Описание:
При старте новой карьеры доступно совсем мало деталей для постройки космических аппаратов, а для летательных вобще нет.
Новые детали, для более сложных аппаратов, можно открыть, покупая изобретения в здании Research and Development, за очки науки. Разберемся с окном в этом здании.
1. Зеленые - открытое изучение,
2. Серое - доступное для покупки, (Бывает еще Темно-серое -недоступное,пока),
3. Детали, которые станут доступны после покупки,
4. Стоимость изучения, в данном примере это 5 очков науки,
5. Имеющиеся очки науки.
Слева вверху есть кнопки Дерево технологий и Архив отчетов.
Полностью изученное Дерево технологий довольно обширное.
Получить очки науки можно проводя исследования доступными средствами.
Всего известно видов исследований, наблюдений, сенсоров и методов:
1. Crew report, доступен в кабинах и капсулах для кербонавтов;
2. EVA report, отчет кербонавта, вышедшего из капсулы в космос, атмосферу или поверхность;
3. Surface sample, проба грунта, взятая кербонавтом в режиме EVA;
4. Mystery Goo, наблюдения за загадочной жижей;
5. SC-9001, наблюдение за материалами;
6. 2HOT, Термометр, не знаю что за хрень;
7. PresMat, Барометр, сенсор атмосферного давления;
8. Double-C, Сейсмометр, сенсор сейсмического ускорения;
9. GRAVMAX, Гравитометр, сенсор гравитации;
10.Sensor Array Computing Nose Cone, ужас-какое-длинное-название, анализатор атмосферы;
11. Возврат аппарата пережившего полет.
Все научные приборы(+антенны) на скрине #4, как видно, они в другой последовательности
Исследования(замеры/наблюдения) можно проводить в следующих ситуациях:
1. На поверхности
2. Приводнение
3. Низкий полет
4. Полет в верхних слоях
5. В космосе близко от Небесного Тела
6. В космосе далеко от НТ.
Разумеется, не все исследования работают в каждой ситуации. Например, Термометр не работает в дальнем космосе, а Анализатор атмосферы отключится в воде. Но зато некоторые исследования в некоторых ситуациях различают Биомы, то есть местность. Естесственно, что на разных планетоидах разная местность и, следовательно, биомы разные. В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9. На Кербине есть места-исключения, отчеты которых Сквадовцы приписали к биомным - Runway(ВПП), Launch Pad(Стартовая площадка)и KSC(остальной Космический городок).
Каждое исследование, в одной ситуации, в одном биоме, представляет для ученых некий, заранее определенный интерес, то есть очки науки, которые вы получите, доставив все интересующие их сведения о названных условиях.
Это темно-зеленая полоска в отчете. Светло-зеленая показывает ту часть, которую вы получите за этот отчет(если прямо сейчас его сдадите). В примере видно, что первая доставка принесет вам большой кусок от этого количества(а именно 6), последующие всё меньше и настанет момент, когда вам отдадут последние крохи. Некоторые отчеты сразу приносят все 100% очков за первый доклад.
Доставлять сведения можно притащив результаты(можно не тащить прибор, а только снять с него отчет, если есть куда пихать) назад на Кербин(Recovery) или передав через антенну(Transmit,голубая и темно-голубая полоски). Этот выбор не влияет на общее максимальное количество очков. В версии 0.23 передачу через антенну пофиксили и теперь нельзя некоторые отчеты передать полностью ("в ноль"),
ну то есть, передать можно, но очков науки это не принесет. Мало того, Мистери-Гоо контейнер и SC-9001 Материал-Бэй деактивируются после передачи/забирания. Но появился тяжеленный Лабораторный отсек(на рисунке #4 четвертый), который может их восстановить, а так же повысить количество передаваемых через антенну процентов инфы в полтора раза. Но все равно не получится одним зондом перемерять всю вселенную. Игра усложнилась и это многим по нраву.
Собирая кербонавтом отчеты из экспериментов и сенсоров, можно столкнуться с проблемой: одинаковые отчеты не складируются в один и тот же контейнер (кроме Лаборатории). Выход - взять в полет сразу несколько капсул и расталкивать в них повторяющиеся отчеты или установить мод с добавочными радиальными контейнерами (на рисунке первый).
Немного практических советов. В самом начале игры можно собрать достаточно науки для серьезных занятий ею не отходя сравнительно далеко от городка. Это можно прочитать и увидеть в
гайде для начинающих карьеристов, добавлю лишь, что отправившись в обратную сторону от ВПП, после Shores, не доходя до Грассланд, есть полоска Тундра.
Отчет Ева в Низком полете (для атмосферы) или низкий космос (для остальных планетоидов) можно получить просто подпрыгнув или находясь на лестнице, даже ступеньки капсулы сойдут.
Обратите внимание, что Приводнение работает на Кербине в двух биомах - Побережье и Вода.
Теперь о последнем в перечне методе получения SP - за возврат аппарата. Есть следующие ситуации:
1. Пролет рядом с НТ,
2. Орбита НТ,
3. Суборбита,
4. Полет вблизи (атмосферный),
5. На поверхности(приводнение тоже тут).
Тут тоже сделано так, что за один полет вы не получите все 100% предусмотренной награды, но есть трюк - взять с собой несколько отделяемых командных зондов или капсул (трех достаточно,+еще основной аппарат) и отстрелить их перед возвратом(ну то есть после приземления на Кербин). Если вы побывали в нескольких ситуациях, то награду дадут за ту, которая по их мнению важнее (даже если она занулена). Например, пролетев над Eve награда будет за Kerbal(за орбиту или пролет). Забавно, игра не проверяет невозможные награды, как например, изменив сейв можно получить награду за "Приземление на Kerbal".
Но за Муну и Минмус всё можно сделать почестному.
Обшарив Кербин и Муну всеми способами вы гарантированно откроете все технологии, поэтому не переживайте, если кое-что оплачивается копейками. А если что-то пропустили, то можно, благодаря архиву исследований, определить, чего не хватает для полного счастья вашим ученым. Там же видно, какой эксперимент не полностью изучен.
Напишу как работают антенны, может кому интересно будет.
Антенны имеют параметр "Размер пакета" и "Скорость передачи (пакета)", кроме обычного потребления энергии. У стоковых антенн первый параметр равен "2".
Пример, объем CREW REPORT в "5 Mits"(Data Size) будет передан тремя пакетами, а Атмосферный анализ за 100 пакетов. Каждый пакет при отправке потребует указанного на антенне количества энергии, у Длинной антенны самый малый расход в 10 единиц. То есть первый пример потребует 30 энергии, второй 1000.
Ну и напоследок, время до конца отправки всего отчета - количество пакетов умножить на второй параметр, у той же маленькой телескопической самый медленный "0,4". Значит, первый пример уйдет за секунду, а вот второй аж за 40 секунд.
Слово Bandwidth, в параметрах антенн, вводит в заблуждение, потому что он рассчитывается не правильно. Хотя если разделить его на размер пакета, узнаете интервал, но его можно в конфигах посмотреть.
Для тех, кого интересует "
Как сделать , чтоб Наблюдения стали многоразовые как в 0.22?"
Следует в файле .кфг соответствующей детали добавить строчку "rerunnable = True" после строчки "name = ModuleScienceExperiment" перед закрывающей фигурной скобкой. Файл сохранить. Игру перезапустить.
Как быстро начать получать очки науки?Строим огромный корабль со всем фаршем как на картинке
и жмем справа вверху зеленую "Launch". На площадке правой кнопкой по капсуле, берем Кру рипорт.
Жмем на мордахе пилота EVA
и когда он повиснет на лестнице жмем ему правой кнопкой в левый бок
Получим отчет о полете над Shores. Правой кнопкой запихиваем этот отчет в капсулу и слезаем на землю. Опять в левый бок и берем 2 отчета, образец почвы(Surface sample) и еще один Ева. залезаем в капсулу и Жмем возврат аппарата. Рассматриваем результаты экспедиции.
Образец той же почвы можно еще пару раз притащить или сразу строить для этого аппарат
Ладно, бежим тратить заработанные пОтом и кровью очки.
Вешаем новую научную деталь на бывший аппарат, 4 штуки и на старт. Там делаем все 4 новых наблюдения
Ну и сдаем, естественно.
Хватит пока возни на стартовой площадке, идем мучать взлетную полосу.
Делаем все возможные для Runway замеры, возвращаем и снова на взлетную. Но теперь мерять будем не здесь, не зря Гу-контейнеры внутрь развернуты - катимся под откос в сторону построек, меряем KSC. Опять сдаем, опять выводим, катимся в другую сторону, можно даже ускорение времени включить. Когда кончится заряд - меряем Shores. До воды докатиться я не пробовал. Хотя ...
А еще если к капсуле присоединить снизу отделитель, то можно отстрелить на стартовой и получить 5 науки за возврат аппарата пережившего полет.
Хотя можно просто капсулой свалиться вниз со стартовой.
С этих пор можно переходить на полеты на ближние дистанции. Я летаю на таком:
Добавляю детали по мере развития технологий и по потребностям. Вам решать, что будет у вас.
Желаю приятной игры!
Спрашивайте, если еще что неясно.
Новость отредактировал: kolaha - 29 июн 2014 в 04:10
Причина: изменил Авионику на Анализатор атмосферы. дописал текст к новым картинкам. Перетащил свои посты. орфография, пунктуация.