Внимание: гайд неточный, поэтому читайте внимательно и всё проверяйте!
Для начала, как просчитывается кол-во получаемой науки.
Когда мы открываем, например, Mystery goo container (аналогичное окно открывается и при любых других способах исследования), мы видим такое диалоговое окно:
У полученных данных есть два показателя: объём (далее О) и ценность (далее Ц). Количество получаемых очков можно рассчитать по формуле:
О*Ц/10
Но при проведении одного и того же исследования более одного раза кол-во получаемой информации делится на два:
Как видно по скриншоту с результатами полёта, более трёх исследований зачастую проводить бессмысленно. Более того, при проведении аналогичного исследования в следующем полёте, ценность снижается более чем десятикратно.
На этом скриншоте, в отличие от схожего предыдущего можно заметить название "биома" (самые находчивые могут заметить, что в верхнем правом углу экрана консоль пишет репорт об исследовании с названием "биома"). Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина". Подробнее о биомах будет рассказано далее.
Вывод: лучше исследовать каждый пересекаемый "биом" во время полёта, чем беречь все модули до точки назначения. такое правило позволит максимизировать прибыль от одного полёта, но но понизить общую прибыль науки, так как полностью исследовать биом так не удастся, как и эффективно исследовать биом после полёта. Всё равно что из нефти получать только керосин, а все остальные ценные фракции утилизировать
Альтернативные способы получения "науки":
Помимо уже описанного проведения исследований с помощью модулей, можно также исследовать с помощью EVA.
Кербонавт вне командного модуля может брать анализ грунта и отправлять репорт о выходе из капсулы:
Оба способа весьма эффективны(за кусочек кербинской равнинной грязи тебе дадут 27 науки):
Поэтому про них не стоит забывать. Каждое место командного модуля имеет место под 1 анализ грунта
Наверное, самая важная часть гайда. Повторю определение биома для любителей выборочного чтения. Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина", которая отличается от остального мира своими физическими характеристиками и, соответственно, научной ценностью. Знание биомов поможет проводить полёты максимально эффективно.
- Пусковая площадка
- Взлётно-посадочная полоса
- ЦУП (весь комплекс)
- Побережье
- Равнины
- Море
- Воздух над кербином(только модули)
- полёт над(название любого наземного биома)(только EVA)
- Горы Кербина
- Полярные ледяные шапки Кербина
- Высокогорье
- Пустыни
- Полупустыни
- Тундра
- Стратосфера
- Космос около кербина(для модулей)
- Космос над(название любого наземного биома)(для EVA)
1- равнины, 2- побережье, 3- высокогорье, 4- горы, 5- пустыни, 6- тундра (рядом с северной полярной шапкой), 7- полярные шапки, 8- вода, 9- полупустыни (ориг. badlands можно перевести точнее)
в связи с тем, что на карте разработчиков тундра обозначена весьма неточно, описываю как найти тундру. Тундра находится в месте наложения полярной шапки на материк и имеет аквамариновый цвет:
так выглядит грань между полярной шапкой,материком и тундрой вблизи:
- Высокая орбита Кербина
- Высокая орбита
- Низкая орбита
- Холмы (Highlands)
- Холмы кратеров (Highland Craters)
- Мидленд (Midlands)
- Мидленд кратеры (Midland Craters)
- Полярные низины (Polar Lowlands) (Северный и южный полюса не различные биомы)
- Полюса (Poles) (Северный и южный полюса не различные биомы)
- Кратер на обратной стороне (Farside Crater)
- Южный кратер на обратной стороне (East Farside Crater)
- Северозападный кратер (Northwest Crater)
- Северный бассейн (Northern Basin)
- Восточный кратер (East Crater)
- Юго-западный кратер (Southwest Crater)
- Двойной кратер (Twin Craters)
- Каньоны (Canyons) (Выходящие за пределы крупных кратеров.)
Начну с самого начала. Первым делом, заходим в ангар. для первого полёта нам понадобится только коммандный модуль:
Сразу по прибытию на пусковую площадку, выходим из капсулы, берём анализ грунта, делаем репорт о самом лучшем полёте в моей жизни прогулке по пусковой площадке. Следущим этапом забираемся обратно в ЛА (сохраняем собранные данные), после чего выходим обратно, поднимаемся по лестнице командного модуля и пишем репорт: мы летаем над побережьем Кербина! Нажимаем "recover"(кнопка открывается как аборт, но сверху от альтиметра). Итого: получаем прибыль в 17 науки за первый полёт:
С троекратной лихвой хватает на второе колено, строим агрегат, который умеет летать (как эта штуковина на скриншотах, например) и экипируем его тремя навесными банками (Mystery goo containment unit):
На ней, для начала, летим на орбиту Дюны в ЦУП:
Где мы повторяем процедуру с анализом грунта и репортами, незабывая и про навесные банки с желе(goo - желе, что-л вязкое, липкое):
За что получаем 22 единицы науки:
Открываем третье колено, ставим новые двигатели на наш корабль и идём покорять аналогично остальные ближайшие биомы, которые указаны в гайде. Не забываем открыть банки на космодроме, и полностью исследовать ВПП(взлётно-посадочную полосу). находясь в воде тоже можно брать образец поверхности и проводить трюк с лестницей:
Если перевелись неисследованные биомы из списка ближайших, переходите к близким, предварительно построив агрегат способный совершать суборбитальные полёты:
Внимание, покорителям воздушных пространств: остановить ракету, чтобы сойти не лучший вариант: вы не Чак, не Джеймс Бонд, а Danny2462 не лучший пример для подражания. более того, если вы кто-либо из вышеперечисленных, до стратосферы весь воздух называется "полёт над(название биома)", что зачастую означает что вы его уже исследовали. C муной, я думаю, справится каждый, тем более с полностью открытым четвёртым коленом. Вольфрамо-титановых (кто читал "хроники диверсионного подразделения" поймёт) вам зубов, чтобы грызть гранит трудной ракетной науки!
p.s: понравилось - пишите тему следующего поста.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt