайне мал.

  14. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 29 января 2015 12:11

    Всё хуже. Если на крафте была деталь из мода, то после удаления мода крафт исчезнет. Угу. И из ангара ты его уже не загрузишь.

  15. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 11 февраля 2015 14:39

    У меня просто было сообщение про отсутствующие детали и крафт грузился без них и иерархии, которая на них висела. В 0.90 не проверял.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2279
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2676
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 86527
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 360
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 296
    Ответов: 13
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl