UbioZur Welding Ltd v1.1

Kerbal Space Program » Моды

Описание

Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.

  

Propulsion:

Tri-FL-T800 Fuel Tank 

Все пытались это делать. Мы сварили эго для вас! Больше нет необходимости в стыковочному узлу связи! 


Grey Jumbo-64

Мы не всегда любим кричащие танки! Мы сварили два серых бойлера на сером Jumbo-64.


Jumbo-64 FL-R1 Fuel Tank

Идеально подходит для вашего топливного склада! Jumbo-64 и большой бак RCS сваренных вместе как одна часть!


3x X200-32

Большая цистерна для топлива.


Jumbo-96

БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!!!


Mega Jumbo

Вдвое больше апельсинового сока!


Double FL-R1 RCS Fuel Tank

Теперь можно не беспокоиться о RSC при стыковки.


 

Structural:

Cubic Octogonal Struts


Modular Grider XL

Чтобы построить что-то действительно большое.


M-4x4 Structural Panel

Еще большие структурные панели для строительства крупных баз при малом количестве деталей.


 

 

Utility:

Radial Clamp-O-Tron Sr. Docking Port


Radial Clamp-O-Tron Sr. Docking Port 2

Модифицированный вариант. Его можно прикрепить боком.


 

 

 

Планируется сделать еще много деталей.

Установка: Содержимое архива кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файла.

UbioZur-Welding-Ltd.zip

Автор: UbioZur

 

Опубликовал
tarasspirit
Дата публикации
15 июл 2013 в 12:31
Комментарии
26
Просмотров
23 750
  1. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 15 июля 2013 12:48

    Лучше бы они спаяли баки и радиальный декуплер =(

  2. Воробьёв Юрий

    Воробьёв Юрий @Воробьёв Юрий Андреевич 15 июля 2013 13:08

    Я не понимаю их самому спаять можно или там уже несколько готовых спаяны и просто надо выбрать?

  3. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 15 июля 2013 13:10

    Воробьёв Юрий, второе. Набор спаянных деталек широк, и возможно даже полезен, но ограничен.

  4. Russia_kun

    Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 13:37

    Потенциально полезно, но было бы куда круче если бы процесс сварки был доступен в редакторе. Или, что вообще идеально - во время игрового процесса, например на орбите.

  5. HURRICANE

    HURRICANE @- 15 июля 2013 14:33

    пожалуй, поставлю себе только пластину 4 на 4 и полторы морковки одной деталью

  6. Fidel

    Fidel 15 июля 2013 15:14

    А их гигантский размер на производительность влияет?

  7. Russia_kun

    Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 15:18

    Цитата: Fidel
    А их гигантский размер на производительность влияет?

    Суть в том, что "склеенные" детали обсчитываются как одна, пусть и большая. Большая деталь или маленькая - обсчитываются одинаково.

  8. Fidel

    Fidel 15 июля 2013 15:21

    Цитата: Russia_kun
    обсчитываются одинаково.

    Это я и хотел узнать.

  9. Saturn

    Saturn Гость 15 июля 2013 16:00

    Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях (Топливный бак, ASAS, RCS бак).

  10. Maxon98

    Maxon98 @Максим 15 июля 2013 17:05

    Кстати, вроде в Lazor Mod добавили сварку у EVA - наводишь лазером евы на один обьект, потом на другой, и они типа скрепляются... У меня не очень получалось.

  11. Mott Oper

    Mott Oper 15 июля 2013 17:12

    А зачем последние два?

  12. Russia_kun

    Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 17:20

    Чтобы можно было большие док-порты крепить не только на торец, но и на боковую широкую часть, морковки например.

  13. Kommunizm

    Kommunizm @Иван 15 июля 2013 17:37

    Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!

  14. Draude

    Draude 15 июля 2013 18:16

    если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

    а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза

  15. Russia_kun

    Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 18:30

    Цитата: Draude
    если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

    а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза

    Ну так, в том то и дела, что чтобы обсчитать "повреждение тех или иных деталей" и приходится обсчитывать каждую в отдельности.

  16. Mott Oper

    Mott Oper 15 июля 2013 19:27

    Цитата: Kommunizm
    Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!
    вышла, в вконтакте есть

  17. AYes

    AYes @Андрей 16 июля 2013 00:38

    Цитата: Saturn
    Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях

    Так можно самому склепать, посмотрев как оно устроено.

  18. Kerbiter

    Kerbiter 18 июля 2013 14:29


    Рекламщиков в БАН!!!

    По теме: изюминка в том, что ракета становится устойчивой и не шатается.

  19. konstantinua00

    konstantinua00 @Костя 5 августа 2013 00:47

    Лякуша Уляпик, твое предложение невозможно, так как декоуплер не пропускает топливо, а бак пропускает ( да еще и с определенной стороны!).
    Одновременно (пока) одна деталь, не может это сделать.
    (конечно, это возможно, но получиться или декоуплер будет пропускать топливо, или бак его не будет отдавать)

  20. AYes

    AYes @Андрей 5 августа 2013 07:58

    Цитата: konstantinua00
    Лякуша Уляпик, твое предложение невозможно, так как декоуплер не пропускает топливо, а бак пропускает ( да еще и с определенной стороны!).
    Одновременно (пока) одна деталь, не может это сделать.
    (конечно, это возможно, но получиться или декоуплер будет пропускать топливо, или бак его не будет отдавать)

    пробовал?

  21. konstantinua00

    konstantinua00 @Костя 6 августа 2013 01:14

    AYes, в каком смысле?
     

  22. AYes

    AYes @Андрей 6 августа 2013 01:38

    Цитата: konstantinua00
    AYes, в каком смысле?
    Спаять бак и декуплер? Так как деталь будет одна, то топливо забираться сможет с любого места, в том числе и через декуплерную часть.

  23. dima7550

    dima7550 Гость 29 декабря 2013 15:27

    В моде есть 1 баг - когда свариваешь, например, топливный бак, монопропелант и батарейки, то батери не заряжаются в полете, к тому же, корабль стартует с разряженными батареями.
    И где можно удалить созданные детали? А то уже все детали засрал ими.

  24. bob_2014

    bob_2014 22 февраля 2015 11:36

    как сваривать детали?

  25. bob_2014

    bob_2014 22 февраля 2015 12:26

    Fidel, а как сваривать детали?

  26. bob_2014

    bob_2014 22 февраля 2015 13:00

    где кнопка weld it?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7394
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24636
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207187
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt