Описание
Мод для KSP под названием TweakScale позволяет масштабировать детали в редакторе без мороки с кодом самих деталей, причём если это, например, двигатель - то его тяга будет изменяться соответственно; точно так же будут меняться другие значения, такие как масса, кол-во топлива, мощность, цена и т.п.
[spoiler=Возможности мода] - Контроль масштабирования для авторов модификаций
Как автор модификации, вы поучаете полный контроль над размерами вашей детали в игре. Этот топливный бак должен быть доступен только в размере 2,5 и 3,75? Без проблем, несколько строчек конфига - и работа сделана!
- Пропорциональное масштабирование массы
Для деталей, не имеющих внутри себя пустых пространств, масса масштабируется в кубической зависимости. Для пустотелых деталей (листы алюминия на жёстком каркасе) - обтекателей, пустых баков и т.п. - масса масштабируется скорее в квадратичной зависимости.
- Управление каждой функцией детали
Это не всё! Вы можете сделать движки более мощными с увеличением размера, конвертеры более эффективными, генераторы более мощными. Всё это делается легким движением руки - пишется небольшой конфиг, и дальше параметры деталей будут изменяться автоматические в соответствтии с конфигом.
- Масштабирование стоковых деталей
Подавляющее большинство стоковых деталей можно изменить под нужный вам размер прямо в редакторе, и их физические параметры будут соответственно изменены.
- Поддержка плагинов и модов
Многие характеристики, отсутствующие в стоковой игре, так же будут изменены в соответствии с размером, а большинство модов уже идут со своими конфигами TweakScale.[/spoiler]
[spoiler=Известные ошибки] - В некоторых случаях масса отображается некорректно.
- Ошибки при масштабированных корневых деталях.
- Сопла двигателей слишком яркие на малых масштабах.
[/spoiler]
[spoiler=
Мини-инструкция]
Берём деталь неправильного размера:
Кликаем ПКМ:
Видите, деталь размера 3,75м? А нам надо 2,50м, поэтому тыкаем [<<]:
Видите, как хорошо подходит наша деталь теперь?
[/spoiler]