Описание
TextureReplacer вводит функционал текстур-паков в Kerbal Space Program, а также множество других приятных возможностей, таких как отражения в стёклах (и не только) шлемов, лучшая обработка текстур для экономии памяти, персонализация кёрбалов и т.д.
Возможности:
- замена стоковых текстур пользовательскими;
- персональные текстуры скафандра и головы для кёрбалов;
- зависимость вида скафандра в зависимости от уровня и специальности кербонавта;
- возможность снимать шлем в безопасных ситуациях;
- переключение между EVA-скафандром и IVA-скафандром без шлема в кислородсодержащей атмосфере;
- отражения на деталях и стёклах скафандров;
- генерация mipmap-текстур для деталей с текстурами PNG и JPEG;
- компрессия текстур из папки "GameData" для их уменьшения в VRAM;
- выгрузка текстур из ОЗУ после загрузки KSP для снижения потребления памяти;
- смена билинейного фильтра на трилинейный для улучшения качества mipmap-текстур.
[spoiler=
Список текстур-паков]
Легенда: H - головы, S - скафандры, G - скайбоксы, B - небесные тела, P - детали КА.
Примечание: на момент публикации этого поста список был актуален, поэтому - если не уверены в актуальности, проследуйте на тему на оффоруме.
[/spoiler][spoiler=
Известные ошибки] - Атмосферный скайбокс не полностью отражается.
- Отражения исключают возможность подсвечивания детали.
- Облака из мода EVE отражаются только при определённых условиях.
- Облака из dev-версии EVE неправильно отражаются.
- Привязанные к кабине IVA-скафандры не сохраняются при переходе в другую сцену (когда управляешь кербонавтом в EVA).
[/spoiler][spoiler=
Полезные ссылки]
Тема на оффоруме
GitHub[/spoiler]