TweakScale - Масштабирование деталей

Kerbal Space Program » Моды

Описание

TweakScale - Масштабирование деталей
Мод для KSP под названием TweakScale позволяет масштабировать детали в редакторе без мороки с кодом самих деталей, причём если это, например, двигатель - то его тяга будет изменяться соответственно; точно так же будут меняться другие значения, такие как масса, кол-во топлива, мощность, цена и т.п.
 
[spoiler=Возможности мода] - Контроль масштабирования для авторов модификаций
Как автор модификации, вы поучаете полный контроль над размерами вашей детали в игре. Этот топливный бак должен быть доступен только в размере 2,5 и 3,75? Без проблем, несколько строчек конфига - и работа сделана!
 
 - Пропорциональное масштабирование массы
Для деталей, не имеющих внутри себя пустых пространств, масса масштабируется в кубической зависимости. Для пустотелых деталей (листы алюминия на жёстком каркасе) - обтекателей, пустых баков и т.п. - масса масштабируется скорее в квадратичной зависимости.
 
 - Управление каждой функцией детали
Это не всё! Вы можете сделать движки более мощными с увеличением размера, конвертеры более эффективными, генераторы более мощными. Всё это делается легким движением руки - пишется небольшой конфиг, и дальше параметры деталей будут изменяться автоматические в соответствтии с конфигом.
 
 - Масштабирование стоковых деталей
Подавляющее большинство стоковых деталей можно изменить под нужный вам размер прямо в редакторе, и их физические параметры будут соответственно изменены.

- Поддержка плагинов и модов
Многие характеристики, отсутствующие в стоковой игре, так же будут изменены в соответствии с размером, а большинство модов уже идут со своими конфигами TweakScale.[/spoiler]
[spoiler=Известные ошибки] - В некоторых случаях масса отображается некорректно.
 - Ошибки при масштабированных корневых деталях.
 - Сопла двигателей слишком яркие на малых масштабах.
[/spoiler]
[spoiler=Мини-инструкция]Берём деталь неправильного размера:


Кликаем ПКМ:

Видите, деталь размера 3,75м? А нам надо 2,50м, поэтому тыкаем [<<]:

Видите, как хорошо подходит наша деталь теперь?


[/spoiler]

 

Опубликовал
Kerbiter
Дата публикации
8 ноя 2015 в 19:13
Комментарии
32
Просмотров
27 001
  1. Kerbiter

    Kerbiter 8 ноября 2015 19:18 Автор

    ББ-код, что ты делаешь wat

  2. SeReGakr

    SeReGakr @Сергей 8 ноября 2015 19:18

    Зачем? Все же знают этот мод. Описание, правда, хорошее, поэтому плюс можно поставить.

  3. TheZotikRus

    TheZotikRus 8 ноября 2015 19:19

    Хмм, вещь удобная, но баланс слегка нарушает, ибо можно получить движок размером с кнопку, а по дельте и твр выйдет лучше. Хотя меня в карьере особо не напрягает.
    Но есть одно НО: здесь в разделе "Утилиты" этот мод на 1й строке. Зачем же отдельная новость?

  4. Kerbiter

    Kerbiter 8 ноября 2015 19:22 Автор

    Это проэкт Данвелла - создать а-ля русский CurseForge/KerbalStuff, поэтому я сюда и добавляю моды.

  5. Kerbiter

    Kerbiter 8 ноября 2015 19:29 Автор

    Цитата: Kerbiter
    Это проэкт Данвелла - создать а-ля русский CurseForge/KerbalStuff, поэтому я сюда и добавляю моды.

  6. alexoff

    alexoff @Александр 8 ноября 2015 19:54

    а библиотека Небулы разве не то же самое делает?

  7. Kerbiter

    Kerbiter 8 ноября 2015 19:57 Автор

    Ну как ты думаешь, вот мод обновился, что мне делать? Бежать сломя голову и грузить оверстотыщпицот мегабайт?

  8. Dunwell

    Dunwell @Дмитрий 8 ноября 2015 20:11

    Цель - полное описание, гайд по моду. Библиотека она поможет найти по короткому описанию, далее можешь прийти сюда и посмотреть что этот фрукт из себя представляет.

  9. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 8 ноября 2015 20:52

    Нафига он на главной странице??? Не такой он хороший чтобы его выпячивать. Он некорректно меняет параметры. Ещё и персональная тема для него. Фе. Не нужен он тут.

  10. alexoff

    alexoff @Александр 8 ноября 2015 21:00

    тогда уж можно в библиотеке впилить описаний побольше

  11. Dunwell

    Dunwell @Дмитрий 8 ноября 2015 21:08

    Ограничение по символам стоит.

  12. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 8 ноября 2015 21:49

    Тогда, может, в новый раздел? Ах, да это всё уже в модах.

  13. Kerbiter

    Kerbiter 8 ноября 2015 22:46 Автор

    Возмущаться на тему нехорошести попрошу автору на оффорум, не мне.

  14. Lynx

    Lynx 8 ноября 2015 22:50

    А введут новые функции в кучу модов и бежать сломя голову переделывать описание?

  15. Kerbiter

    Kerbiter 9 ноября 2015 00:07 Автор

    Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой кладу, а вы тут ещё и носом крутите? Не жирно ли? 2к символов качественного текста написать - это тебе не раз и не два плюнуть what

  16. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 9 ноября 2015 00:46

    Цитата: Kerbiter
    Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой...

    Ну тогда уж распиши большие и интересные моды, типа MKS/ОKS, Interstellar, TAC life или KPBS. А то Твикскалка явно не тянет на целую статью, тем более что этот мод интуитивно понятен. А кому не понятен- тот и мод себе поставить не сможет. :)

  17. TheZotikRus

    TheZotikRus 9 ноября 2015 01:10

    Да! Ведь идея в новом CurseForge/KerbalStuff. А там именно так, не? (там это делают авторы, возможно). И переписывать описание и перезаливать новую версию. Иначе в этом вообще смысла никакого нет okayy

  18. TheZotikRus

    TheZotikRus 9 ноября 2015 01:12

    Случайно минусанул, хотел "+".

  19. Dunwell

    Dunwell @Дмитрий 9 ноября 2015 04:00

    Реализуем систему уведомления, мол кто-то узнал что мод обновился, нажмет кнопочку и мы у себя его обновим. На будущее.

  20. Dunwell

    Dunwell @Дмитрий 9 ноября 2015 04:01

    Будет все, потихоньку обойдем все моды.

  21. Kerbiter

    Kerbiter 9 ноября 2015 11:18 Автор

    Ну так это только первые подвижки, у меня в планах БДА и прочие крупные моды.

  22. MunG

    MunG 9 ноября 2015 14:08

    В таком случае, полагаю, было бы логично пилить статьи по сложным модам, замороченным, таким как "ScienceStation", "Transfer Window Planner", "USI Kolonization Systems" и т.д., а не про очевидный, плоский и до невозможности простенький твик.

  23. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 9 ноября 2015 15:57

    Я тут вам перевожу всё, на тарелочке с голубой каёмочкой кладу, а вы тут ещё и носом крутите? Не жирно ли?
    Нет, не жирно. Если ты это делаешь, значит оно и тебе нужно. А целая статья для такого невзрачного мода, вот это жирно.
    тогда уж распиши большие и интересные моды, типа MKS/ОKS...

    Вот про колонизацию, я бы почитал.

    Извини, если обидел. Но мод явно не тянет на главную.

  24. Gavron Kerman

    Gavron Kerman 14 ноября 2015 19:21

    О так вот что это за мод 1000 лет юзаю а как называется (в какой папке лежит) не знаю

  25. Pingvin_Smingvin

    Pingvin_Smingvin 17 ноября 2015 13:51

    у меня одного проблема, что он не работает?

  26. Ведж Антиллес

    Ведж Антиллес @Дмитрий Суворов 22 ноября 2015 12:22

    А подъёмная сила масштабируется для крыльев?

  27. Kerbiter

    Kerbiter 22 ноября 2015 13:09 Автор

    Должна.

  28. Ufo_horek

    Ufo_horek @Vlad Hmilovskiy 2 марта 2016 09:22

    как скачать ?

  29. Ufo_horek

    Ufo_horek @Vlad Hmilovskiy 2 марта 2016 09:25

    уже разобрался

  30. GektorZap

    GektorZap 9 мая 2016 23:39

    для ksp 1.1 есть рабочий Твик или нет? найти не могу

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2356
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85869
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 287
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 193
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233738
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl